Ты: у тебя замечательные родители!!!)
Хан: у тебя тоже. Ладно, еще раз спасибо) Я пойду в комнату, делами надо заняться + уроки.
Ты: хорошо)
Хан пошел делать свои дела, а ты пошла в гостиную. Ты лежала в телефоне, как на него пришло уведомление от Феликса.
Феликс: т/и, я к Хану пришел. Я уже 40 минут под калиткой!! Вы чо там, глухие что ли?!?!
Ты: а, щяс открою.
Ты пошла к калике. Ты ее открыла и там стоял Феликс.
Феликс: какого хера вы меня оба не слышите. Я тут чуть дверь не выбил.
Ты: мы в наушниках, так что мы не слышали.- тебе пришлось соврать.
Феликс: лан, пох.
Ты: а ты чо, геем становишься?
Феликс: в смысле?!
Ты: ты часто Хана навещаешь. Да кстати. Тоби пизда.
Феликс: за что?
Ты: какого вы подслушивали, нас с Ханом? Мы хотели сюрприз вам сделать.
Феликс: ну извиняйте.
Ты: лан, похую. Ну так вот, ты к нему часто приходишь, и мне что то подсказывает, что ты и Хан там целуетесь. И походу не я девушка Хана, а ты его парень. Ей Богу.
Феликс: боже упаси. Т/и, что за извращеные мысли у тебя. Я к Хану прихожу с уроками помогать, либо мы рубимся в игры.
Ты: ну ну, я так и поверила. Вот там вот бегаю и верю, ага.
Феликс: Т/И!!!!
Ты: да заходи ты.
Феликс: я из тебя отбивные сделаю.
Ты: я не вкусная. БЛЯТЬ, ДА ЗАХОДИ ТЫ.
Феликс: Т/И, К ОКУЛИСТУ СХОДИ. ТЫ ЧО, СЛЕПАЯ ЧТО ЛИ?! Я УЖЕ ВО ДВОРЕ КАК 3 МИНУТЫ.
Ты: а.. Ой
Феликс: скоро Сон-а пойдёт. Она с тобой поговорить на счет отношений хочет. Она не против, просто советы даст.
Ты: оки.
Вы зашли в дом. Там на диване уже сидел Хан, ожидая Феликса. Вы не успели дойти до Хана, как позвонили в дверь.
Ты: ДА ИДУ Я. НЕ ТРЕЗВОНЬ, А ТО Я ТЕБЕ ПОТОМ МОЗГИ ПРОТРЕЗВОНЮ. Идите разбирайтесь, а я за Сон-ой.
Парни- ок.
Ты пошла и открыла дверь.
Сон-а: привет систр. Феликс тут?
Ты: хай бич. Да, тут. Я знаю зачем ты пришла, так что давай разувайся и ближе к делу.
Сон-а разулась и вы пошли и сели на диван.
Сон-а: задам несколько вопросов. Первый. Ты действительно любишь Хана?
Ты: ты сейчас серьёзно? Ну блять, ну естественно. Я людей не использую. Денег у меня достаточно. И я не собираюсь использовать Хана ради денег. Он живет за мой счет и я с ним счастлива. Я Хана люблю, и по этому этот вопрос и задавать было бесполезно. На него будет ответ да.
Хан и Феликс сидели на лестнице и слушали ваш разговор. С первого вопроса, и твоего ответа, у Хана порхали бабочки в животе. Феликс видел это и на всякий случай держал его.
Сон-а: вижу ты его действительно любишь. Ладно, показали дальше. Вот ты спишь с Ханом в одной кровати?
Ты: ну да.
Сон-а: вот тебе с ним приятно, или нет?
Ты: ахаха, странные вопросы. Ну естественно мне приятно. Мне с ним спокойно. Я чувствую себя с ним в безопасности.
Сон-а: молодец. Дальше. Вы того? Было?
У Хана с этого вопроса сжалась рука, что косточки на руках побелели.
Феликс тихо начал его успокаивать.
Феликс: Хан, спокойно.
Ты была в шоке с этого вопроса.
