Глава XIV Домик на окраине Эспритума

18 1 1
                                    

Дождь, только моросящий ранним утром, сейчас уже во всю заливал Туркуэн. Сонни стояла на автобусной остановке и держала в руках большую серую сумку. Рассказ про лагерь удался, и бабушка отпустила юных исследовательниц.
Дождь усиливался. Твайлайт подбежала к остановке, держа над головой зонтик. Девушка подошла к сестре, и теперь зонтик спасал от дождя их обеих. На Твайлайт был лишь лёгкий рюкзак, такой же лёгкий, как и её настроение. Несмотря на плохую погоду, настроение у Вьен старшей было превосходное, она болтала с кем-то по телефону и улыбалась в отличие от своей сестры, которая молча ждала автобус.
-Запомни этот день, возможно он навсегда изменит наши жизни, и не только наши, - задумчиво сказала Сонни после многих минут ожидания в тишине.
***
Стефани с "Чёрным шлейфом", Флор и Фабрис, Барбара, Клео, Марго, Рокс, Нетта, Кин, Стефан и мадемуазель Паси уже ждали сестёр у школы.
Кин убедила Стефани и Рокс в том, что подключить Клео и Барбару – замечательная идея, и девушек быстро ввели в курс дела.
Все взяли относительно немного вещей, примерно одна сумка и один рюкзак на человека, а у кого-то было и того меньше. Особенно отличилась Марго, при ней был чемодан, рюкзак, сумочка и коробка со шляпой.
-Мы вас уже заждались! - воскликнула Флор.
-Мы опоздали всего на десять минут, - сказала Твайлайт.
-Потому что кое-кто слишком долго галдел по телефону, - сказала Сонни.
-Это всё конечно очень интересно, но что мы будем делать с камерами? - спросила Николь.
-Я их взломала и стёрла все записи, где мы подходили к этой маленькой дверце, - гордо сказала Рокс.
При ней был только рюкзак с ноутбуком и чёрный шопер.
-Ты просто золото! - Нетта обняла подругу.
-Ещё двадцать минут система будет думать, что случился сбой и не будет нас снимать, так что поторопимся, - сказала Роксан.
Все устремились к чёрному входу. Фабрис привычным движением открыл дверцу, но не успели путешественники переступить маленький порог, как до их слуха донёсся звук шагов.
-Я посмотрю, кто это, - шепотом сказала Флор и прокралась на первый этаж.
Девушка увидела месье Диора и бригаду строителей, состоящую из семи человек.
-Там директор и бригада строителей, - всё тем же шёпотом сказала Флор.
Стефани сняла рюкзак и поставила его на пол.
-Отнеси мою сумку на любой из пуфов на втором этаже и спрячься, - сказала она Фабрису и отдала парню полупустой шопер.
-Флор, продолжай следить, - сказала Рокс.
Стефани жестом призвала к себе Николь, Ноеми и Софи, которые, как по щелчку пальцев, оставили на полу свои и подошли к Стефани.
-Я скажу отцу, что забыла сумку и пришла в академию, чтобы забрать её. Я никогда не хожу одна, поэтому "Шлейф" идём со мной, - сказала Стефани.
Вдруг шаги раздались совсем близко к лестнице, под которой укрывались путешественники.
-Бегите в подземелье, я их отвлеку, - настойчиво прошептала мадемуазель Паси.
Учительница надела соломенную шляпу и взбежала вверх по ступеням, захлопнув дверцу, за которой скрылись оставшиеся путешественники.
-Давайте сначала наладим портал, а потом вернёмся под лестницу, ждать тех, кто ушёл, - сказала Рокс голосом, который не терпит возражений.
-Рокс, давай лучше подождём остальных, - попросила Кин.
-Нет, её всё равно собирать долго! – очень настойчиво сказала Рокс.
***
Мадемуазель Паси достала из кармана ключик и открыла им кабинет математики. Девушка взяла с полки две синие папки и покинула кабинет, закрыв его на ключ. Учительница поправила соломенную шляпу и надела чёрные очки.
-Ну что ж, пришло время осуществить свою давнюю мечту - стать актрисой, - прошептала она, направившись в сторону строителей, которые только сейчас заметили её.
-Мадам, покиньте помещение, здесь будут идти строительный работы начиная с сегодняшнего дня, - сказал один из строителей.
-Я не знал, что учителя математики так одеваются, - сказал один строитель другому, глядя на папку в руках учительницы.
"Математика" - гласила корочка папки.
-Во-первых, я не мадам, а мадемуазель, а во-вторых, с чего вы взяли, что я учитель математики?! - сказала мадемуазель Паси, усиливая свой и без того французский акцент.
-Посмотрите на свою папку, - усмехнулся один из строителей.
-На какую из них? - спросила учительница, но не успели строители вновь рассмеяться, как вдруг в двоих из них прилетело по папке.
Попавшие под "обстрел" строители уже открыли рты, чтобы засыпать странную дамочку бранными словами, как вдруг заметили, что она пустилась в бега. Несмотря на свой весьма неудобный наряд, состоящий из жёлтой блузки, рваных джинс, чёрных лакированных туфель, солнцезащитных очков и соломенной шляпы, бежала она весьма быстро.
***
"Трио", Рокс, Нетта, Кин, Стефан, Сонни и Марго сбежали вниз по плесневелым ступеням, освещая себе путь фонариками телефонов. Вот на одной из стен показался символ, нарисованный Флор, - зелёный цветочек. Команда свернула с лестницы и оказалась на минус пятом этаже. Твайлайт, хорошо различавшая призмы, распределила их по нужным ячейкам. Как Рокс и предполагала, это заняло немало времени, но никто из ушедших отвлекать, так и не появился.
Портал заискрился, задымился и погас. Рокс надавила на призмы, которые были вставлены не до конца, но ничего не изменилось, не считая искр, которые чуть не подожгли волосы Рокс.
Сонни подошла к порталу, глаза её горели голубым светом.
-Вспыхни же, Великая нить, единящая миры и души! - сказала Сонни не своим голосом.
Портал задымился и загорелся голубым пламенем. Вдруг, огонь прекратился, а дым окрасился в голубой и синий цвета.
-Вспомни же родную кровь! - сказала Сонни и шагнула в портал.
***
Ноги будто сами принесли мадемуазель Паси на второй этаж. Она продолжала бежать, пока не налетела на какого-то мужчину. Это был никто иной, как Месье Диор.
-Мадемуазель Паси, что вы себе позволяете?! И что вы делаете в школе во время ремонта?! - возмущался директор.
Рядом с ним стояла Стефани с жёлтой сумкой в руках и свитой за спиной.
***
-Поторопитесь! Он сейчас закроется! - вскричала Рокс и бросилась к порталу.
Ловкая Нетта в миг перескочила через кучу строительного мусора и скрылась в угасающем голубом тумане, поймав за руку, не спешащую Сонни, Марго, стоявшая ближе всех к порталу, схватила одной рукой Нетту, другой рукой Кин и уже почти скрылась в ледяном пару, как Рокс успела схватить её за руку, захватив с собой чемодан Марго, за который ухватился Стефан.
***
-Знаете, что?! Я был прав, когда думал, что брать на работу молодых учителей - бесполезно! Более того, вы уволены! - воскликнул директор.
Все замерли. В том числе и строители, наблюдавшие за развернувшейся драмой.
Воспользовавшись переломным моментом, Фабрис выскочил из-за диванчика и помчался к лестнице. Пробегая мимо одного из строителей, Фабрис в прыжке сорвал с него кепку, а приземлившись схватил строительную куртку, висевшую на поясе у её владельца, и пустился в бега. За ним сразу же погнались несколько строителей, но никто из них не смог догнать ловкого и быстрого парня, знавшего академию, как свои пять пальцев.
***
Твайлайт бросилась к порталу, опомнившись от шока. Голубой дым рассеялся, но она не теряла надежды. Девушка била кулаками по призмам, но они лишь осыпали её редкими искрами. Твайлайт кричала что-то про Великую Соландж, Сонни и чью-то дочь. Барбара и Клео подошли к ней.
Вдруг портал задымился, заискрился и с грохотом взорвался. Барбара среагировала молниеносно и в последний момент успела оттащить Твайлайт от портала. Каменные призмы с грохотом вылетели из него и упали на пол. Несмотря на то, что внешне на Твайлайт не было никаких повреждений, морально она была разорвана на мелкие кусочки. Сестра была для неё самым близким человеком, а сейчас она может быть в опасности. Твайлайт понимала, что никак не сможет помочь ей и скорее всего ещё долго её не увидит, потому что портал очень сильно дымился и Твайлайт подозревала, что ей понадобится много времени, чтобы починить его.
***
Фабрис набегу надел кепку с эмблемой строительной компании, закрывая лицо, и накинул на плечи потёртую строительную куртку, ни на секунду не замедляя бега. Камеры должны были вот-вот включиться, и Фабрис не хотел лишний раз «засветиться» на них.
Фабрис сбежал вниз по ступеням, освещая себе путь фонариком на телефоне. Первым, что он увидел, когда спустился на нужный этаж были Барбара и Клео пытающиеся привести Твайлайт в чувства.
-Твайлайт! – воскликнул Фабрис и бросился на встречу Вьен старшей.
Услышав голос Фабриса, Твайлайт приоткрыла глаза.
-Портал, он закрылся! - воскликнула Твайлайт, глядя в непонимающие глаза Фабриса.
-Мы сможем открыть его завтра, а сейчас всем нам нужно отдохнуть, - Фабрис пытался успокоить Твайлайт, но она только с большим усердием пыталась вырваться из его объятий.
-А вдруг им нужна наша помощь?! А вдруг с ними что-то случится?! А вдруг Сонни умрёт?! - воскликнула Твайлайт.
Она уже не пыталась вырваться из объятий Фабриса, а безжизненно обвисла в его руках.
-Отдохнуть нам и вправду не помешает, но я согласна с Твайлайт, они могут не справиться в одиночку! - сказала Клео.
***
-Он не откроется, - сказала Сонни, когда герои оказались в знакомом мрачноватом переулке, далеко от Франции.
-С этой стороны да, тут бетонная стена, но с другой, - начала Рокс, но Сонни её прервала.
-И с другой не откроется, - сказала Сонни.
-Я конечно понимаю, что ты - пессимистка, но не надо передавать свой настрой другим, - возмутилась Нетта.
-Согласен с новенькой, - сказал Стефан.
-Я серьёзно, он вообще не откроется, - сказала Сонни, -Я чувствую, что мы здесь на долго, - сказала Сонни.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя