В библиотеке было тихо, из звуков здесь можно было услышать только шелест страниц или редкие шаги.
Сонни наслаждалась этой прекрасной атмосферой, наблюдая за сестрой, которая сновала туда-сюда со стопками географических атласов.Твайлайт уже около года подрабатывала в библиотеке на половину ставки в отделе с атласами, учебными пособиями и учебниками, чтобы и готовиться к экзаменам и приносить в семью деньги. Хамон – отец Сонни, присылал деньги раз в месяц, но их хватало только, чтобы оплатить аренду квартиры и купить немного продуктов, и то не всегда, у бабушки становилось всё меньше сил, поэтому ей давали всё более лёгкую работу и, следовательно, более маленькую зарплату.
-А ведь тебе уже скоро будет восемнадцать, и ты сможешь работать здесь за полную зарплату, - сказала Сонни, размышляя о том, ка быстро летит время.
Вот ещё совсем недавно они были детьми и слушали бабушкины сказки, а сейчас сестре скоро исполниться восемнадцать, а её глаза горят тревогой, а не трепетом, да и сама Сонни через два году закончит школу…
-Надеюсь, что к восемнадцати годам я найду нормальную работу и перееду в Париж, чтобы учиться на географа, - мечтательно сказала Твайлайт.
Сонни вглядывалась в посетителей библиотеки, но вместо приспешниц Стефани увидела Кин. Твайлайт вернулась к работе, а Сонни подошла к однокласснице.
-О, привет Вьен, смотри, я нашла кое-что про нашу головоломку. Позови сестру, я сразу вам обеим покажу, - сказала Ксяокин.
-Она сейчас занята, - сказала Сонни, глядя на Твайлайт, которая искала учебное пособие для юного клиента, бегая от стеллажа к стеллажу.
-Я всё сфотографировала, так что можешь забрать обе книги. Дома прочитаешь вместе с сестрой, обратите внимание на те страницы, на которые я наклеила закладки, - сказала Кин
-Спасибо, - сказал Сонни, беря книги в руки.
Ещё несколько минут девушки просидели в тишине, пока Кин не ушла на тренировку по плаванию.Сонни никогда не удавалось подолгу разговаривать с людьми, особенно с ровесниками, темы заканчивались очень быстро, да и мало кто хотел разговаривать с Сонни. Исключениями были только длинные разговоры с сестрой поздними вечерами. Сонни почти всегда слушала, но когда была с сестрой, то говорила, иногда даже очень много, про химию, про то, как её раздражают люди, про книги и ещё много про что. Ещё иногда Сонни рассказывала что-то Марго, но обычно предпочитала слушать разговорчивую подругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель теней
Science FictionСонии, при рождени лишённая чувств и эмоций, хочет начать всё с начала, и ей как раз подворачивается удобный случай - дальняя экспедиция, но её прерывает черезвычайный случай. Сможет ли Сонни пережить его, а так же распутать тайны, покрывающие её се...