Глава XIII Родственная душа

10 2 0
                                    

Сёстры Вьен поблагодарили бабушку за рассказ.

Они много спрашивали про историю вражды с Диорами, особенно, когда Стефани мешала им учиться, распускала про них слухи и высмеивала их хобби. Сёстры не понимали, почему она себя так ведёт и, почему её отец всё время угрожал выгнать их из академии и не пытался ничего сделать с учениками, которые их задирали, но бабушка говорила, что Диоры просто очень эгоистичные и невежливые люди.

Сонни посмотрела на экран своего кнопочного телефона. Девушка встала с кровати, расчесала волосы, надела зелёную мешковатую футболку и серую толстовку.
-Извините, у меня встреча, - сказала девушка.
Накинув на спину верный рюкзак, девушка уже открыла дверь, чтобы покинуть комнату, но её остановил вопрос сестры.
- Ты точно ничего не замышляешь? – Твайлайт положила ладонь на плечо сестры и посмотрела ей в глаза, пытаясь прочитать в них что-нибудь, но увидела лишь раздражение.
-Меня Рокс, Кин, Нетта и Марго в скейтпарк позвали, - сказала Сонни.
-Не рискуй без меня. Пожалуйста, - попросила Твайлайт с мольбой в голосе.
-Хорошо, не хочешь с нами пойти? – предложила Сонни сестре.
-Нет, извини, пушистик, мне нужно готовиться к экзаменам, я и так слишком много от них отвлекалась за последнее время, - с грустью в голосе сказала Твайлайт.
***
Сонни бросила свой серый рюкзак на скамейку около скейт парка. Девушка, как всегда, пришла заранее, чтобы посидеть, погрузившись в свои мысли или читая книгу, и подождать друзей.
Вдруг, Сонни увидела подъезжающий к скейт парку знакомый силуэт. Когда силуэт подъехал немного ближе, Сонни разглядела светлые развивающиеся волосы и голубые джинсы с разноцветными нашивками.
Сонни сразу же узнала девушку, это была Нетта. Блондинка помахала Сонни, увидев подругу издалека. Вьен пригляделась к блондинке и только сейчас заметила, что она приехала на место встречи на разноцветном скейте пастельных цветов.
-Приветик! - Нетта ещё раз помахала рукой, приветствуя Сонни.
-Привет, - сказала Сонни, оторвавшись от «Дел о фотографиях».
-Когда я узнала, что ты придёшь, я посчитала своим долгом научить тебя кататься на скейте! - в глазах Нетты горел огонь энтузиазма.
-Но у меня нет..., - начала Сонни.
-Та даа! - Антуанетта достала из-за спины серый немного обшарпанный скейт с тёмно-зелёными колёсиками.
-Серьёзно?! - удивилась Сонни.
-Извини, он немного потрёпанный, но у моего брата не бывает вещей в хорошем состоянии, - усмехнулась Нетта.
-То есть ты его стащила? - одобрительно сказала Сонни.
Не смотря на интонацию, девушка больше констатировала факт, чем задавала вопрос.
-Он на нём много лет не катался, так что это не считается! Давай начнём с базового, - сказала Нетта и поставила серый скейт на землю.
Вьен оттолкнулась кроссовом от земли и, проехав пару метров, потеряла равновесие, но Нетта не дала ей упасть.
Скейт, выскользнувший из-под кроссовки Сонни, стремительно помчался в сторону Марго, которая ловко остановила его ногой.
-Как я вижу, вы у нас - ранние пташки, - сказала Маргарет, приветствуя подруг.
-Как хорошо, что Рокс не ранняя пташка, пускай она немного опоздает, а я за это время успею ещё поучить Сонни, - радостно сказала Нетта.
-Удачи вам, а я пока вспомню, как кататься на роликах, - Марго зашнуровывала свой персональный транспорт.
-Вот и замечательно, Сонни, давай попробуем ещё раз, - Энни поставила скейт перед Вьен.
-Кстати, с каких это пор ты так хорошо ко мне относишься? – с подозрением спросила Сонни.
-После той ситуации с головоломкой и ледяной водой я поняла, что ты не такая, - сказала Энн.
-В смысле? – не поняла Сонни.
