Глава XI Планы правителей

8 2 0
                                    

Моросил мелкий дождь. Капли отскакивали от мощёных камнем пустынных улиц. Морось перерастала в дождь и даже в ливень.
Все в замке спали, даже дежурные храпели на постах.
«Что-то здесь было не чисто, не могут несколько сотен дежурных заснуть, все до одного» - подумал Роналд.
Роналд повязал на нос и рот синий платок, как во время пожара. Маленький мальчик с золотистыми волосами крадучись передвигался по замку. Его клонило в сон, то ли от напряжённого дня, то ли от подозрительного запаха, заполнявшего замок.
Роналд прильнул к высоким прочным дверям зала переговоров, но ничего не услышал из-за толщины дверей. Простояв у дверей ещё минут десять, мальчик вернулся в свою комнату и заснул, для него день закончился, но за толстыми дверьми всё только начиналось.
Женщина в чёрно-сером платье с широкими рукавами и длинными серыми волосами уже в который раз поправила корону и продолжила мерить освещённый свечами зал нетерпеливыми шагами. Звон каблуков разлетался эхом, помогая Диане коротать невыносимое время ожидания.
Вдруг из окон повалил серо-чёрный дым. Женщина замерла и принялась сверлить нетерпеливым взглядом оконные стёкла, которые покачивались из-за усиливающегося ветра. Серо-чёрный дым заполонил почти весь зал, но ожидающую это ничуть не пугало.
-Давай сегодня без представлений, у меня к тебе важный разговор, - сказала женщина.
Дым сгустился, и в тусклом свете свечей явился женский силуэт.
-Здравствуй, Диана, - сказала туманная гостья.
-Рада приветствовать, Аторита, - сказала Диана.
-Как прошла церемония? – поинтересовалась Аторита.
-Ужасно. Салют получился слишком громким, потом ещё это зверьё промчалось, и опрокинуло колонну Великого огня, - Диана тяжело вздохнула.
-Такие вещи просто так не происходят, - Аторита провела своими туманными пальцами по пламени свеч.
Пламя погасло, и Аторита отдёрнула руку.
-Хочешь сказать, кто-то сыграл со мной злую шутку? – возмутилась Диана.
-Именно, - Аторита отвернулась от потухших свечей.
-И кто же этот наглец?! – Диана старалась говорить, как можно спокойнее, но не могла скрыть эмоций.
-У меня конечно много предположений, но самое логичное из них – это месть твоей дочери за тот неприятный сюрприз, который ты ей устроила пару лет назад, - сказала Аторита воркующим голосом.
-Очень возможно, - злость Дианы сменилась задумчивостью.
Аторита покружилась, касаясь длинными пальцами свечей и гася их.
-Никогда не понимала, зачем людям свет, - усмехнулась Аторита.
-Прекрати! – воскликнула Диана.
Её властный, громкий голос эхом разлетелся по большому залу.
-Я считаю, что если мы с дочерью продолжим так нападать на друг на друга, то ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому ты её устранишь, а заодно и разберёшься с этой противной горничной, которая постоянно трётся рядом с ней, - сказала Диана.
-Я смотрю мои советы научили тебя правильно мыслить, но в твоём плане есть одна загвоздка, - усмехнулась Аторита.
Диана с интересом и возмущением посмотрела на собеседницу.
-Я не стану делать твою работу, - сказала Аторита.
-Моя работа – править государством, а твоя выполнять мои поручения! Ты же хочешь получить тело?! – воскликнула разъярённая Диана.
-Я служу тебе уже много лет, а ты всё никак не можешь выполнить своё обещание! Для тебя достать тело, это как щёлкнуть пальцами! И ты обещала мне не одно, а три тела! – воскликнула Аторита.
-Я знаю. Это твоё последнее задание, ты получишь тела, богатства и свободу, - сказала Диана.
-Благодарю, - прошипела туманная гостья.
Вдруг Диана упала на колени и схватилась за голову. Корона с гулким звуком упала на пол.

Перед глазами правительницы предстали ворота замка и мужчина, который со всей силы стучал в них. Его одежда была перепачкана в грязи, когда-то аккуратные золотистые волосы и борода отросли и запачкались.
-Впусти, впусти, убийца! – кричал мужчина, разбивая руки в кровь о ворота замка.

Ливень усилился, на небе блеснула молния.

-Ты умрёшь! Все тебя ненавидят! – вскричала старуха в чёрном плаще с капюшоном.
Один кошмар сменялся другим со скоростью света. Вот перед Дианой предстал молодой блондин лет двадцати.
-Пришло время отомстить тебе! – воскликнул он, и привязанную к столбу посреди площади Диану объяло пламя.

Дикий крик вырвался из груди Дианы, но она не слышала его из-за до боли знакомого женского голоса. Он не принадлежал ни Аторите, ни её дочери, никому, из тех, кого она осмеливалась называть по имени.

-Ты совершаешь большую ошибку, Диана, - сказал Голос.
-Убийца! – кричал мужчина у ворот.
-Это месть! – воскликнул юноша.
Полыхало пламя, лил дождь, гремел гром.
-Остановись, остановись пока не поздно! Одно преступление влечёт за собой череду других, ты и так наворотила дел, остановись! – продолжал женский Голос.

-Она была здесь! – вскричала Диана.
Аторита с удивлением посмотрела на собеседницу.
-Прямо рядом со мной! – воскликнула Диана, задыхаясь, -Я награжу тебя телами, бриллиантами, всем, чем пожелаешь, только узнай, была ли Она здесь? Духи ведь чувствуют друг друга, - взмолилась Диана.
Аторита гордо улыбнулась, она никогда не видела Диану такой напуганной, и понимала, что на этот раз королева не обманет и выполнит все свои обещания.
-Чувствуют, ещё как чувствуют, но я выполню только одно задание, - завывая произнесла Аторита и, обратившись чёрно-серым дымом, скрылась за окнами замка.
Диана осталась одна в огромном холодном зале. Её била сильная дрожь, а осадок от кошмаров до сих пор не прошёл. Диана с трудом поднялась на ноги и стиснула зубы то ли от боли, то ли от гнева.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя