Глава V Обитель теней

12 3 1
                                    

Рокс выхватила один из ярких фонариков из рук Кин и направила его луч на человека, ступившего на минус пятый этаж. Эта оказалась высокая девушка с длинными прямыми волосами. Она зажмурилась от яркого света и закрыла лицо руками.
-Опустите уже свои фонари! – крикнула Рокс приспешницам Стефани, те послушались.
Рокс протёрла глаза и посмотрела на новую гостью подземелья, ей оказалась мадемуазель Паси.
Твайлайт смущённо отстранилась от Фабриса, разглядев гостью.
-Кто это? – шёпотом спросила Энни у Рокс.
-Наша учительница по математике, - ответила ей Рокс тоже шёпотом.
-Мы же сегодня виделись, Антуанетта, ты что, уже успела меня забыть? – мадемуазель Паси с осуждением посмотрела на новенькую.
-Извините, у меня плохая память, - сказала Энни, отведя взгляд.
-А что вы собственно здесь делаете? – спросила учительница.
-Если что, наказать нужно их, потому что мы первые сюда пришли, а они мешают нам ис…, - Флор не успела закончить свою возмущённую реплику.
-Искать мой пакет из-под обуви! – Рокс заткнула Флоранс рот, -Я потеряла его несколько дней назад, обыскала всю академию, но не нашла. Тогда я решила, что его забрала уборщица и пошла искать коморку с инвентарём, но там тоже его не было, я позвала друзей на помощь, и они помогли мне найти проход в подвал, и мы несколько дней искали мой пакет, но так и не нашли! – воскликнула Рокс.
Вся команда поразилась артистизму Роксан, она безусловно несла полную чушь, но так убедительно, что многие готовы были ей поверить.
-И что же это за пакет такой ценный? – спросила мадемуазель.
-Мой любимый пакет для обуви, которым мне подарил папа пять лет назад! – Рокс выглядела так, будто сейчас заплачет.
-Мадемуазель, Вы же понимаете, что она Вас обманывает? – Стефани посмотрела на учительницу своим ангельским взглядом.
Дочка директора могла просто приказать мадемуазель Паси перейти на е сторону, но Стефани хотелось сделать это более игривым путём.
-Ни в коем случае! Я лично видела этот замечательный пакет, - присоединилась к «выступлению» Марго.
-Получше оправдание придумайте, - сказала Николь.
Чем закончилась эта дискуссия Сонни не знала. Она устремилась к головоломке. Девушка будто растворилась в темноте. Сонни шла будто чувствуя местоположение головоломки и шла довольно-таки быстро. Анни просто чувствовала, что должна пойти за ней, хотя и не понимала зачем.
-Ты что без фонарика ходишь! – обратилась она к тому месту, на котором, по её мнению, стояла Сонни.
-Я здесь, - ответила Вьен из-за спины блондинки.
-Я тебя не вижу! – возмутилась Энни.
-Говори потише, у меня голова от твоих криков болеть будет, - сказала Сонни.
-Ты где? – спросила новенькая уже тише.
-Здесь, - спокойно ответила Сонни, явно незаинтересованная в разговоре.
Энни огляделась в поисках Сонни и её взгляд скользнул по уже довольно большой компании. Мадемуазель Паси о чём-то оживлённо спорила с Рокс, но из-за больших размеров помещения невозможно было разобрать слова. Стефани и Николь пытались встрять в их спор, но никто не хотел их слушать. Флор рисовала различные узоры на стенах, Фабрис о чём-то беседовал с Твайлайт и показывал ей какие-то бумаги. За ними с завистью наблюдала Марго. Кин болтала с девочкой в чёрном кардигане.
Антуанетта улыбнулась, глядя на такую непринуждённую обстановку, девушка не представляла, что делала бы, оказавшись в подземелье одна. Из рассуждений блондинку вывел резкий запах.
-Это что, уксус?! – спросила Энни.
-Нет, это фтористоводородная кислота, - ответила ей Сонни.
Вьен надела жёлтые резиновые перчатки и, смочив тряпку прозрачной жидкостью, протёрла стену справа от головоломки. Едкий запах стал сильнее, и Анни задержала дыхание. Сонни протёрла стену ещё раз, и на ней выступили еле различимые слова. Сонни протёрла стену ещё несколько раз и слова засветились слабым голубоватым сиянием.
Пока вам ничего не ясно,
И, может страшно вам от плесневелой мглы.
Но в одну ночь, пустившись в танец страстный,
Поймёте вы, где были все углы.
-Бред какой-то, - прошептала Энни.
-Скажи им, чтобы обыскали углы, - сказала Сонни, убирая тряпку в целлофановый пакет.
Энни кивнула и направилась к остальным. Рокс всё ещё спорила с мадемуазель Паси. Выхватив из рук Фабриса бумаги, Роксан показывала пальцем на зарисовки, изображённые на них. Стефани и Николь спорили уже не с ними, а между собой, Кин с девочкой в чёрном кардигане во всю смеялись.
Энни хлопнула дважды. Все притихли и посмотрели на неё, только Флор не переставала рисовать. Фабрис воспользовался моментом и, забрав у Рокс бумаги, вернул их Твайлайт.
-Не хочу прерывать ваше веселье, но мы сюда не поболтать пришли, это можно сделать и на поверхности. Все мы спустились сюда по делу, я, Флор, Фабрис, Марго, Рокс, Кин, Твайлайт и Сонни здесь, потому что мы ищем пакет Рокс, а Стефани с компанией, потому что преследуют нас, а давайте объединимся и поищем его вместе! Предлагаю начать с углов, – Энни пыталась звучать уверенно, но у неё плохо получалось.
Антуанетта криво улыбнулась, пытаясь спасти ситуацию.
-Звучит ужасно, - усмехнулась Стефани.
-Ужасно глупо, - сказала Николь.
-Да, лучше скажите, зачем вы здесь, - сказала мадемуазель Паси, скрестив руки на груди, -Только не надо больше рассказывать про пакет.
Твайлайт вопросительно посмотрела на Рокс, Рокс кивнула, она понимала, что бежать некуда.
Даже если они физически смогут сбежать, то их всё равно исключат, а потом ещё и сдадут в полицию, зная Стефани…
Твайлайт показала мадемуазель и Стефани с компанией бумаги, с которыми они с Сонни презентовали в столовой, и рассказала про треугольные призмы и головоломку.
Больше всех из слушателей была заинтересована Николь. Её глаза горели интересом и азартом.
Стефани вообще не впечатлил рассказ Твайлайт, Диор уже хотела сказать всем об этом и потом позвонить отцу, но увидела, как увлечена Николь. Что-то внутри Стефани замкнуло, она почти всегда действовала как хотела сама. Почти всегда.
Влияние на Стефани оказывали только родители и её приспешницы, особенно Николь. Если с родителями всё было понятно, что они скажут, то и нужно было сделать, то с приспешницами всё было сложнее. Стефани всегда притворялась, будто вовсе их не слушает, чтобы сохранить репутацию, но на самом деле всегда взвешивала их мнения на ровне со своими. Николь же была не просто приспешницей, а ещё и подругой детства Стефани. Ещё в детстве рыжая шпионка была строго воспитана и держала эмоции при себе, но всегда давала им волю, когда нужно было защитить Стефани от каких-нибудь колких слов. Николь всегда была любимицей Диор, такая собранная, хитрая, чёткая, едкая, и при этом боевая, но Стефани никогда не скажет ей об этом. Вместо этого Диор часто затыкала Николь или делала вид, что не слышит её и не считается с её мнением, это помогало чувствовать контроль.
Но сейчас Стефани просто не могла устоять, глядя на этот восторженный и немного азартный взгляд рыжей, направленный на бумаги Твайлайт.
-Скажу сразу, мне всё это очень не нравится, но у меня сегодня слишком хорошее настроение, поэтому я даю вам шанс. Возитесь с вашей головоломкой, - Стефани сделала паузу, -Но не без моего участия! – Стефани уже устала от милого образа и вернула командный тон.
Искатели приключений вздохнули с облегчением.
-Ладно они, - Стефани указала на исследователей, -Не разболтают, они увлечены поисками, а вот Вы – мадемуазель учтите, молчать об этом в ваших интересах, в противном случае это будет второй и последний год работы в этой академии, и в случае увольнения Вас уже вряд ли возьмут в другую школу, академию, лицей и прочие достойные образовательные учреждения, - сказала Стефани.
Мадемуазель Паси прикусила губу, ведь понимала, что это правда, и она очень сильно боялась увольнения.
-Всё, теперь продолжаем! Как говорила Энн, смотрим сначала по углам, - командовала Рокс.
-Кто-нибудь знает где Сонни? – взволнованно спросила Марго.
-Я здесь, - донеслось из угла.
-Здесь, это где? - Марго светила фонариком вокруг, пытаясь найти Сонни.
-Не толпимся, расходимся по остальным углам, - кричала Рокс.
-Ты чего раскомандовалась?! – Николь презрительно посмотрела на Рокс поверх своих любимых очков с затемнёнными стёклами в форме перевёрнутых треугольников.
-Вообще-то я – лидер, если ты забыла. И имею право командовать даже тобой. Так что, Николь Монтроуз, сними тёмные очки, мы вообще-то под землёй, и приступай к поискам, - сказала Рокс и поправила свои чёрные волосы и подмигнув восхищённой Энни.
Энни улыбнулась, но улыбка на её лице сменилась раздражением, когда Николь наступила ей на ногу и, гордо поправив очки, удалилась обследовать другие углы вместе с дочкой директора.
-Что ты здесь делаешь? – спросила Марго у подруги.
Сонни поведала Маргарет о загадочной надписи, которая исчезла через несколько минут после воздействия кислоты.
-Мне кажется, там кто-то есть! – сказала девочка в чёрном кардигане и круглых очках.
-Где?! – взволновалась Кин.
-Где?! Где?! Где?!- подбежавшая Рокс увеличила яркость фонарика до предела и крутила его, освещая всё вокруг.
-Да, где?! – Анни последовала примеру лидера.
-Где, Софи, где?! – настойчиво и угрожающе спросила Николь.
-Я не знаю! Я видела только какой-то силуэт, - ответила перепуганная Софи.
-Может тебе показалось? – предположила мадемуазель Паси.
-Но здесь точно никого нет! – сказала Рокс.
-Смотрите, там дверь! – сказали Твайлайт и Фабрис одновременно.
-Где? – спросила Софи, поправляя очки.
-Я её вижу, разойдитесь! – Рокс с разбегу пнула еле заметную маленькую серую дверь, та отворилась и с грохотом ударилась о стену в маленькой комнатке.
-Вау, - восхищённо сказала Антуанетта.
Фабрис и Рокс устремились в маленькую комнатку первыми. Вскоре они с победным видом вынесли три новых треугольных призмы.
Сонни и Марго разбирали небольшой завал в дальнем углу, не обращая внимания на суматоху из-за силуэта и дверцы. Они так увлеклись, что даже не заметили, как к ним приблизилась фигура.
-Не это ищите? – спросила Николь, держа в руках три треугольные призмы.
Несмотря на внушительный вес призм, Николь без особого труда держала их.
-Это, - ответила Марго.
Сонни отодвинула в сторону обломки гнилой штукатурки и торжественно извлекла из-под них ещё одну треугольную призму.
-Теперь их уже четыре, - сказала Николь.
-Пять, - Сонни достала из рюкзака призму, которую они нашли в прошлый раз.
-Хотите фокус?! – Флор выхватила из рук Николь одну призму и вставила её в самую нижнюю угловую ячейку. Призма засияла голубоватым светом и на ней выступила ярко-голубая цифра три, -Та даа!
Николь поставила одну призму на пол, а вторую вставила в другую ячейку. На удивление рыжей, ничего не произошло.
-Не всё так просто! Я заметила, что все призмы отличаются, - сказала Твайлайт, -Если присмотреться к торцам, то можно заметить различия. У одних призм тёмные торцы, - Вьен старшая указала лучом фонарика на призму, которая лежала около Николь, -У других светлые, - Твайлайт указала фонариком на призму, которую держал Фабрис, -А есть те, которые просто серые, ну, они средние между тёмными и светлыми, - девушка указала на призму, которую держала Сонни, -Кто-нибудь, достаньте все призмы из головоломки, сейчас будем собирать всё заново, - попросила Твайлайт.
Марго и Флор выполнили её просьбу.
-Помните, как мы нашли нашу первую призму, и на ней высветилась двойка? – напомнила Рокс.
-Да, и эта призма сейчас у меня, - сказала Сонни.
Твайлайт забрала у сестры призму и вставила её в верхнюю среднюю ячейку, на торце высветилась цифра два.
-У призмы, которую вставила Николь, такой же торец, как и у призмы Сонни, но Николь вставила её в нижнюю угловую ячейку, а Сонни в среднюю верхнюю, поэтому призма Николь не сработала, - объяснила Твайлайт.
Вьен старшая взяла призму, которую вставляла Николь, и вставила её в правую среднюю ячейку, на торце высветилась цифра два.
-Все средние ячейки, соприкасаются с цифрой два на самой головоломке, и если в них вставить средние по цвету призмы, то на торцах высветиться цифра два. Средние ячейки – средние призмы, цифра два на головоломке – цифра два на торце, элементарно, - сказала Сонни.
-Если такая умная, то иди и помоги, - сказала Энни.
Сонни ничего не ответила.
-Таак, какие ещё призмы у нас остались? У меня с тёмным торцом – сказала Рокс.
-У меня со светлым, - сказал Фабрис.
-У меня с тёмным, - сказала Николь, поднимая призму с пола.
-Предлагаю оставшуюся среднюю ячейку пока не трогать, - сказала Твайлайт.
-Согласен, давайте разберёмся с угловыми и с теми ячейками, которые не касаются никаких цифр головоломки, - предложил Фабрис.
Он вставил свою призму в нижнюю угловую ячейку, и на торце высветилась цифра три.
-Мне кажется, я поняла, - сказала мадемуазель Паси, -Ячейки, которые касаются цифр два, для средне-серых, угловые для светло-серых, а те, которые не касаются цифр, для тёмных, - учительница взяла из рук Николь треугольную призму с тёмным торцом и вставила в ячейку, не касавшуюся цифр.
На торце высветилась цифра один.
-Это работает! – восторженно воскликнула Энни.
Рокс поступила со своей тёмной призмой так же, как и мадемуазель, на торце высветилась единица.
-Нам нужны ещё призмы! – Рокс обратилась ко всем.
-Уже, - сказала Стефани, принимая из рук приспешницы ещё две призмы, -Спасибо, Ноеми, - сказала дочка директора.
Николь тут же подбежала и помогла Стефани удержать нелёгкие призмы.
Ту, что с тёмный концом, Николь вставила в ячейку, не касавшуюся цифр, а со светлым торцом в угловую. На торцах высветились соответствующие цифры.
Вскоре, Энни нашла ещё одну призму, она заняла своё место.
И Сонни завершила сборку последней треугольной призмой, занявшей своё место в угловой ячейке.
По всему помещению прошлась струя холода, будто кто-то открыл окно во время зимней метели. Этот холод и сырость не только обвивали всё тело, заставляя мурашки бежать по рукам и ногам, но и проникали в душу, в самую её глубину.
