Глава IX Стефан

7 3 0
                                    

.
-Мы провалили миссию из-за тебя! Не знаю, зачем я, вообще, тебя послушала! – Рокс ходила туда-сюда по комнате Антуанетты во время очередного собрания.
-П-прости, - пробормотала Кин.
-Мне просто очень его жаль, он выглядел таким несчастным, - Кин опустила голову.
-Так, Рокс, хватит пугать её! – сказала Сонни.
-А в чём я не права?! – бушевала Рокс.
-Бывает, что какие-то методы не работают, - сказала, Сонни, вспоминая проваленные эксперименты, -Но это значит только одно – нужно попробовать ещё раз! – сказала Сонни.
-Сонни права, и нужно порадоваться, что никто не умер! – сказала Флор, улыбнувшись.
-Тебе лишь бы порадоваться, - вздохнула Рокс.
-Не ссориться в моём доме! – Нетта вошла в комнату с подносом, полном чашек с ароматным чаем, -Когда я жила в Америке, у нас был большой красивый сервиз, - с теплотой в голосе сказала Антуанетта, -Но переезд он не пережил, - сказала Энни, глядя на чашки разных форм, цветов и размеров, купленные в ближайшем магазине.
-Мы говорили про того типа в подвале, предлагаю завтра его ловить, опять, - сказала Рокс, особенно выделяя последнее слово.
-Хорошо, но давайте сейчас поговорим о чём-нибудь другом, более спокойном, – сказала Энни.
-К тому же, Твайлайт и Фабрис опять не появились, - сказала Марго с презрением.
***
Рокс спускалась вниз по школьной лестнице. Уроки уже закончились, но вместо того, чтобы ступить на первый этаж академии и направится к выходу, девушка продолжала спускаться, пока не достигла конца лестницы. Роксан встала около небольшой белой двери и облокотилась о стену в ожидании друзей.
До начала встречи оставалось еще около 20 минут, и Рокс решила прокрутить в голове все события текущего дня. День ничем не отличался от остальных, если не брать во внимание один момент.

После третьего урока Рокс направлялась к классу математики, проигрывая в голове какую-то весёлую мелодию, как, вдруг, услышала знакомый голос.
-Роксан, я бы хотела предложить союзничество, - Стефани стояла за спиной Рокс.
-Мы же вроде уже союзники?! - Рокс с сомнением и неприязнью посмотрела на Стефани.
-Нет, настоящее союзничество, совместные поиски, собрания, планы, - сказала Диор.
-С чего бы это?! - Рокс недоверчиво посмотрела на собеседницу.
-Я просто решила, что если уж у нас перемирие, то почему бы нам не начать совместные исследования, - сказала Стефани.
-Ладно, допустим, я тебе поверила. Ты же всё равно не дашь нам свободно исследовать, если я сейчас не соглашусь, - сказала Рокс, тяжело вздохнув.
-Как хорошо, что мы друг друга поняли, - Стефани мило улыбнулась, -Где будут проходить собрания? – спросила Энни.
-Сегодня у нас не собрание, а миссия. Жду тебя с "Чёрным шлейфом" после уроков под лестницей. Не привлекайте внимание и, надеюсь, вы знаете слепые зоны камер, - сказала Рокс, понимая, что дополнительные силы в поимке незнакомца не помешают.
-Я отключу камеры, - сказала Стефани будничным тоном.
Рокс кивнула в знак благодарности и удалилась.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя