Утро~
Ты встала с кровати уже в хорошем настроении. Но увидев вашу совместную фотку группы оно немного испортилось.
Ты: Ри Мин... Как же мы скучаем.... Как же ты рано ушла из этой жизни.
Из за твоих разговоров проснулся Хан.
Хан: *Зевает* Т/и, ты с кем разговариваешь?
Ты: да так... Сама с собой...)
Хан: опять Ри Мин вспоминаешь?
Ты: ага... Ладно, вставай. Надо пойти поесть приготовить.
Хан: блин, т/и, ну что ж тебе не лежится? Ложись давай, только 7 утра.
Ты: я уже не хочу.
Хан: ну давай просто полежим? Как в старые добрые.
Ты: ладно.
Вы легли и начали вспоминать старое.
Хан: а помнишь как я пришел к тебе полу живой?
Ты: да... Сложно такое забыть... Я вот еще и вопросом задаюсь, как ты вообще дошел до меня, у тебя ноги еще 2 недели фактически не подавали признаки жизни, а тут ты и дошел до меня.
Хан: это такие рефлексы. Я бежал и не чувствовал боли, а как только я почувствовал спокойствие, отдых и т.д. ноги начали отходить от рефлекса.
Ты: о как.... Ты очень давно со своими родителями не разговаривал...
Хан: я разговаривал с ними 2 недели назад и мы поссорились.
Ты: по какой причине?
Хан: родители знают о смерти Ри Мин, а она была их так сказать биасом что ли. Узнав это, они мне позвонили и начали на меня гнать. Мол почему я не защитил ее. Ну а я сказал что мне нет дела до Ри Мин и то, что у меня есть девушка. Они же говорят что Ри Мин должна быть в живых а я такой плохой не защитил ее своим телом. Но я знать не знал этого. Я вышел из за сигнала полицейских сирен. Я ВООБЩЕ СПАЛ!!!!
Ты: мда... Твои родители на ней прям помешаны были...
Хан: та да...
В вашу комнату входит Хван.
Хан: тебе чего?
Хёнджин: эй, голубки, вставайте. Вы время видели?
Ты: ой, кто бы говорил, а сам с Хайкин флиртуешь.
Хёнджин: НЕТ! Мы просто хорошие друзья!!
Ты: ага ага... Ладно, мы встаем.
Хан: лежи. Хван Хёнджин, у нее отпуск и слюколько хочет, она и отдыхает. Так что завались. А я ей помогаю.
Хёнджин: чем? Тем что лежишь с ней? Хахах, не смеши урод.
Ты: Хван, я советую тебе сейчас замолчать. Представь что ты дебютировал. У тебя есть вторая половинка которая за тебя переживает. И вот в какой то момент увасник группы умирает. Тебе будет плохо, ужасно, ты будешь опусташенным и т.д. и тебе вторая половинка будет тебя успокаивать, поддерживать морально. Давать высказаться.
Хан: хорошие аргументы.
Хёнджин: я не знаю что такое любовь, мелкий санчоус. Вам девушкам только и нужны деньги и что бы парни носили вас на руках, что бы подарки дарили.
Ты: поверь, не все девушки такие. Есть девушки, которые парней своих обеспечивают. Мне не нужны деньги Хана, т.к. я сама много зарабатываю, меня обеспечивает компания и я могу сама себя обеспечить. Носить на руках? Пф, у меня есть ноги. Встала и пошла модельной походкой. Я сильная физически. Сама банку или бутылку открою. И таких девушек как я, много.
Хёнджин: мне похер. Вставайте.
Хан: слышь, харя наглая, Вали отсюда. Бесишь уже.
Хёнджин: заеби рот пожалуйста. Загребал уже. Мне пох, вставайте.
Ты: Хван Хёнджин, вали отсюда. Ни я, ни Хан тебе никем не являемся. И по этому ты нам указывать не имеешь права, даже потому, что у меня отдых.
Хёнджин: ой, больно хотелось. Спите.
Ты: спасибо что покинул наш покой.
Хёнджин: дура...
Хан: что ты сказал урод?!
Хёнджин: что слышал.
Хан: ну держись козел.
Ты: Хан, сиди. Хван, я думаю если я так назову твою девушку тебе тоже будет не приятно. Так что... 100000 СКАЗАЛИ, УБИРАЙСЯ, ЛИБО Я ТЕБЯ ЗДЕСЬ ЖЕ ГОЛОВУ СВЕРНУ И ЛИЧНО ПОХОРОНЮ!!!!
Хёнджин: да пошли вы... Любовники хреновы... - сказал Хван и ушел хлопнув дверью.
Хан: я еле сдержался...
Ты: не обращай не этого долбоящера внимание.... Он пытается тебя задеть. А ты просто не обращай внимания...
Хан: хорошо...
Ты: ладно... Давай полежим еще пол часика и пойдём поедим))
Хан: оке..
_______________________________________
ЛЮДИ, УМОЛЯЮ ПРОСТИТЕ ЧТО ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО ПРОДЫ!!!
Я просто ленивая жопа и в жизни у меня проблемы и мне бывает некогда писать... Простите еще раз...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Единственная Подруга Хана
FanfictionХан Джисон - изгой в школе, и по этому над ним издеваются как физически, так и морально. В школу где учится Хан перевелась новая ученица. Джисон подумав, что еще одна будет над ним издеваться, не знал, что он подружится с ней... А может даже и перер...