Сине-голубое свечение и пар, исходящий от головоломки, пугали. С каждой минутой бездонного молчания становилось всё холодней и всё сильнее хотелось отвернуться и пуститься бежать, но никто не решался нарушить тишину и сдвинуться с места.
Леденящий холод манил Сонни, она стояла ближе всех к головоломке и на лице девушки даже скапливалась влага от конденсации пара. Она аккуратно дотронулась до светящегося треугольника и, ожидая нащупать торцы треугольных призм, провела ладонью по головоломке, но её рука провалилась в синий туман. Девушка бесшумно шагнула вперёд.
Всем показалось, что туман поглотил Сонни. Становилось всё холодно.
-Сонни! – Марго выключила телефон и бросилась за подругой.
Энни понимала, насколько это опасно, и оттолкнув Марго, бросилась в сине-голубой туман.
***
Сонни оказалась в маленьком грязном переулке. За её спиной была треугольная вмятина, напоминавшая головоломку размером, формой и валящим из неё паром, но только эта вмятина напоминала обычный равносторонний треугольник, стоящий углом вверх, а головоломка стояла углом вниз.
Помимо пара в треугольнике бурлила синяя леденящая жидкость, заставившая Сонни отскочить.
В конце переулка виднелся тусклый желтоватый свет фонарей. Сонни устремилась ему навстречу.
***
Твайлайт вцепилась в руку Фабриса, Стефани спряталась за спиной Николь, мадемуазель Паси пыталась удержать Марго, которая рвалась на помощь подруге.
Энни почти целиком скрылась в тумане, лишь её школьные туфли на небольшом каблучке были с трудом видны в тумане. Дальше девушку будто что-то не пускало. Чем сильнее она рвалась вперёд, тем больше она чувствовала холод и слабость.
***
Сонни оказалась на широкой, но почему-то безлюдной улице, мощёной камнем. Стены трёхэтажных домов, не похожих на современные, были покрыты плесенью и трещинами. Покосившиеся крыши так и норовили развалиться на части и покинуть дом, на котором находились. Все немногочисленные окна были наглухо закрыты ставнями. На улице было поразительно тихо и безлюдно. 
-Что ты здесь делаешь? – вырвал Сонни из рассуждений тоненький голосок.
Его обладательницей была девочка семи лет в простеньком сером платье из линялой ткани, её тонкие светлые волосы были заплетены в две короткие косички.
-Беги! – крикнула девочка, -Беги, пока не поздно, они скоро будут здесь!
У Сонни закружилась голова, девушка схватилась за виски и упала на колени. Девочка сунула в руку Сонни гладкий серый камешек.
-Беги! – в последний раз крикнула девочка, перед тем как скрыться в другом переулке.
***
Энни почти не чувствовала ног и рук от холода и слабости, но она всё равно продолжала идти. Антуанетте казалось, что она идёт уже целую вечность, но девушка не была уверенна, что вообще двигается, ей казалось, будто она не сдвинулась с места, на котором стояла ни на сантиметр.
На самом же деле Анни находилась между мирами, и чем дольше она там была, тем хуже ей становилось. Вдруг блондинка вскрикнула от боли, её ударил разряд тока. Девушка уже готова была потерять сознание, но вдруг увидела через пелену синего тумана знакомую фигуру.
***
Сонни собрала все свои силы и поднялась на ноги. Опираясь на стену переулка, она двигалась навстречу синей бурлящей жидкости. Вьен убрала камешек в карман и упала в треугольник с бурлящей жидкостью.
Вместо знакомого подвала под школой, Сонни оказалась в холодной воде. Было холодно, очень холодно и темно.
***
Энни тратила последние силы, борясь со слабостью. Вдруг, на неё хлынул поток холодной воды. Девушку кружило и уносило прочь от головоломки, Антуанетта пыталась вернуться вплавь, но ей никак не удавалось этого сделать.
-Нетта?! – удивлённо сказала Сонни, увидев под водой новенькую.
Стайка пузырей вырвалась изо рта Вьен и устремилась куда-то вверх.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя