От автора и Пролог

25 3 0
                                    

Посвящаяю эту книгу себе из прошлого и тем, кто по-человечески ко мне относился, я это очень ценю.
______________________________________

Пролог

-Не так давно очень далеко, но в тоже время очень близко от Франции у девушки, которую звали Солландж родились три дочери, у каждой из них были серые волосы. Старшую звали Диана, среднюю Арабель, а младшую Биатрис. Государству, в котором они жили, нужна была только наследница, чтобы усмирять феодалов, которые так и норовили разорвать его на части и сделать их своими владениями. Арабель и Биатрис отправили в разные уголки Франции за ненужностью. С каждой из сестёр была записка, в которой значилось её имя и точный возраст. Арабель попала в любящую семью, а Биатрис в приют.

Когда сёстры выросли, у них родились дочери. Но только у одной из них тоже были серые волосы. Арабель, её ещё называли целительница за богатый ум и находчивость, назвала свою дочь Сумерки, потому что считала вечер самым мудрым временем суток и надеялась, что её дочь тоже будет обладать не малыми знаниями. Биатрис же не отличалась богатым воображением и находчивостью, хоть и работала учителем математики, назвала свою дочь самым обычным именем.

Каким никто точно не знает, - Бабушка Абелия закончила свой рассказ.
Перед ней сидели две девочки. Младшая - её родная внучка, Старшая - двоюродная (дочка сестры жены её сына). Старшая девочка была настолько заинтересована, что сидела с открытым ртом, а младшая уставилась в одну точку, теребя пушистые серые волосы.
-А что стало с Дианой?  - спросила старшая девочка.
-Никто не знает, - ответила бабушка.
-Совсем никто? – спросила старшая внучка, сдвинув брови к переносице.
-Ну я точно не знаю, - немного раздражённо ответила бабушка.
Она весь вечер рассказывала девочкам сказки, многие из которых считала правдой, и уже порядком устала. Хамон - отец младшей девочки и сын бабушки Абелии задерживался на работе и малышки никак ни хотели идти спать до его прихода.
Мама младшей девочки бросила свою дочь и привезла племянницу, про которую никто раньше не слышал. Так девочки и оказались вместе.
-Где папа?! - спросила старшая слушательница, она имела в виду своего дядю, но называла его папой.
-Он сейчас придёт, - сказала бабушка Абелия.
-Я его встречу, а вы идите ложитесь спать, - добавила она.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя