Глава XV Старое государство

31 0 2
                                    

Как бы сильно Сонни не напрягалась, она не могла разглядеть ничего вокруг. Только холод. Холод, заполнивший всё вокруг. Холод, заставлявший мурашки пробегать по конечностям. Холод, который будто объединившись с темнотой, заставлял Сонни метаться из стороны в сторону. Девушка пыталась нащупать выход, но замёрзшие ладони встречала лишь пустота. Через некоторое время, показавшиеся Вьен вечностью, на плечи Сонни начали падать холодные капли. Это заставило пленницу увеличить скорость, с которой она металась по пещере. Каждая новая капля будто заполняла невидимую чашу тревоги, и в один момент вода полилась через край, но Сонни больше не могла бежать. Пленница застыла и далеко не по своей воле.
-Не дёргайся, - сказал холодный женский голос.
Краем глаза Сонни заметила вдали синий огонёк, но не смогла повернуть голову, чтобы рассмотреть его внимательней, тело по-прежнему оставалось в застывшем положении, ещё и в неудобной позе. Огонёк приближался и показался Сонни глазом, огромным глазом подводного хищника, который вот-вот настигнет её. Вьен хотела закричать, но не могла, она не чувствовала рта. А был ли он у неё вообще? Вдруг то, что заставило тело девушки застыть забрало у неё и рот? Это сейчас меньше всего волновало Сонни, ведь синий огонёк стремительно приближался, но вдруг резко замер. Сонни пригляделась и поняла, что видела вовсе не глаз, а пламя факела, которое становилось всё ярче и ярче. Вскоре Вьен смогла разглядеть обладателя факела, а если быть точнее, то обладательницу. Высокая широкоплечая женщина с тяжёлой меховой мантией грязно-серого цвета предстала перед Сонни. Второй деталью, бросившейся в глаза пленницы была неопрятная длинная коса из серых волос. Сонни могла различать цвета, потому что свет факела изменился с синего на белый и теперь освещал всё вокруг.
-Извини, не хотела тебя напугать, - женщина превратила факел в трость с излучающей белый свет верхушкой и воткнула артефакт в каменный пол.
Сонни поняла, что снова может двигаться и хотела броситься бежать, но в тот же момент оказалась привязанной к стулу. Пленница старалась не смотреть незнакомке в глаза, поэтому решила осмотреться. Яркий белый свет факела-трости помог Сонни понять, что она находится в пещере, потолок которой было трудно разглядеть из-за кристальных сталактитов. С них и капала вода. Теперь при свете, всё казалось уже не таким страшным.
-Смотри мне в глаза, когда я с тобой разговариваю! – незнакомка схватила Сонни за подбородок и повернула голову пленницы в свою сторону.
Вьен вжалась в холодный стул, на котором сидела.
-Мне нужно от тебя лишь одно – ритуал. Выпусти меня на свободу, и я отпущу тебя, всё просто, - сказала женщина, сжимая подбородок Сонни всё сильнее.
Сонни пыталась помотать головой, чтобы выразить протест, но хватка незнакомки была слишком сильной.
-Не надо меня бояться, ведь я всегда рядом с тобой, даже помогаю тебе иногда, а ты не можешь оказать мне одну простую услугу?! Это не страшно и почти не больно. Просто доверься мне. Доверься мне! – кричала незнакомка.
***

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя