Сонни бесшумно кралась по тёмному сырому коридору, освещая путь перед собой тусклым карманным фонариком. Вот уже около полу часа она блуждала по минус четвёртому этажу и изучает его. Девушка решила во что бы то ни стало напасть на след человека, которого видела Софи во время поиска призм.
Рассматривая стены, Сонни не заметила небольшую лужу и наступила в неё. Гулкий звук эхом разнёсся по длинному коридору. Сонни упрекнула себя за неосторожность, ведь тот, кого она искала скорее всего услышал тихий всплеск воды и поспешил выбраться из подземелья или наоборот скрыться в его глубинах.
Сонни стремилась вдаль по коридору, но двигалась она теперь ещё медленнее и осторожнее. Её взору предстали два зияющих чернотой туннеля. Сонни тут освежила их в своей памяти и вспомнила, что в прошлый раз, она пошла в правый из них. Он оказался довольно коротким и не представлял из себя ничего особо интересного, если не считать крови, которую Сонни обнаружила в самом его конце. Чтобы удостовериться в том, что ничего не изменилось, девушка с серыми волосами, цвет которых был так схож с цветом сырых стен, сделала шаг в сторону правого туннеля и устремилась в его темноту.
Как она и ожидала, ничего в туннеле не изменилось с её предыдущего визита, всё те же капли крови, но уже засохшие, пол в конце туннеля. Сонни не удалось обнаружить никаких новых зацепок, и, развернувшись, она направилась к месту развилки.
Сонни стояла перед двумя туннелями, она впервые за долгое время почувствовала страх, как бы противно ей не было это признавать, Вьен не хватало компании, болтовни Твайлайт и Фабриса, придирок Марго, любопытства Нетты и даже немного распоряжений Рокс.Обычно одиночество помогало Сонни сосредоточиться и хорошо справиться с работой, но не на этот раз.
Наконец Сонни сделала глубокий вдох и шагнула в темноту. Левый туннель был гораздо длиннее, чем правый и гораздо более сырой. Вьен шла, но конца туннеля не было видно. Вдруг Сонни почувствовала, что земля уходит у неё из-под ног, и оперлась рукой о стену, когда всё поплыло перед глазами. Воздух будто стал в несколько раз холоднее, и Сонни почувствовала, что задыхается. Что-то морозило девушку изнутри, не давая дышать. Сонни почувствовала, что теряет сознание, но вдруг услышала шаги и, собрав все свои силы, распахнула глаза. Это простое действие далось девушке с огромным трудом. Шаги становились громче, Сонни погасила старый карманный фонарик, чтобы не спугнуть незнакомца. Шаги становились ещё громче, человек в чёрном включил фонарик, Сонни поняла, что через несколько секунд незнакомец направит луч фонарика немного левее и увидит её. Вьен собрала все свои силы, бросилась к незнакомцу и схватила его.
-Ты?! - вскричала Рокс.
-Рокс? - удивилась Сонни.
-Что ты здесь делаешь? - вскричала Роксан.
-Тише! Он где-то здесь, он нас услышит и сбежит, - то ли прошипела, то ли прохрипела Сонни.
-Кто такой он? - спросила Рокс.
-Тот, кого я пытаюсь поймать, - ответила Сонни.
-И ты поверила Софи? Это же всё выдумки, - рассмеялась Рокс.
-А что ты тогда тут делаешь, если не его или её ищешь? - спросила Сонни шёпотом.
-Просто стало скучно и решила прогуляться, - сказала Роксан.
-Чудесное место для прогулок, - заметила Сонни с сарказмом.
-Кто бы говорил, - Рокс закатила глаза.
Девушка уже открыла рот, чтобы сказать ещё что-то, но не успела, Сонни схватила её за запястье и потащила к винтовой лестнице.
-Уже нагулялась? - поинтересовалась Рокс.
Сонни зажала однокласснице рот рукой и ничего не ответила. Люпан опешила от такой наглости, но не успела она выбраться из рук Вьен и накричать на неё, как услышала шум, он доносился снизу.
Сонни отпустила Рокс и неслышными шагами устремилась вниз по лестнице. Шум послышался ещё раз. На этот раз обе девушки без труда узнали его, это был грохот картонных коробок. Рокс сразу же начала прокручивать в голове все события предыдущего спуска под землю, и вдруг в её памяти всплыла маленькая комнатка, заваленная коробками, среди которых она вместе с Твайлайт и Фабрисом нашли треугольные призмы.
Девушки спустились на минус пятый этаж, но не увидели никого в просторном помещении, только головоломка, расположенная на дальней стене, излучала слабое голубое свечение и периодически осыпала пол искрами. Рокс и Сони замерли, навострив уши, но их окутывала мёртвая тишина, девушки слышали собственное дыхание. Вспомнив про грохот коробок, они устремились в маленькую захламлённую комнатку. Дверь, ведущая в неё, была распахнута, приглашая гостей зайти внутрь.
Как только девушки зашли в комнату, дверь за ними захлопнулась, погрузив их во тьму. Тусклый свет карманного фонарика Сонни не приносил особой пользы, а телефон Рокс, фонариком которого она светила, почти разрядился и поэтому излучал лишь слабый свет. Роксан достала из кармана фонарик и включила его.
-Кто ты, и зачем ты это сделал?! - вскричала Рокс и со всей силы ударила кулаком в дверь.
-Я просто хочу поговорить, - ответил спокойный мужской голос из-за двери.
-Нам не о чем разговаривать! - Роксан с силой пнула дверь, но та не поддалась.
-Я первый обнаружил это место, я начал его исследовать, всё было хорошо, а потом пришли вы, - невозмутимо продолжал незнакомец.
-Что тебе нужно? - спокойно спросила Сонни.
-Я лишь хочу попросить вас покинуть это место раз и навсегда, - сказал незнакомец.
-Неа, не дождёшься! - Рокс со всей силы налегла на дверь.
-Мы не будем тебе повиноваться, и ты не сможешь держать дверь вечно, - сказала Сонни.
-Так не я её держу, - усмехнулся голос.
Рокс разбежалась и с криком врезалась в дверь, бесполезно.
-Вот гад! - Рокс потёрла ушибленную руку.
-За языком следи! - крикнул незнакомец.
-Я не хочу оставлять исследования и не буду этого делать. Ты ничего не добьёшься своими негуманными и непродуктивными методами, - сказала Сонни.
-Так что остановись, пока мы не разнесли дверь! - добавила Рокс и снова пнула дверь.
-Не спешите нападать, я всего лишь хочу поговорить, - незнакомец отодвинул ногой коробки с кирпичами, которые преграждали девушкам путь к свободе.
Роксан с силой пнула дверь, и та с гулким звуком стукнулась о стену снаружи комнаты. Рокс выбежала из комнатки и принялась светить фонариком повсюду, пытаясь найти незнакомца, но вдруг почувствовала холод лезвия у своей шеи. Люпан замерла, она никак не ожидала такого поворота событий.
Под тусклым светом своего карманного фонарика Сонни наконец смогла разглядеть того, ради кого спустилась. Это был высокий крепкий юноша, напоминающий ниндзю, в чёрных джинсах и того же цвета худи с капюшоном, надвинутым на лоб. Образ дополняла чёрная медицинская маска, закрывающая всё лицо кроме глаз.
-Вы должны прекратить исследование, - парень ещё крепче сжал в руке нож.
-Нет, - ответила Рокс.
Люпан согнула ногу в коленке и по-лошадиному лягнула нападавшего. Незнакомец и Роксан повалились на пол. Сонни вцепилась в руку незнакомца и, прижав её к полу, сжала так сильно, что он выронил нож. Вьен подняла его, но не успела она замахнуться, как её прервал звук шагов. Роксан и незнакомец тоже услышали шаги и приостановили борьбу. Воспользовавшись моментом, "ниндзя" вцепился в руку Сонни и сжал её. Вьен выронила нож и сжала зубы от боли. Незнакомец потянулся за ножом, но Рокс прижала его руки к полу, тем самым останови его.
-Стоять, стрелять буду! - на минус пятый этаж сбежала Марго, в обеих руках она держала пистолет.
Глаза Маргарет горели яростью и гордостью, рядом с Перошон стояла Энни с цепями, настроенная не менее враждебно и Кин с битом в одной руке и походным фонариком в другой.
-Вы что серьёзно думали, что я испугаюсь фальшивого пистолета?! - усмехнулся незнакомец.
Вдруг раздался оглушительный грохот выстрела. "Ниндзя" переменился в лице, а Маргарет довольно улыбнулась и подошла к лежащим на полу незнакомцу. Сонни взяла в руки нож.
-Я конечно понимаю, что пять против одного не честно, но мне всё равно! - Рокс ещё сильнее сжала запястья незнакомца, но в попытке перевернуть его на грудь и связать руки за спиной, была прижата к полу.
Роксан попыталась вновь лягнуть противника, но он прижал её ноги к полу своими коленями. Незнакомец прижал голову Рокс к полу, и она почувствовала сырость пола своей щекой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель теней
Science FictionСонии, при рождени лишённая чувств и эмоций, хочет начать всё с начала, и ей как раз подворачивается удобный случай - дальняя экспедиция, но её прерывает черезвычайный случай. Сможет ли Сонни пережить его, а так же распутать тайны, покрывающие её се...