Солнце с утра не показывалось из-за туч, моросил мелкий дождик. Многим бы не понравилась такая погода, но Сонни Вьен она пришлась по душе. Девушка даже не заметила, как дождь усилился, шум капель усыплял и успокаивал её. Гроза, разбушевавшаяся ночью, не дала Вьен заснуть, и теперь девушку клонило в сон.
В школе ситуация не изменилась. Твайлайт несколько раз спрашивала сестру о её самочувствии, но в ответ получала знакомое «Всё нормально».
На одном из уроков Сонни настолько увлеклась просмотром окна и прослушиванием шума дождя, что Маргарет пришлось толкнуть её несколько раз, чтобы попросить ручку.
Будучи реалисткой и начинающем учёным Сонни никак не могла объяснить произошедшее с ней после сборки головоломки, но мыслей об этом становилось всё больше. Они заполоняли сознание, душили, смешиваясь с переживаниями и забирая у Сонни всё больше сил.
Вьен и сама не заметила, как уснула. Перед тем, как уронить голову на сложенные на парте руки, девушка в последний раз взглянула на дождь за окном, и перед уставшими глазами поплыла пелена.Нежный голубой свет, мерцающие в небе звёзды, большой телескоп, осколки стекла, падающие в озеро с серой водой, призраки, ледяной смех которых заставлял кровь стыть в жилах, тюремная камера, старый дом, часовая башня, узкая улица, женщина с серыми пушистыми волосами, она тяжело дышала, а потом исчезла, как и весь остальной сон.
В голову Сонни прилетело что-то твёрдое, это был золотистый брендовый пенал, Вьен сразу догадалась, кто его кинул, но не успела она обернуться, как сзади послышался вскрик. Все повернулись в сторону источника данного пронзительного звука - Стефани. В Диор младшую тоже прилетел пенал, но он был тяжелее и брошен с большей силой.
-Де Манше! К директору, быстро! - учительница с гневом посмотрела на новенькую.
Антуанетта вместе с учительницей покинула кабинет.
Как только дверь, ведущая в класс, захлопнулась, все принялись шептаться о произошедшем и не только.
-Что произошло? - Сонни растерянно посмотрела на Марго.
-За тебя только что отомстила Энни, - Марго довольно улыбнулась.
Слова подруги подействовали на Сонни как ведро холодной воды и прогнали остатки сонливости. Вьен не ожидала от Антуанетты таких действий.
***
Сонни достала нужные книги из шкафчика, и уже протянула руку, чтобы закрыть его, как вдруг Вьен услышала знакомые голоса и замерла со стопкой книг в руках.
-Ты уверенна, что хочешь взять Вьен в экспедицию? - спросила Стефани.
-Да, - твёрдо ответила Рокс.
-Неужели ты не знаешь, что её родители - убийцы?! - Стефани сделала особый акцент на последнем.
Сонни вздрогнула и чуть не уронила стопку книг, которую держала.
-Её мать убила троих людей, а потом сбежала из тюрьмы и до сих пор грабит и убивает на просторах Франции и не только, а её отец - торговец белого порошка, его недавно поймали в Монпелье! - прошептала Стефани.
-Не важно, кто её родители! Да, Сонни немного странная, но она будет очень полезным членом экспедиции, её знания химии удивляют даже меня, а главное то, что она - хороший человек, я вижу многих людей насквозь, в том числе, и тебя, Стефани, - Рокс уже развернулась, чтобы уйти, но Диор её остановила.
-А ты смелая, - усмехнулась Стефани, -Даже слишком смелая, но я не хочу портить наши взаимоотношения, поэтому давай просто забудем об этом диалоге, - сказала Стефани.
-Не пытайся быть милой, у тебя плохо получается, - сказала Рокс не оборачиваясь.
Рокс сегодня была более хмурой и сосредоточенной, чем обычно, и Сонни это заметила.
***
-Пришло время великих свершений! - Рокс вставила последнюю призму в соответствующую ячейку и, впилась полным азарта взглядом в головоломку, которая уже отливала ярким голубым светом.
-Давайте я первая, как в прошлый раз, - сказала Сонни.
Сонни сделала глубокий вдох и подошла к образовавшемуся порталу. Вьен окунула левую руку в сине-голубой туман. Он был приятным на ощупь, успокаивал и прогонял все тревожные мысли.
-Давай, вперёд! - подбадривал Сонни Голос в голове, -Только не иди до конца, остановись и протяни остальным руку, ты - мост! - добавил Голос.
Сонни сделала шаг вперёд и скрылась в тумане. Вдруг показалась рука Сонни, будто приглашающая пойти за Вьен в туман. Марго подошла к подруге и взяла её за руку, остальные с удивлением уставились на происходящее.
-Марго, скажи остальным, чтобы взялись за твою руку! - крикнула Сонни.
Для Марго голос подруги звучал тихо и будто издалека, но она смогла разобрать слова Сонни и передать их остальным. Энни первая откликнулась и взяла Марго за руку, потом Рокс взяла Энн за руку, созывая остальных.
Сонни поняла, что больше не в силах находиться посреди двух миров, холод разъедал её изнутри, будто обгладывая кости. Пар обволакивал тело, оседая каплями на лице, волосах и одежде. Капли становились всё больше и стекали вниз, морозя кожу.
-Не теряй контроль, или уплывёшь как в прошлый раз! - настойчиво сказал Голос в голове Сонни.
Вьен ещё сильнее сжала руку Марго и продвинулась на несколько шагов вперёд, с каждым шагом становилось всё труднее двигаться.
-Не теряй контроль! - повторял Голос.
Сонни старалась изо всех сил. Капли ледяной воды попадали в глаза, и Вьен зажмурилась, но не остановилась.
-Давай, детка! - не переставал кричать Голос.
Сонни представила место, в котором оказалась в прошлый раз. Девушка старалась прогнать из головы все остальные мысли и оставить только воспоминания о том месте. Сонни шла всё быстрее и наконец-то оказалась в знакомом переулке, Вьен замерла, она не до конца верила в то, что справилась, но увидев руку Марго, крепко вцепившуюся в её собственную, Сонни быстро опомнилась и продолжила идти. Теперь у неё это получалось гораздо лучше.
Через несколько минут все исследователи оказались в переулке и расцепили руки.
-И зачем это было нужно? - спросила Стефани у Марго.
-Не знаю, меня Сонни попросила, - ответила Маргарет, отряхивая влажную одежду от налипшей пыли.
-Что ты задумала, Вьен? - спросила Стефани, подойдя близко к Сонни, даже слишком близко.
Сонни была загнана в тупик, она понимала, что если скажет про голос в голове, то её посчитают сумасшедшей, а если не скажет ничего, то надавят сильнее.
-Я читала об этом методе прохода между мирами в книге, которую мне дала Кин, - сказала Сонни, пытаясь оставаться спокойной.
-Что же ты не сказала об этом раньше? - не унималась Стефани.
-Я сказала об этом Марго, а она сказала вам, всё, как я и планировала, - ответила Вьен.
Их диалог прервал портал, он выплюнул последние клубы пара и погас. Остался только плоский рисунок на грязной стене.
-Я так и знала! Не надо было в это впутываться! - воскликнула Кин, чуть не плача.
-Не плачь, Кин, всё уладиться, - сказала Антуанетта, пытаясь поддержать подругу.
-Слёзы - удел слабаков, - перебила блондинку Сонни.
Блондинка укоризненно посмотрела на Сонни.
-Напоминаю, в нашем мире остались ещё «близнецы» и Твайлайт! Мы свяжемся с ними, и они наладят портал! - сказала Рокс, активно жестикулируя, -Если никто не ответит, то можем позвонить математички, она же теперь с нами.
Не успела Рокс договорить, как Сонни уже звонила сестре, а Антуанетта Флор.
-Нет связи, - Энн убрала телефон в сумку.
-У меня тоже самое, - Сонни убрала свой телефон в карман.
-Я же говорила! - чуть не плача сказала Кин.
-И так, в данный момент, у нас нет связи, но есть целый мир, чтобы найти её! - Рокс взмахнула руками и направилась к широкой улице, к которой вёл переулок.
-Рокс права, не унываем! - Энни направилась за лидером, подражая её жестам.
