Вы долетели. На вашу группу посыпалась огромная куча фанатов и сасэнов. Но благо что было 20 телохранителей, которые помогли тебе, девочкам и Хану пропихнуться через толпу фанатов. Вас провели до отеля. Зайдя туда он выглядел очень роскошно. На тут пришла одна проблема... Эта проблема - Хван Хёнджин, которые решил заселиться в этом отеле. Когда ты увидела Хвана, ты быстро увела Хана от глаз его врага. Ты быстро купила на месяц шикарный номер. Ты хотела сказать максимально тихо, что естественно у тебя не получилось и Хван услышал твой номер. Но ты не стала задумываться об этом и просто быстрым шагом вы поплелись к номеру.
Хан: т/и? Что случилось?
Ты: спать как шахтер хочу. Так что быстро располагаемся и ложимся. Девочки живут рядом с нами. На против короче говоря.
Хан: все нор~
Хан не успел договорить, как в номер постучали.
Хан: наверное постельное принесли.
Ты: не знаю...
Хан: ща открою.
Хан подошёл к двери и открыв ее, на него налетели чьи-то губы и жадно целовали. Хан не понял этой выходки. Но незнакомец начал постанывать твое имя. Хан понял по стонам кто это.. Хёнджин. Хан резко оттолкнул Хвана от своих губ и принялся орать.
Хан: ХВАН!? КАКОГО ЧЕРТА!? ТЫ ЕБЛАН!?
Хёнджин: кхе кхе, ХАН!?
Ты: ахуеть.... Хан, я чего то не знаю?
Хан: я сам в ахуе.... ТЫ ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ, КОЗЛИНА!?
Хёнджин: я перепутал номера.
Хан: так перепутал, что в наш попал!? ДА ЕЩЕ И ИМЯ МОЕЙ ДЕВУШКИ СТОНАЛ!? А ТЫ НЕ АХУЕЛ!?
Ты: Тих тих, Хан, успокойся. Уважаемый Хван Хёнджин, не могли бы вы пойти нахер отсюда?
Хёнджин: пф, больно хотелось (¬、¬)
Ты: все, кыш кыш кыш от сюда. И не заходи больше.
Хан был очень зол. Его нервы уже выкипели. Он с огромной силой открыл дверь и быстро пошел за Джинни, который шел в наушниках ничего не подозревая. Вот Хан уже чуть ли не дышит ему в спину. Бельчонок взял за шкирку Хвана и потащил в ваш номер.
Хёнджин: ААА, ПРИДУРОК ОТПУСТИ МЕНЯ!!!
Хан ничего не слышал. Его желание избить Хёна до полусмерти было слишком сильным. Хан не контролировал себя. Он будто опьянел. Дойдя до номера, Хан с грохотом бросил на пол Хёнджина и резко взяв его за прежнюю часть свитера, он ударил его по лбу своим.
Ты: ХАН, УСПАКОЙСЯ, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Хан стоял на своем. Он был разъярённый как бык которому показали красную ткань.
Хан: ты не понимаешь Хван, как же я сейчас зол и что с тобой сейчас будет.
Хёнджин: да что с тобой, идиотина!? Ты перехот~
Хан: ЗАТКНИСЬ ПРИДУРОК!
Хан бросил Хёна на пол.
Хан: теперь ты узнаешь, что я чувствую и то что я скрываю.
Хан подошёл к Хану и со всей силой начал бить его по телу. Ногам... Животу... Рукам...
Хан не чувствовал ни капли жалости к Хёнджину. Он мог его убить, если бы ты не начала плакать и умолять остановиться.
Ты: ХАН *всхлип* УСПОКОЙСЯ!! *всхлип* ОСТАВЬ *всхлип* ЕГО В ПОКОЕ! ТЫ ЖЕ ЕГО *всхлип* СЕЙЧАС УБЬЕШЬ!!! *всхлип*
Хан в тот момент отрезвел и понял что делал.
Хан: Ты хоть живой, идиот? - сказал Хан посмотря на тебя, а за тем на в полу умирающем виде Хвана.
Хёнджин: ты совсем долбоящер?! - сказал Хван, глотая и вытирая кровь из носа, ран и рта.
Хан: заслужил.
Ты: Хан... Вспомни наш первый день знакомства...
Хан: ^воспоминания^
Посмотрев в глазок ты увидела Хана, который был весь в слезах. Ты быстро открыла ему дверь и сказала что бы он быстро заходил. По мимо слез он был весь в крови.
Ты: ХАН, ЕП ТВОЮ МАТЬ, ЗАХОДИ!!!
Хан лишь только промычал и зашёл. Ты быстро закрыла дверь, указав ему на диван. Сама же быстрым шагом пошла за аптечкой и через 30 секунд сидела возле Хана, доставая бинты, перекись, мази и вату.
Ты: Что произошло? Почему ты весь в слезах и крови?!?!
Хан: Избили. Точнее... Чуть не убили.
Ты: В СМЫСЛЕ???
Хан: там было три пацана, которые сделали выстрел из пистолета. Но у меня хорошая реакция, и по этому я успел отвернуться. Если бы не полиция, которая проезжала рядом, мы бы больше и не встретились. От больницы я отказался, т.к. был рядом с твоим домом. Сказал, что пойду к подруге, возможно поможет.
Хан: прости т/и.. Я был будто пьяный... Я ничего не слышал.
Ты: я помогу Хёнджину. Принеси аптечку.
Хан: мг..
Хан пошел в соседнюю комнату, а ты подошла в Хёну, который вытирал ладонью свою кровь.
Ты: зачем ты пришел?
Хёнджин: не важно...
Ты: следующий раз смотри в какой номер идёшь и смотри на человека.
Хёнджин: мг..
Хан: вот аптечка.
Ты: ага, , спасибо.
Хан с ревностью смотрел на тебя и Хвана.
Хан: #×Нет нет нет, я не ревную×#
Когда ты закончила, ты приказала уйти Джинни из номера. Когда он ушел, ты и Хан принялись убирать и оттирать мебель от крови.
Закончив через 3 часа, вы легли посмотреть какую нибудь дораму. Вы решили посмотреть "Мой демон".
Посмотрев 2 серии вы по очереди сходили в душ и легли в кровать. Ты выключила свет.
Ты: спокойной ночи бельчонок)
Хан: спокойной ночи лисенок)
Установив будильник на 6 утра, вы уснули в обнимку.
__________________________________
Вроде норм)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...