Глава 5. Нимродэль или что можно натворить сгоряча...

317 12 0
                                    

Проснулась я неожиданно.
И поняла, что проспала совсем немного. Но усталость и слабость отступили. Желание помыться было таким сильным, что я поддалась ему и решилась сходить к реке.
Боромир, сидя ко мне спиной, пыхтел трубкой. Остальные спали. То, что надо… Осторожно поднявшись, чтобы не привлечь внимание гондорца, я прихватила мешочек с расческами гнома и выскользнула из лагеря.
Угроза нападения орков была очень серьезна, но я решила, что подобраться незаметно ко мне будет трудно. То место, о котором я думала, было достаточно потайное. Но подходы к нему хорошо просматривались, не позволяя подкрасться незаметно. И потом, застать меня врасплох мог разве что эльф.
На границе Лориэна уже чувствовалась магия, хранившая этот лес. Светлая эльфийская магия, отпугивающая орков получше обнаженного меча. Хоть деревья здесь были не такие, как в сердце Золотого леса, но знакомый с детства запах, неуловимый, согревающий памятью, тянулся ко мне.
Я проскользнула к месту, которое присмотрела, переходя реку в сумерках уходящего дня. Большие камни могли укрыть меня от чужих взоров. Озорная Нимродэль предупредит о визитерах…
Вдруг я резко остановилась. Глазам своим не верю!
Мордорскую крысу ему в тапок!
Аранен выходил из воды как раз в том месте, где я так радостно предвкушала свое уединение.
Зрелище было, конечно, великолепное. Прямо на заказ.
Мокрый обнаженный принц Лихолесья.
Подняв голову, аранен взглянул в мою сторону и я, вспыхнув, поняла, что он услышал, как я иду. Ну и естественно понял, что я на него смотрю.
Отступать было бы позором и слабостью. Не хватало еще, чтобы он подумал будто смутил меня!
Вдохнув холодного свежего воздуха, я отделилась от тени кустов и пошла к месту купания Леголаса. Этот негодяй даже не подумал прикрыться, позволяя мне смотреть на свое прекрасное тело, понимая, что невозможно находиться рядом с голым эльфом, чувствуя себя непринужденно.
Гад.
Да уж! Сын таура*(синдарин taur) - король ) Трандуила был великолепным образчиком мужской эльфийской красоты. Королевская стать. Гордый разворот плеч… легкость плавных движений, гибкость и сила мышц под бледным атласом кожи, что мерцала звездами, отражающимися в стекающих каплях воды.
С холодным высокомерием он встретил мой взгляд. На лице не дрогнул ни один мускул.
Что тут скажешь?
Я выдохнула и улыбнулась. Вряд ли мне удалось скрыть, что кровь моя резвее побежала по венам. Оставалось только надеяться, что лицо мое не предает меня диким румянцем.
- Почему ты одна? – резко спросил Леголас, словно не его нагота была здесь неожиданностью.
- А кого бы ты выбрал мне в компаньонки, аранен? – не удержалась я от вопроса.
- В компаньонки? – презрительно усмехнулся эльф.
Я вспыхнула. Лихолесец!
- Мне никто не нужен, чтобы подсматривать за мной, аранен! Иди уже, суши свои волосы!
Эльф хмуро отвернулся и стал одеваться.
«Интересно, - подумала я, - почему исчезает магия обнаженного тела, когда мужчина начинает натягивать портки?»
Я скользнула к воде и, положив свое оружие рядом с амуницией Леголаса, злясь, стала раздеваться. Я не собиралась оставаться грязной из-за заносчивого эльфа. И потом, у меня с Нимродэль свои давние отношения. А стесняться мне было нечего.
Я тихо ахнула, когда ледяная вода обожгла кожу. И тут же рассмеялась. О, Нимродэль! Холодная река озорно пенилась под моими руками, и ласковый шепот я слышала в ее напеве.
Здравствуй, сестра!.. Озорница… Проказница. Вечная тайна и самый прекрасный страж Золотого леса. Галадримы говорили, что возле Нимродэль самые романтичные ночи… Все-таки мои сородичи такие мечтатели!
Подталкиваемая радующейся водой, я расплетала косу и, не удержавшись, обернулась – слишком тихо было за спиной. К моему удивлению, аранен стоял на берегу, отвернувшись от меня, и всматривался в затихшие деревья.
Лучше не придумаешь! Теперь он из одной гордыни не обернется!
Вода нынче ночью была уж очень холодная, иначе меня было бы не просто выгнать из реки. Пошептавшись со стремниной, я, порядком замерзшая, вылезла на берег.
Усевшись на плоском камне, хранившем дневное тепло, я разделила волосы на пряди и стала расчесывать.
Эльф молчаливой тенью охранял меня, так ни разу и не обернувшись. Меня это очень даже устраивало.
Луна была яркая, и ее призрачный свет пронизывал все вокруг. Вскоре волосы мои, распушенные на легком теплом ветерке, высохли и обволокли меня облаком. Задумчиво наклонив голову к плечу, я мурлыкала грустную лориэнскую песню и заплетала косичку у виска, когда вдруг поняла, что меня очень внимательно рассматривают. Подняв голову, я встретилась глазами с эльфом, который сидел в паре шагов от меня.
- Тебя кто-то ждет в Лотлориэне? – вдруг спросил он. – Для кого ты прихорашиваешься?
Я в недоумении подняла брови.
- Кто он? Какой-нибудь лориэнский эльф? – продолжал допытываться Леголас.
Вот тут уж я засмеялась. Засмеялась, глядя прямо в потемневшие глаза аранена.
- Эльф? Может, и эльф!
Леголас поджал губы.
- Я и забыл, что ты гномами не брезгуешь.
Я даже расческу выронила от возмущения.
- Ты думай, что говоришь!
- Впрочем, ты совсем еще девчонка, - продолжал аранен издевательски. - Сколько тебе? Ты еще ребенок! По меркам эльдар даже несовершеннолетняя. Чем ты можешь соблазнить эльфа? Полукровка, гордая, нахальная и невоспитанная. До эллет тебе далеко. Из достоинств только кудрявые волосы да эльфийские уши.
Я вспыхнула:
- Да не кудрявые они! Лишь вьются слегка!
Ну, держись, аранен! Сам виноват! Сейчас я тебе покажу ребенка!
Вскочив на ноги, я тряхнула головой - и длинные, почти до колен, волосы, которыми я так гордилась, разлетелись вокруг меня.
Я осознавала, что до сих пор Леголас мог только догадываться, насколько я обнажена. Укрытая темной гривой волос, я сидела на камне, почти полностью скрытая от его глаз. А сейчас я показывала ему себя во всей красоте и молодости, со светящейся в лунном свете кожей. Я уже давно не ребенок! Моя смешанная кровь быстрее бежала по венам, торопя тело жить…
Дыхание у него перехватило точно. Тут я ошибиться не могла. Он будто застыл, завороженно глядя на меня.
Я и сама, неожиданно для себя, затрепетала. В первый раз в жизни я стояла обнаженной, в свете луны и далеких звезд, перед мужчиной.
Наконец, аранен пошевелился. Он медленно поднялся и шагнул ко мне.
Я же себя не узнавала. Я смотрела на эльфа, онемевшего и пораженного в самое сердце, не менее гордо и высокомерно, чем он сам, давеча выходя из воды, с чувством полного превосходства.
Подойдя, он протянул дрогнувшую руку к моим волосам и заглянул в глаза. В глазах его я увидела неистовую бурю и вспыхнула.
И в тот миг голова моя закружилась от упоительного поцелуя… который так стремительно подарил мне аранен. Глаза Леголаса сверкали, как звезды за его спиной. Нежные, мечтательные... Его пальцы обжигали мою кожу невесомыми, полными любования прикосновениями, а трепещущие губы... манили. Я тоже познала свою власть над ним, над его телом, содрогающимся от малейшей ласки…
Переплетаясь дыханием, взглядами, телами - мы словно забыли, кто мы и где… Утопая в ощущении друг друга и ликующем шепоте Нимродэль.
Осознание вспыхнуло ярко и отрезвляюще. Вдруг я поняла, что потеряла голову и скоро потеряю кое-что еще. Я уже не заметила, как мы опустились в мягкую траву, как аранен оказался сверху. Как заслоняет собой весь мир…
Один маленький ловкий маневр – и вот сверху я. Почувствовав, как под руками неистово забилось сердце эльфа, я закусила губу. И, наклонившись, скользнула мимо его ищущих губ к уху... и слегка коснулась шеи. Дрожь пробежала по телу аранена, и мне стало почти жаль…
- Разве я лишь ребенок?! – шепнула я и мгновенно скатилась с эльфа.
Аранен успел лишь выдохнуть, когда я уже нырнула в штаны и заправляла рубаху. Ошеломленный, он сел и смотрел, как я натянула сапоги и подхватила камзол, и оружие.
Оставив его на берегу, я гордо (так мне казалось) скрылась в кустах. Хотя хотелось бежать без оглядки, спасая остатки достоинства и сумасшедше бьющееся сердце. Обойдя старый дуб, я выбралась к реке чуть выше по течению и оттуда могла видеть Леголаса, уверенная, что он не знает о моем присутствии, которое так тактично скрывает шепот Нимродэль.
Вообще-то события вышли из-под моего контроля. Я не собиралась заходить так далеко. Я вообще не собиралась… О Эру… Но уж очень рассердил меня эльф.
Я уже оделась и неторопливо заплетала косу, а аранен все сидел на берегу, где я его оставила. Наконец, он встал и, одевшись, подобрал оружие. Потом еще раз наклонился. Застонав, я увидела у него в руке мешочек с расческами гнома.
Я быстро добралась до лагеря. И, спешно сбросив амуницию, легла на свое место. Боромир, начавший дремать, встрепенулся и орлиным взором окинул лес вокруг. Вскоре невозмутимо появился эльф.
Отправив Боромира спать, он тихо сидел у затухшего костра. Я следила за ним сквозь ресницы, понимая, что, скорее всего, не обману его этим. Но когда я и в самом деле начала проваливаться в дрему, то вдруг поняла, что аранен что-то кладет у моего лица.
Мне снились совершенно разнузданные сны. Проклятый эльф!

~проклятие или благословение~Место, где живут истории. Откройте их для себя