-Просыпайся, пушистик, наша остановка, - сказала Твайлайт, склонившись над двоюродной младшей сестрой. Её серые глаза горели радостью, несмотря на то, что был первый учебный день четвёртой четверти. Прямые тёмно-каштановые волосы обрамляли плечи Твайлайт. Смахнув прядь с лица, она подала руку Сонни, та встала, девушки вышли из автобуса и направились к школе, а, точнее, к академии.
Называлась она «Академия Диор», распахнутые двустворчатые двери радушно встретили сестёр. Статус престижной академии давал о себе знать. Твайлайт и Сонни встретили широкие коридоры, наполненные учениками, синие шкафчики, расставленные вдоль стен в два ряда, один на другом. Яркий свет тёплого солнца заполнял коридоры, проникая в них через большие окна с голубыми жалюзи.
Твайлайт попрощалась с младшей сестрой и пошла искать свой класс и верных подруг. Сонни – девушка невысокого роста с серыми волосами до плеч. Причёску украшали зелёные пряди, соответствующие цвету глаз, служивших украшением на её недовольном лице, которым девушка встречала всех в академии.
Так же Сонни была, своего рода, изгоем и совсем не любила академию, в которой училась. Многие глумились на Сонни из-за её замкнутости и других особенностей девушки, а многие просто ради веселья, но был один человек (кроме сестры), который понимал и принимал Сонни.
Это была Маргарет Перошон – немного полная девушка с чёрными кудрями немного ниже плеч, среди которых пробивались красные пряди. На шее висел верный фотоаппарат.
Как вы уже могли догадаться, Марго увлекалась фотографированием и даже вела собственный блог. Так же девушка была сплетницей и, в целом, пользовалась неплохой популярностью, но так было не всегда. Обе подруги когда-то были изгоями, но Маргарет «поднялась» в обществе, а Сонни нет.
Маргарет поприветствовала подругу.
-А я была в Англии на каникулах, - радостно сказала Марго.
-Ага, ага, - вяло ответила Сонни. Её не особо интересовал отдых подруги, ведь Сонни знала, что к классу присоединится новенькая. Сонни не терпелось её увидеть и понять, какой она человек.
-Приве-ет! - весело сказала блондинка с очень светлыми, почти белыми волосами.
-Привет, я раньше тебя тут не видела, - заинтересовано сказала Марго.
-Я – новенькая, - сказала блондинка.
Марго оценивающе посмотрела на новенькую. Та была одета в длинную белую рубашку, чёрную юбку и не менее длинный чёрный галстук.
-Неплохой образ, - сказала Маргарет.
-Спасибо, конечно, но меня удивило то, какая в этой академии строгая форма. Я давно не училась в настоящей школе, вот чтобы с учениками и формой, тем более, такой строгой, - сказала блондинка, сведя брови к переносице.
-И не говори, - усмехнулась высокая девушка в чёрном, с чёрными волосами и наглым взглядом.
Черноволосую незнакомку звали Роксан (или просто Рокс). Она не обладала особыми умственными способностями, но была дочкой богатого программиста, который и обеспечил Рокс обучение в престижной школе.
-Не знаю, как меня вообще сюда пустили в таком виде, - сказала Рокс, показывая на свой чёрный образ.
-Ты так искренне удивляешься, будто не знаешь, что твой отец финансирует школу, - с презрением сказала Марго.
-Так, новенькая, пойдём, зайдём к мадам Мегэйн, познакомлю тебя с нормальными людьми, а не теми, кто считает чужие деньги, - Рокс схватила новенькую за руку и повела в противоположенную сторону от Сонни и Марго.
-Ещё одна дурочка, - вздохнула Сонни, подперев переносицу указательным и средним пальцами, -Я надеялась, что придёт человек, который будет учиться, а не попусту тратить время, как остальные.
-Ты и так самая умная, зачем тебе соперник? – спросила Марго.
-Не соперник, а собеседник, - ответила Сонни, -Может даже друг, - задумчиво добавила она.
Марго хотела ответить, но отвлеклась на знакомую фигуру в конце коридора.
-Пошли! – сплетница взяла Сонни за руку.
Низкая девушка азиатской внешности в тёмно-синей форме бросилась обнимать Марго, наконец увидев её. Волосы, затянутые в два длинных хвоста, покачивались при каждом шаге.
-Приветик! – девушка стиснула Марго в объятиях, -Каждый раз, когда я не могу тебя найти, я думаю, что ты переехала в Англию! – воскликнула она.
-Привет, Кин. Можешь не надеяться, до конца школы я точно останусь во Франции, - сказала Марго, -Но на каникулах мы с тётей только там и живём. В этот раз, к сожалению, успели заехать только в Лондон и Бристоль. Тётя Шарлотта, как всегда, потащила меня на Калифтонский висячий мост, на Королевскую площадь, London eye. Ещё у меня есть фотки на фоне Биг Бена, Тауэрского моста и Букингемского дворца, -Марго с гордостью листала фотографии.
-Повезло тебе, я все каникулы в Лилле просидела, - ответила Кин.
Кин носила форму из тёмно-синей ткани, была очень доброй и разговорчивой. Многие считали Кин своей подругой и обращались к ней за советом, но китаянка никогда не считала и уж тем более не называла себя популярной.
-О, привет, Вьен, - сказала Кин, обращаясь к Сонни по фамилии.
-Привет, - ответила Сонни, не отводя взгляд от стены.
-Ты не видела новенькую? Я хочу с ней познакомиться, - спросила Кин, снова обращаясь к Марго.
-Она ушла с этой выскочкой в чёрном, так что, сейчас она либо курит за школой вместе с компанией выскочки, либо сидит в кабинете у мадам Мегэйн, смотря, куда она решили пойти сначала, - усмехнулась Марго.
-Да ладно тебе, не такая уж Рокс и выскочка, - сказала Кин, направляясь к кабинету мадам.
-Кто бы говорил?! Напомнить тебе, кто постоянно переписывал на себя твои баллы?! – воскликнула Марго, таща за собой Сонни.
-Успокойся, Мэгги, это всё в прошлом, - сказала Кин.
-Твоему дружелюбию нет предела, - удивилась Марго, открывая дверь кабинета.
Перед троицей предстала такая картина: за учительским столом сидела полная блондинка в платье кремового цвета и очках с золотой оправой. На плечи она накинула бежевый платок с золотыми узорами. Сам он был квадратный, но женщина сложила его пополам, и он приобрёл треугольную форму. Это и была мадам Мегэйн.
Напротив, неё сидела новенькая. Они о чём-то оживлённо беседовали, пока Марго не открыла дверь.
-Привет, девочки, - хором сказали учительница и новенькая.
-Здравствуйте, мадам Мегэйн, - также хором отозвалась троица.
-Знакомьтесь, это Анни, - сказала учительница, привстав со стула.
-Антуанетта, но для вас просто Анни, Энни или просто Энн, - сказала блондинка, лучезарно улыбнувшись девочкам.
-Ну всё, не толпитесь, у вас скоро урок, - сказала мадам Мегэйн, и девочки направились к выходу, -Первым уроком география, - добавила учительница.
Но стоило им только закрыть дверь кабинета, как их окружили четыре девушки в дорогой одежде.
-Стефани, нам пора, - сказала низкая рыжая девушка в чёрном пиджаке.
-Помолчи, Николь, мне нужно познакомиться с новенькой, - ответила девушка в бежево-золотом. Её каштановые волосы были почти полностью осветлены, ушах поблёскивали серьги-кольца из натурального золота. На Стефани был бежевый пиджак с золотыми вставками, сшитый идеально по её фигуре, бежевые прямые свободный брюки и чёрные лакированные туфли на невысоком каблуке.
-А ты ни капельки не изменилась, Вьен, - сказала рыжеволосая девушка с усмешкой. Её глаза выражали особенное презрение, когда она смотрела на Сонни.
-Николь, - Стефани посмотрела на рыжую одним из своих взглядов, и так сразу же замолчала.
-Ты и есть та самая стерва, про которую говорила Рокс? – спросила Энни, разглядывая Стефани.
Две девочки из компании Стефани, одетые в чёрные кардиганы, захихикали, но быстро подавили смех, поймав пронизывающий взгляд Стефани.
-Ещё раз такое скажешь, мало не покажется, - сказала Стефани, пытаясь сдержать гнев, -Я хотела тебе кое-что предложить, но теперь точно не буду, - четвёрка поспешила уйти.
-Т-ты с ума с-сошла говорить такое дочке директора? – заикаясь, спросила Марго.
-Неплохо для первого дня, - усмехнулась Сонни.
-Да что вы? Она не стерва, она хорошая, просто вы этого не видите, хотите покажу? – спросила Кин.
-Нет, спасибо, ты никогда не сможешь убедить меня в том, что кто-то из Диоров хороший, с отвращением сказала Сонни.
-Как знаешь, - ответила Кин, улыбнувшись.
Так началась, вроде бы, обычная четверть, но героини ещё не знали, что их ждёт впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель теней
Ficção CientíficaСонии, при рождени лишённая чувств и эмоций, хочет начать всё с начала, и ей как раз подворачивается удобный случай - дальняя экспедиция, но её прерывает черезвычайный случай. Сможет ли Сонни пережить его, а так же распутать тайны, покрывающие её се...