-Не такая бездушная, как я думала. Ну и вести ты себя стала немного получше, - сказала Антуанетта.
-Не говори про меня, как про ребёнка, - усмехнулась Сонни.
Сероволосая встала на скейт и уверенно проехала несколько метров, но оттолкнуться у Вьен не получилось, и Энни побежала её ловить.
-Но ты всё такая же упрямая и самоуверенная, - сказала Нетта.
-Не делай выводы так рано, ты не очень хорошо меня знаешь, - сказала Сонни.
-Это ты так думаешь, - Энни слабо толкнула Сонни, чтобы той не пришлось толкаться самой, и она могла потренировать равновесие.
Марго в это время рассекала скейтпарк на роликах и сначала выполняла простые движения и трюки, а потом даже рискнула выполнить несколько трюков н специальных горках, расставленных во всём скейтпарке.
-Всем привет! – Рокс подъехала к команде на скейте, -Я немного задержалась, сначала проспала, потом такси долго ехало, - объяснила лидер, когда все уже подошли к ней с разных частей скейтпарка.
Команда подошла ближе к лидеру.
-Привет, извините, я на автобус опоздала, - сказала запыхавшаяся Кин.
-Ничего страшного, мы как раз собирались обсудить вчерашнюю экспедицию, - сказала Рокс.
-У меня есть идея, - сказала Сонни.
Все с любопытством посмотрели на Вьен.
-В нашей академии собираются затеять ремонт, соответственно учёбы в это время не будет. Этих двух недель нам вполне хватит, чтобы исследовать Омбрэт и понять какую тайну он хранит, - сказала Сонни.
-С чего ты взяла, что Омбрэт хранит какую-то тайну? – скептически спросила Марго.
-Не знаю, я просто это чувствую, - ответила Сонни.
-Я понимаю, что тайна - понятие не совсем материальное, но может быть ты почувствовала откуда она исходит? - поинтересовалась Нетта.
-Из-под земли, - не колеблясь, ответила Сонни.
Все удивлённо посмотрели Вьен.
-Под землёй находится неведомый нам источник энергии, это может быть подземная река, полезные ископаемые или ещё что-нибудь. Я считаю, что это и есть тайна, - закончила свою мысль Сонни.
-А я считаю, что тайна заключается в какой-нибудь давней истории, прошедшей много лет назад, так обычно бывает в книгах, - увлечённо сказала Кин.
-Ты права, что-то толкнуло страну на увядание, - сказала Рокс.
-А я считаю, что дело в смерти. Кого-то убили, и всё пошло под откос, - сказала Нетта.
Взгляд блондинки был отрешён, будто она и впрямь заглянула в прошлое.
-Убитый человек был благородным, его многие любили, но он совершил ошибку. Это стоило ей жизни, - завершила своё повествование Антуанетта.
-Ей? - переспросила подругу Рокс.
-Да, скорее всего это была женщина, но я не уверенна, - сказала Нетта.
Вдруг блондинка заметила, что всё это время держала Сонни за руку. Она забыла её отпустить, после того, как помогала Сонни балансировать на скейте.
Антуанетта смущённо отдёрнула руку и поняла, что больше не чувствует покровов прошлого. Девушка вновь взяла Сонни за руку и закрыла глаза.
Все с ещё большим удивлением посмотрели на Антуанетту.
-Тучи, дождь, драгоценные камни, какие-то люди, - бормотала Энни.
Вдруг всё это заменила темнота, и Нетта упала в обморок.
***
Энни почувствовала ужасный запах и открыла глаза, первым, что она увидела было лицо Кин.
-Она очнулась! - воскликнула Кин, убирая от лица новенькой вату, смоченную в зловонном растворе.
Нетта лежала на скамейке, под головой у неё была сложенная кофта Марго.
Энни приняла сидячее положение и увидела Сонни, понуро сидящую на соседней скамейке и катающую кроссовом скейт борд. Туда-сюда, туда-сюда...
Рядом с ней сидела Марго. Положив подруге руку на плечо, она пыталась её успокоить или что-то ей разъяснить. Вокруг скамейки вертелась Кин. Она пыталась что-то сказать подругам, активно жестикулируя.
-Что происходит? -  спросила Нетта.
-Сонни винит себя в твоём обмороке, Марго пытается её успокоить и рассказывает ей забавные истории из своей жизни, а Кин пытается доказать, что во всём виноваты потусторонние силы, - будничным тоном сказала Рокс, сидя на спинке скамейки и положив ногу на ногу.
-Ничего нового, - сказала Нетта, принимая из рук лидера бутылку воды.
-Рокс, мне кажется, или тот парень подозрительный? – взволнованно сказала Кин.
-Тебе кажется, - спокойно ответила ей Рокс.
-Но он неподалёку от нас уже минут двадцать крутится, - не унималась Ксяокин.
-Хорошо, сейчас разберусь, - сказала Рокс.
Не успела Роксан подъехать к «подозрительному» парню, как он случайно налетел на неё, упав со скейта. Рокс ловко соскочила с доски и удержала его.
-Вау, спасибо, - сказал парень.
-Ты за нами следишь или просто покататься с нами хотел? – спросила Роксан у высокого парня с пепельными волосами.
-Ну не так же в лоб спрашивают! – Марго хлопнула себя по лбу, наблюдая за этим допросом издалека.
***
-О чём они так долго разговаривают? – Марго пыталась расслышать диалог, но Рокс вместе с «подозрительным» парнем отошли слишком далеко, да и в скейтпарке было слишком шумно.
К удивлению команды, Рокс больше слушала, чем говорила, это было на неё не похоже.
-Не знаю, но я чувствую, что она нашла своего человека, -  с улыбкой сказала Нетта.
-Типо, любовь с первого взгляда? – с отвращением спросила Марго.
-Не совсем. Я имела в виду моральную связь, например, соулмейты, знаешь? Когда человек встречает свою родственную душу, он старается быть лучше рядом с этим человеком, например, очень болтливые ненадолго замолкают и наоборот, грубияны стараются говорить повежливей и так далее, а может быть Рокс просто нашла хорошего друга, это как раз более вероятно, потому что, чтобы понять, что человек - твоя родственная душа нужно больше времени, - сказала Антуанетта.
-Мне кажется, ты набралась каких-то духовных штучек от Сонни, - сказала Кин.
-Духовное это в церкви, а Антуанетта говорила про какую-то моральную связь, - поправила Ксяокин Сонни.
Команда ещё некоторое время просидела, скучая.
-Сейчас бы поесть чего-нибудь, - мечтательно сказала Нетта.
-У меня есть баоцзы, сама готовила, - гордо сказала Кин, передавая подругам китайские булочки.
-Почему ты раньше не сказала?! – воскликнула Марго.
-Так вы не спрашивали, - ответила Кин.
***
Когда Рокс завершила беседу с «подозрительным» парнем и подъехала к скамейке, все уже с нетерпением ждали её.
-Не думала, что найдется человек, которого мне захочется, - сказала Рокс, занимая своё привычное место на спинке скамейки.
-Но, как видишь, он нашёлся, - улыбнувшись, сказала Энни.
-Это замечательно, то насчёт незапланированных каникул и Омбрэта? - спросила Рокс с азартом во взгляде.
-Я согласна на экспедицию длиной в неделю, не больше, - сказала Марго.
-Я согласна на любую, мне всё равно делать нечего, - сказала Нетта
-Я тоже, - сказала Сонни.
-У меня тренировки, и родители не разрешат их пропустить, - расстроенно сказала Кин.
-Предлагаю сказать родителям, что мы все вместе поехали в спортивный лагерь, - сказала Нетта.
-Прекрасная идея! Энни, напиши об этом в группе, - воодушевлённо сказала Рокс.
-А Стефани с компанией и мадемуазель Паси написать? – спросила Энн.
-Пиши, только в нашу группу их не добавляй, - ответила Рокс.
-Всё, вопрос решён! Теперь давайте повеселимся перед сложной экспедицией! – воскликнула Нетта.
Подруги ещё немного побыли в скейтпарке, Нетта учила Сонни кататься, Рокс показывала Кин, «подозрительному» парню и другим посетителям скейтпарка трюки на скейте, Марго просто каталась и танцевала на роликах, но большую часть времени она фотографировала подруг.
После скейтпарка команда направилась в кафе-мороженное.
-Плачу я, - сказала Рокс, когда все уже выбрали, что будут есть и пить, и стояли в очереди, -Но любительницу считать чужие деньги попрошу отойти, - сказала Рокс, усмехнувшись.
-Ладно тебе, забудь уже! – возмутилась Марго.
Рокс хотела ответить, но человек, стоявший перед ней в очереди, оплатил заказ, и пришла очередь Роксан.
Девушки забрали свои заказы и сели за столик для пятерых. Марго взяла свой любимый айс латте и одно ванильное мороженное, а Рокс несколько шоколадных. Маргарет быстро расправилась со всем, что заказала и смотрела на мороженное Рокс. Лидер уловила её взгляд и подвинула к Марго одну вазочку шоколадного мороженного.
-Я не могу его взять, ты и так за всё заплатила, - сказала Маргарет.
-Угощайся и не считай мои деньги, - Рокс улыбнулась.
После кафе-мороженного команда отправилась в небольшой скверик. Нетта попробовала разогнаться на песчано-земляной дорожке, но скейт задрожал, и девушка чуть не упала. На этот раз Сонни помогла Энни устоять.
***
Нетта с улыбкой смотрела на маленькие фотокарточки, сделанные Марго с помощью специального фотоаппарата. Вот на одной из них Рокс и Энни едят мороженное, на другой Рокс спускает тёмные очки на кончик носа, на третьей фотографии Кин подставляет Сонни "рожки" над головой, вот Марго позирует на фоне прудика в небольшом сквере, а вот Нетта поддерживает Сонни, когда та едет на скейте, расставив руки, как крылья самолёта. Фотографий было больше, но их разобрали остальные члены команды, у Нетты остались только
Нетта окинула взглядом вечерний скейт парк. Закат уже разукрасил небо, и теперь сгущались сумерки. Все уже разошлись по домам, с Энни осталась только Сонни, которая жила неподалеку. Вьен задумчиво смотрела на небо, стянутое сумерками. Взгляд девушки не был отречённым, как обычно, в нём читалась лишь лёгкая задумчивость.
-Можно мне взять несколько? - спросила Сонни, глядя на фотокарточки.
-Конечно! Бери сколько хочешь! - Нетта разложила фотографии на скамейке.
Сонни внимательно их рассмотрела и осторожно взяла в руки две фотографии. Ту, на которой Марго позировала на фоне прудика и ту, на которой Нетта придерживала её во время езды на скейте. Сонни убрала фотокарточки в кармашек рюкзака.
Дальше девушки сидели в тишине. Звёзды уже осветили потемневшее небо, даже городской шум немного притих. Стала ощутима ночная прохлада.
Нетта никогда не думала, что ей понравится вот так сидеть и смотреть на проявляющиеся на небе звёзды и слушать немного приглушённый городской шум.
«Люди взрослеют, когда начинают видеть прекрасное в тишине и спокойствии, когда хотят иногда приостановить жизнь и насладиться этим, при этом не потеряв энтузиазма в жизни» - вспомнились Энни слова мамы.
Антуанетта готова была любоваться ночным небом ещё долгое время, если бы не холод, неприятно царапавший оголённые руки.
Вдруг Нетта почувствовала, как её плеч и рук коснулось что-то мягкое и тёплое. Посмотрев на свои руки, Антуанетта увидела тёплую серую толстовку. Переведя взгляд на Сонни, которая резко отдёрнула руки от толстовки, Нетта поняла, кто же её "утеплил".
-Ты чего?! Это же твоя кофта! Да и вообще мне не холодно, - воскликнула Энн, прервав ночную тишину.
Блондинка вернула кофту её обладательнице.
«Не бывает красивых людей, для каждого понятие прекрасного своё, как в природе, так и в людях» - Нетта вспомнила слова мамы, когда разглядывала Сонни.
-А у тебя есть родственная душа, соулмейт? - спросила Вьен.
Нетта непонимающе посмотрела на собеседницу.
-Помнишь, ты рассказывала про это Марго, - сказала Сонни.
Энни поняла, о чём говорит Вьен, но всё равно молчала. На этот раз, потому что не знала, что ответить.
-Не знаю, - сказала Нетта после минуты глухого молчания.
И вот снова тишина.
-Был такой человек, но сейчас у меня точно нет родственной души, - вздохнув, сказала Нетта, погружаясь в не очень весёлые воспоминания.
