Я пошла к Мэнэл.
Румиль и Орофин подали мне эту мысль, когда явились в лагерь Братства. Я знала, что оба брата Халдира пытаются уже которое столетье завоевать ее расположение. Нравом Мэнэл похожа на мартовский ветер – то неожиданно ласкова, то опасно холодна, - и весь Лориэн, не без интереса, наблюдал за ними.
Я не была уверена, что буду хорошо принята ею, так как в последний свой визит в Лориэн выиграла у нее в речные камушки гребень, который подарил Орофин. Прелестная вещица. Он и сейчас скреплял на затылке мои непокорные волосы.
Поднявшись к флэту семьи Мэнэл, я смущенно переступила порог и тут же была встречена молодой эльфийкой. Невысокая, очень грациозная, с длинными золотистыми волосами, Мэнэл по праву считалась одной из красивейших эллет Лориэна. А искусные руки прославили ее на все Средиземье, как талантливую вышивальщицу, подобную Мириэль Сериндэ.
С минуту мы придирчиво смотрели друг на друга.
- Ладно, - наконец, сказала Мэнэл.
Я удивленно подняла брови. Откровенно говоря, я не ожидала, что она так легко забудет про гребень.
- Румилю и Орофину глазки не строй, - категорически заявила эллет, - я собираюсь еще лет восемьсот им головы морочить.
Я не выдержала и прыснула. А Мэнэл расхохоталась.
Узнав, зачем я пришла, она задумчиво окинула меня взглядом.
- Волосы у тебя красивые, Арвен позавидует. Помоем, расчешем, прическу заплетем… Лицо загорело. Надо сделать маску! А с руками-то что?! Ты брови выщипываешь?
Я остолбенела. Я ведь пришла всего лишь за платьем! О чем я тут же попыталась напомнить. Мэнэл отмахнулась.
- А, платье! - она продолжала думать вслух. - Роста и сложения мы одинакового, вот только цвета мои тебе не подойдут. Разве что розовый. Или нет! Белый!
Весь день у меня ушел на то, что прекрасная эллет называла «очистить шелуху». Мы ходили париться к горячему источнику, набрали голубой глины для маски и кучу лечебных трав, нужных и не нужных для наших целей. И так как для некоторых из них было критично, чтобы их собирали именно когда солнце в зените, то набрали все, что попало под руку. Выщипывать брови я не далась.
Потом Мэнэл мыла мне голову, втирала какой-то бальзам, воск и ароматные капли. Ругаясь на чем свет стоит, я мрачно думала, как отомстить Халдиру за такую подставу.
Впрочем, время пролетело быстро, особенно когда эльфийка стала рассказывать про свои отношения с близнецами. Не зря об этой троице ходило столько историй.
Вот такая, намытая до скрипа, замученная процедурами, и с незаплетенными надушенными волосами, я притащилась домой. Одета я была в домашнее синее платье Мэнэл, которая брезгливо бросила мою одежду в стирку. В руках я держала здоровую банку с глиняной маской, настоянной на травах.
Перешагнув порог, я вздрогнула.
Я оказалась так беспечна, не рассчитывая принимать гостей, что от неожиданности чуть не выронила банку с маской, почувствовав постороннего.
В темноте зала передо мной кто-то стоял. Я видела четкий силуэт, вырисовывающийся на фоне призрачного света, льющегося из окон соседних домов.
- К свадьбе готовишься? – раздался знакомый надменный голос.
Аранен! Пьяного орка ему под одеяло! Только этого мне не хватало!
Я раздраженно отмахнулась, поставив банку на стол.
- Это просто шутка.
- Я должен в это поверить?
- Делай, что хочешь! – сказала я устало.
- Как скажешь!
Ох, лучше бы молчала. Я же чувствовала, как он зол.
Одно мгновение, и меня прижали к стене. Я не успела даже руки выставить, чтобы попытаться оттолкнуть эльфа. Аранен так стиснул меня, что я даже пискнуть не могла, да если бы и могла, просто не успела бы. Его губы накрыли мои и оказались неожиданно жесткими и властными. Мне казалось, что они оставляют синяки на моей коже. Я была сбита с толку и ошарашена.
Где тот Леголас, что дрожал от моих прикосновений?!
Я, наконец, вырвалась, слыша, как трещит ткань моего платья, но аранен, прижавшись ко мне всем телом, поймал меня освободившейся рукой за подбородок. И… этот поцелуй был так нежен, так упоительно сладок, что мыслями я унеслась к Нимродэль и потеряла чувство реальности. Я не заметила, что руки аранена уже не удерживают меня, а скользят, расстегивая платье. И нежные, обжигающие поцелуи ласкают мою шею, спускаясь все ниже и ниже…
Когда его губы коснулись моей груди, острая боль наслаждения пронзила меня и вернула из неги.
- Аранен, что ты творишь?! – выдохнула я. – Остановись!
Подняв ко мне лицо, Леголас улыбнулся. Лицо его не было нежным и безоблачно прекрасным, как на берегу реки. Целеустремленное, решительное, как в бою - вот каким оно было. Лишь глаза сверкали так же.
- Зови гнома на помощь! – усмехнулся он.
- А что? Не справишься? – ядовито поинтересовалась я.
Воспользовавшись его секундным ошеломлением, я отпихнула эльфа и рванулась к выходу. Аранен поймал меня за платье. Будь оно проклято!
- Если не желаешь выйти голой, останься, - спокойно сказал он.
Я замерла.
На этот раз Леголас был нежен.
Руки его ласково притянули меня к себе. Губы коротко и любовно коснулись моих, скользнули по шее и остались там. О! Мне стало жарко! Дыхание, влажная дорожка от языка и легкие поцелуи бросили меня в дрожь. Пальцы аранена нырнули в уже расстегнутое платье и коснулись кожи. Проклятые процедуры! Из-за них, видимо, его ласки так обжигали меня. Моя спина оказалась необычайно чувствительна к властным рукам эльфа, которые скользили по ней, то сжимая меня, то трепеща.
Когда губы его вновь завладели соском, я выгнулась и застонала. Пламя охватило меня изнутри и неслось по моим венам. Я уже не отталкивала аранена. Я уже не сопротивлялась. Руки мои обхватили его голову. Из последних сил я притянула его к своему лицу. Впившись в его губы, я еще успела подумать, что нельзя снова допускать его к груди. В третий раз я не выдержу и сдамся…
Еще некоторое время я боролась, как могла…
Тяжело дыша, мы смотрели друг на друга. Лицо эльфа было торжествующим. Мое? Наверное, обалдевшим.
Когда в третий раз он добрался до груди, то мог праздновать победу, я уже совершенно не соображала, что делаю. Но аранен вдруг отпустил меня и отскочил.
Одежда его была в некотором беспорядке. Камзол куда-то делся, рубахи тоже нет, штаны, если не изменяют глаза, приспущены. Отрадно, что я не теряла времени даром.
Даже не пытаясь отдышаться, Леголас быстро подобрал рубаху, камзол и ремень.
- Значит, ничто во мне тебя не привлекает? Почему же ты сдалась без сопротивления?
Он со смехом увернулся от полетевшей в него банки с маской и исчез в темноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~проклятие или благословение~
Разноеэта история взята из ficbook просто мне там неудобно читать поэтому решила её опубликовать здесь чтобы не потерять