Ты: СОН-А, ТЫ В СВОЕМ УМЕ?!?! НИ ЧО ЧТО МНЕ 15 А ДЖИСОНУ 16?!?! ВООБЩЕ РЕХНУЛАСЬ!!!
Сон-а: все все, поняла я. Прости.
Ты: ага...- ответила ты очень холодно.
Хан немного успокоился от твоего ответа. Но он уже представляет что следующий вопрос будет тоже извращено ужасным.
Сон-а: вы целовались по настоящему?
Ты: нет. Просто быстро поцеловались в губы 3-5 секунд и все.
У Хана задавали нервы.
Феликс: Хан, спокойно. Все хорошо. После всего этого, просто обними ее и не отпускай.
Хан: хорошо.
Сон-а: скучные отношения у вас конечно. Ладно, дам советы.
Ты: нормальные и спокойные отношения. Говори давай.
Хан и Феликс так и продолжали сидеть на лестнице.
Сон-а: буть добра с ним. Много никогда не выпивай. Уделяй Хану больше внимания. Обнимай его и целуй чаще. Не одевайся откровенно. Хан знает о том, что ты можешь убить любого человека и тебе ничего не грозит?
Ты: да.
Сон-а: не грозись его убить.
Ты: и не собиралась.
Сон-а: не срывайся на него. В любой момент попроси помощи. Парни они если действительно любят, отдадут жизнь.
Феликс: Хан, а ты по настоящему любишь т/и?
Хан: совсем придурок? Ну естественно!!! Еще спрашиваешь блять.
Феликс: понял, принял обработал.
Ты: спасибо. Все?
Сон-а: да.
Ты: го парней позовём?
Сон-а: го.
Ты: ПАРНИ, ПОДНИМАЙТЕ СВОИ ЖОПЫ И СЮДА ПИЗДУЙТЕ.
Хан и Феликс посидели 6 секунд и открыли и закрыли дверь, типо они выходят из комнаты. Они начали спускаться по лестнице.
Хан: что такое коть?
Сон-а: го дораму посмотрим?
Все: го.
Вы раздвинули диван и он стал очень большим. Вы сели по парам и начали выбирать дораму. Хан сел к тебе и обнял.
Феликс: не, ебать женатики.
Ты: на себя посмотрите. Чуть ли не сосётесь.
Сон-а: ЗАТКНУЛИСЬ, ВЫБИРАЕМ ДОРАМУ, А НЕ ОТНОШЕНИЯ ОБСУЖДАЕМ.
Хан: женщина, тон убавьте пожалуйста.
Ты: ема, Хан, ты ее урыл и закапал.
Сон-а: что правда то правда... Признаю..
Хан: хех.
Вы выбрали дораму "Мой Демон". Вы начали ее смотреть.
Сон-а: кстати, Хан, т/и.
Ты: что?
Сон-а: у меня к вам предложение. Не хотите подать заявку JYP Entertainment и попробовать стать айдолами? Феликс кстати уже трейни там.
Ты: пхахах, у меня не таланта пения не танцев.
Хан: зай, не пизди. Я слышал как ты поешь и видел как ты танцуешь. Так что я не против.
Ты: мы подумаем.
Хан: т/и, тащи ноут.
Ты: не сегодня же подавать заявки.
Феликс: чем раньше, тем быстрее. Так что давайте, я вам помогу. Я сейчас позвоню Джупу и попрошу просмотреть ваши заявки.
Ты и Хан: спс.
Вы все сделали, отправили референсы. Написали данные. Осталось только ждать. Уже было 23:17 и вы пошли в душ по очереди. Феликса и свою сестру ты положила вместе на кровати во второй спальне. А ты с Ханом легли вместе по старинке.
Хан: спокойной ночи зай)
Ты: спокойной белочка)
И вы после этих слов вырубились.
__________________________________
Ну как вам? Я очень стараюсь... Кстати о птичках, хотите ли вы, что бы я сделала короткий фф на реальных событиях (Типо я напишу маленький кусочек моих моментов из жизни). Там вместо того человека из того момента будет мембер скз. Если да, то пишите в коммы и ставьте пожалуйста звездочки✿
Не забывайте также подписываться♡☾
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...