-Но ты её найдёшь, я чувствую, - сказала Сонни.
-Почему? - спросила Нетта с искренним непониманием в голосе.
-Ты такой человек, который может наладить контакт с кем угодно. Как кусочек пазла, который подойдёт к любой части будущей картины, - задумчиво сказала Сонни.
-К сожалению, не все так считают, - сказала Нетта.
В зелёных глазах Сонни, отражающих свет звёзд, читалось искреннее удивление.
-Прости, мне нужно идти, - Нетта накинула рюкзак на одно плечо, взяла скейт и быстрыми шагами направилась в сторону своего микрорайона.
Сонни не успела даже с ней попрощаться.
Вьен опять осталась сидеть в одна, раньше это приносило ей удовольствие, но на этот раз одиночество ощущалось по-другому.
Сонни частенько задумывалась об однообразности, но редко её мысли касались перемен. «Завтра начинается ремонт в академии, и мы отправимся в Омбрэт. Может это и есть шанс изменить жизнь, начать всё с начала, хотя бы там?» - задумалась Сонни.
Вьен младшая достала из кармана сигарету и закурила, наслаждаясь ночной прохладой и размышляя над грядущей экспедицией.
***
Кин вернулась домой, сняла кофту, повесила её на крючок в прихожей, переобулась и пошла на кухню.
-Ксяокин, почему опаздываешь? – спросил отец.
Вся семья уже ужинала за накрытым столом, и Кин поняла, насколько серьёзно её опоздание.
-Из-звини, я за временем не уследила, - Кин потупила взгляд в пол.
-Ничего страшного, Кин, как прошла встреча с друзьями? – спросила мама, кормя с ложечки младшую сестрёнку Кин – Джию. 
-Замечательно! – воскликнула Кин, показывая маме маленькие фотокарточки.
Любопытный Вей – младший брат Кин десяти лет сразу же встал из-за стола и подошёл к маме и сестре, чтобы посмотреть фотографии.
-Вей, сядь! Ксяокин, какая ещё встреча с друзьями, у тебя сегодня тренировка и ты не помыла посуду! – сказал отец, стукнув кулаком по столу.
-Т-тренировка у меня была д-до встречи с друзьями, а про посуду я забыла, - Кин потупила взгляд в пол.
-Я надеюсь, это в последний раз, и садись уже есть, - сказал отец.
-М-можешь не беспокоиться насчёт тренировок, я завтра уезжаю в спортивный лагерь, оплачивать ничего не нужно, меня отобрали, - сказала Кин, садясь за стол рядом с братом.
-Какой ещё лагерь?! Почему ты говоришь об этом за день до отъезда?! – взревел отец.
-Вейж, успокойся, Кин, скорее всего, забыла, у неё и так много учёбы, тренировок и домашних дел, - сказала мама.
-Помолчи, Джу, я знаю, как мне воспитывать мою дочь, - сказал отец.
-М-мама права, я просто запуталась в делах и з-забыла, - сказала Кин, глядя в тарелку.
Аппетит, почему-то, пропал.
-Ладно, надеюсь, хоть там ты не будешь пропускать тренировки, - сказал отец.
Кин хотела сказать, что никогда их не пропускает, но не захотела злить отца.
После ужина Кин помыла посуду, убралась на кухне и пошла собирать вещи для грядущей поездки «в лагерь».
-Кин, расскажи, пожалуйста, побольше про этот лагерь, - взволнованно сказала мама, входя в комнату, в комнату Кин.
-С завтрашнего дня школу закрывают на две недели, будет ремонт. Меня и ещё нескольких ребят отобрали для поездки в спортивный лагерь, а остальные просто не будут ходить в школу, - сказала Кин, стараясь скрыть волнение.

Она ненавидела врать.

-Расскажи про сам лагерь, - попросила мама.
-Спортивный лагерь. Эмм, там будет футбольное поле, баскетбольное поле, бассейн. Я много не знаю, я только видела несколько фотографий, но ты же знаешь, какая у меня крутая школа, как из неё могут отправить в плохой лагерь?! - Кин попыталась улыбнуться.
-Хорошо, лагерь, так лагерь, - сказала мама, -Береги себя, доченька.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя