Солнечные лучи проникали в комнату даже через шторы, и Сонни всё же пришлось открыть глаза.
-Сколько времени? – спросила она у сестры, которая уже давно сидела за столом и готовилась к поступлению в университет.
-А как же «Доброе утро», - вздохнула Твайлайт.
Так и не услышав ответа на свой вопрос, Сонни нащупала на одеяле кнопочный телефон с болтающимся брелком и посмотрела на экран.
-Доброе утро, девочки, я вчера невольно подслушала ваш разговор, - сказала бабушка Абелия, приоткрыв дверь в комнату.
Твайлайт вздрогнула, ведь вчера она рассказала сестре про недавнюю прогулку с Фабрисом.
-Я про ту часть вашего разговора, которая касалась Диоров, - сказала Абелия, увидев беспокойство на лице старшей внучки.
Сонни уже застелила кровать и приготовилась слушать бабушку.
-Диоры нам много крови выпили... И вам и мне и Хамону. Впервые я познакомилась с одним из их представителей, когда была ещё совсем молодой, - начала свой рассказ бабушка.
Её рассказ был настолько увлекательным и правдоподобным, что Сонни и Твайлайт мысленно перенеслись на много лет назад и увидели молодую рыжую девушку девятнадцати лет. Поправив шляпку, она взяла по старомодному чемодану в каждую руку и уверенными шагами поднявшись на крыльцо старинного поместья, постучала в дверь носком одной из своих коричневых туфель. Простояв так ещё секунд пятнадцать, девушка повторила своё действие.
-Ну кто же там такой нетерпеливый, ещё и деревенщина?! – воскликнул мужской голос из глубин дома.
-Мне кто-нибудь откроет или как?! – девушка вновь постучала носком ботинка по массивной двери.
-Да прекратите же ломать мою дверь! – воскликнул блондин двадцати пяти лет, чуть не сбив с ног гостью с чемоданами, открывая дверь.
Рыжеволосая гостья лишь смерила блондина презрительным взглядом.
-Мадемуазель, а вы собственно кто такая? – поинтересовался молодой человек.
-Как кто?! Я – Абелия! - воскликнула девушка.
Поняв, что блондину это ни о чём не говорит, гостья с чемоданами раздражённо вздохнула и закатила глаза.
-Я буду снимать комнату в этом доме в течении нескольких месяцев, - чуть ли не по слогам проговорила Абелия.
-А, так вы и есть мадемуазель Леруа?! – воскликнул блондин.
-Да! Я – Абелия Леруа или просто Абели!В тот день я познакомилась с Андре. Да, он красивый, умный и даже, в какой-то степени заботливый, (хотя чемоданы в тот день он мне так и не помог донести), но Андре – совсем не мой типаж. Он скучный, он предпочтёт стол с бумагами и перьевой ручкой, когда я всегда останусь верна прогулкам и приключениям. Несмотря на такие внушительные различия, у нас был один общий интерес – КНИГИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель теней
Научная фантастикаСонии, при рождени лишённая чувств и эмоций, хочет начать всё с начала, и ей как раз подворачивается удобный случай - дальняя экспедиция, но её прерывает черезвычайный случай. Сможет ли Сонни пережить его, а так же распутать тайны, покрывающие её се...