Улица оказалась безлюдной, это и радовало, ведь никто не увидел их внешний вид, не свойственный для этих мест, но в то же время, эта безлюдность и мертвящая тишина пугали.
-Так, Кин, ты же у нас специалист по другим мирам и всякому такому, что нужно делать, чтобы найти интернет? - Рокс положила свою руку Кин на плечо.
-Для начала, нужно найти местных жителей и правительство, понаблюдать за ним, понять мирно ли оно настроено к чужакам. Ещё нужно придумать какую-нибудь легенду, про наше появление здесь, например, мы можем быть путешественниками или музыкантами, ну а потом спросить про метод связи в этом мире, это может быть какое-нибудь магическое место или амулет, который нужно подержать. Ну, по крайней мере, так было в книгах, которые я читала, - сказала Кин.
-Может просто найти возвышенность и не заниматься ерундой? - предложила Николь.
-Полностью согласна, - сказала Стефани.
-Может начнём с правительства? Я считаю, что оно там, - Стефан указал на замок, виднеющийся вдалеке.
-Отлично, туда и направимся! - Рокс сжала руки в кулаки и вприпрыжку направилась в сторону замка.
-Постойте, а где Сонни? - Марго огляделась по сторонам и вздохнула с облегчением, увидев Сонни неподалёку.
Вьен разглядывала какое-то жухлое растение на обочине, и была заинтересована им настолько сильно, что даже не заметила, что её ждут. Марго пришлось подойти и отвлечь Сонни от растения.
-Я знаю, что это звучит странно, но я думаю, что здесь вообще нет солнца, - сказала Сонни после нескольких минут ходьбы в тишине.
-А как же деревья и местные жители, если они вообще тут есть? - спросила Энни.
-Я тоже задалась этим вопросом, на самом деле, всё просто. Деревья в нашем мире питаются минеральными и органическими веществами из земли с помощью фотосинтеза, то есть переработки солнечных лучей, а здешние растения выглядят иначе и, скорее всего, питаются иначе, значит веществ в здешней земле гораздо больше, поэтому растения обходятся без солнечного света, - сказала Сонни.
-А если здесь вода волшебная, и растения питаются с помощью дождя? - спросила Кин.
-Может быть, всё может быть...- сказала Сонни, вновь погружаясь в свои мысли.
«Да уж, угораздило мне попасть в другой мир, так ещё и с двумя Диорами и без сестры...» - подумала Сонни.
Стефан, в который раз огляделся по сторонам. Пустынные улицы, немного чахлые растения, старые дома и мощёные улицы не переставали удивлять его. Юноша был рад, что его исследования увенчались успехом, правда не совсем так, как он хотел. Стеф чувствовал себя пленником в этой экспедиции, никто не пытался заговорить с ним. Юноша понимал, что он здесь только из-за снисходительности сестры, но даже она смотрела на него с высока.
Николь с неподдельным интересом разглядывала всё вокруг: странную растительность, здания, дорогу, покрытое тучами небо. Что-то казалось таким похожим, но всё равно было другим.
-Псс, Стефани, за нами хвост, - прошептала Николь, приблизившись к Диор младшей.
Стефани присела на корточки, чтобы завязать шнурки, сделав это она бросила мимолётный взгляд на какие-то мешки, за которыми обе девушки заметили движение.
Не сговариваясь, Николь и Стефани подкрались к мешкам и одновременно откинули два самых крупных в сторону. Вопреки своим ожиданиям девушки увидели не шпиона или воришку, а маленькую девочку в сером платье с соломенными волосами, заплетёнными в две тонкие косички. Девочка испуганно посмотрела на окруживших её учениц.
-Вы почему не на церемонии?! - она попыталась сказать это угрожающе, но её голос предательски дрожал.
-Какой ещё церемонии? - одновременно воскликнули школьницы.
-Вы что в камень заточённые?! Церемония Великой Дианы! - гордо сказала девочка.
-Пойдём с нами, расскажешь всё об этой церемонии и о прочей ерунде, которая здесь происходит, - Николь и взяла девочку за руку, глядя в след, уходящей команде.
Вдруг глаза девочки округлились и наполнились слезами. Она попыталась выдернуть свою ручку из хватки Николь, но ей никак не удавалось этого сделать.
Стефани метнула на приспешницу гневный взгляд, и та в миг отпустила девочку. Стефани присела на корточки, чтобы быть примерно одного роста с девочкой и посмотрела ей в глаза.
-Ты главное не бойся, мы хорошие, просто немного не уследили за местными правилами, - улыбнулась Стефани.
Девочка кивнула.
-Тебя как зовут? - спросила Диор, глядя в большие глаза девочки не слишком пристально, но в тоже время и не безучастно, её и вправду интересовало имя её юной собеседницы.
-М-Мэри, - ответила девочка.
Николь с трудом верила в происходящее. Обычно строгая, высокомерная и гордая Стефани сейчас стояла на корточках перед девочкой семи лет и улыбалась.
-Так, Мэри, если захочешь, ты сейчас прогуляешься с нами и расскажешь нам про церемонию Великой Дианы и ещё про что-нибудь. Хочешь? - спросила Стефани.
-Хочу! - воодушевлённо ответила девочка.
-Давай на перегонки! - предложила Диор.
Давай! - Мэри устремилась вверх по улице весело смеясь.
Для своего возраста девочка довольно быстро бегала, Стефани едва поспевала за ней.
Вскоре троица догнала команду, которая ждала отставших посреди мощёной камнем улицы.
-О! У нас пополнение! Как тебя зовут юная шпионка? - спросила Рокс с наигранной серьёзностью
-Я не шпиёнка! Я Мэри! А вот, кто вы такие? - спросила девочка.
-А мы путешественники, - ответила Рокс.
-Из далёких стран, - добавила Антуанетта.
-Вы хотели сказать городов, так ведь?! - девочка смотрела на путешественников с ещё большим подозрением.
-Да, да, конечно, - Энн мило улыбнулась.
-Ведь все мы родились в Омбрэте,
Здесь нам суждено умирать!
Если не мы, то наши дети
Должны против Дианы проклятой восстать! - воскликнула Мэри.
Исследователи опешили, услышав такое от семилетней девочки, но ещё больше их поразило то, что Сонни продолжила стихотворение.
-Возьмите же в руки оружие,
И непроглядной стеной
Встаньте у стен проклятого замка
И не уходите домой!
Пока они не сдадутся,
Пока престол не сдадут!
Если уж захватили мой замок,
То пускай они в нём и умрут! - Сонни со всей силы швырнула камень, закончив свою побудительную речь.
Вместо того, чтобы просто отскочить от земли, камень разлетелся на множество маленьких кусочков и послышался оглушительный грохот.
Все удивлённо посмотрели на Сонни, они никогда не видели в девушке столько эмоций. Сонни была удивлена не меньше. Вьен вдруг почувствовала слабость, её ноги подкосились, но Марго не дала ей упасть.
-От-откуда ты знаешь, что дальше? - спросила ошеломлённая Марго.
-Не знаю, - слабо ответила Сонни.
Вдруг послышался грохот, земля слегка затряслась, но не успели все толком обдумать произошедшее, как увидели бегущих по мощёной улице животных.
Первой среагировала Рокс.
-Стефани, Николь, уведите Мэри в безопасное место, остальные, за мной! - крикнула лидер и помчалась в сторону взрыва, ориентируясь на дым и огибая животных.
-Ты сможешь бежать? - взволнованно спросила Марго.
Сонни кивнула, и девушки устремились за Рокс и остальными участниками экспедиции.
Вскоре дорога вывела подростков к месту взрыва. Им оказалась большая треугольная площадь. Судя по украшениям, размещённым на ней катастрофа прервала какое-то торжественное мероприятие, но сейчас вазы с цветами, тканевые флаги и деревянные ларьки были охвачены пламенем.
В центре площади находилось что-то большое похожее на высокий столб, но, как и вся площадь он был объят пламенем, поэтому путешественники не могли разглядеть его.
Вдруг Рокс резко рванула вперёд и исчезла за горящими ларьками. Через несколько секунд она выбежала из пламени вынося на руках маленького ребёнка. Он дрожал от страха и громко кричал, но этого не было слышна из-за треска пламени и прочего шума, и суеты.
Кин дрожала от страха не меньше ребёнка, огонь, пепел, дым и шум пугали девушку, она чувствовала себя загнанной в угол, хотя на самом деле она стояла на краю площади. Кин уже хотела броситься прочь, как бы она сделала это обычно, но увидела одинокую пожилую женщину, задыхавшуюся рядом с горящими шатрами. Ксяокин сделала глубокий вдох, но сразу пожалела об этом, закашлявшись. Кин закрыла рот и нос рукавом, дышать стало тяжелее, но кашель прекратился, девушка бросилась к пожилой женщине, взвалила её на себя, в мыслях благодаря своё многолетнее увлечение спортом, и выбежала из пламени. Кин отдышалась, когда отбежала от дыма достаточно далеко, она до сих пор не могла поверить в содеянное.
- Выводите людей! - изо всех сил закричала Рокс, но через завесу дыма она не заметила, что её друзья уже растворились в дыму, пламени и панике, выводя и вынося людей с площади.
Антуанетта пинала ногами обгоревшие обломки и помогала пострадавшим выбраться из-под них, Сонни и Марго объединились и выводили людей вместе, Рокс вынесла большую собаку с раненой лапой, но животное будто не понимало, что его спасают и постоянно скулило. Ноеми увидела это и побежала к месту, на котором раньше лежала собака, неподалёку от него застрял хозяин, отчаянно звавший четвероногого друга. Ноеми и Софи помогли ему выбраться, хозяин собаки отблагодарил их и помчался к своему четвероногому другу.
-Нужно как-то потушить пожар! - крикнула Рокс, когда на треугольной площади не осталось людей, кроме самих путешественников.
Вдруг с неба обрушился сильный ливень, будто услышав Роксан. Путешественники покинули площадь и укрылись под невысокими деревьями, но им не пришлось стоять там долго, ведь через несколько минут дождь резко закончился.
Подростки поспешили вернуться на площадь и стали разглядывать замок, возвышавшийся над ней. Он был сложен из тёмного камня и напоминал средневековый замок, но был гораздо меньше, всего три этажа. На трёх башнях развевались флаги, на одном из них были изображены сине-голубые треугольники, а два других путешественники не успели разглядеть, потому что отвлеклись на перепачканного в саже Стефана. Он выглянул из узкого окна замка, но быстро понял, что его заметили и скрылся.
Двое стражников открыли тяжёлые двери замка и посмотрели на путешественников.
-Принцесса Феличета желает вас видеть, пройдите в замок, - сказали стражники.
Герои молча повиновались, да и был ли у них выбор, стражники скрестили алебарды за их спиной. Когда двери замка сомкнулись за спинами путешественников, к ним присоединился проводник, который молча и бесшумно передвигался по замку, направляя путешественников в нужном направлении.
Через пятнадцать минут ходьбы по мрачным коридорам, освещаемым лишь тусклыми факелами на стенах, проводник остановился и дважды щёлкнул пальцами. Большие двери, похожие на двери, ведущие в замок, но поменьше, распахнулись и друзья увидели уютную комнату, потолки в ней были гораздо ниже, чем в остальном замке.
-Добро пожаловать в приёмную палату принцессы, - сказала горничная с короткими коричневыми волосами, чёрном платье до колен и с такого же цвета оборками.
Поправив фиолетовый передник, она дважды щёлкнула пальцами, и двери закрылись, оставив стражников и проводника стоять в длинном, устланным синим ковром коридоре.
Путешественники пригляделись к горничной и с удивлением поняли, что она - их ровесница, девушке было не более пятнадцати лет.
Вдруг друзья увидели Стефана, сидящего на одном из синих пуфов, предназначенном для приёма гостей и послов. Юноша уже не был перепачкан в саже.
Путешественники искали взглядом принцессу, но никого, кроме них самих, горничной и Стефана в комнате не было.
Вдруг из небольшой дверцы, встроенной в стену, вышла девочка четырнадцати лет с растрёпанной причёской, собранной из золотистых волос. Она была одета в светло-голубое платье, дополняла образ серебряная диадема. Девушка присела на обитый синей бархатной тканью невысокий трон, вокруг него полукругом были выставлены синие пуфы, на одном из которых и сидел Стефан.
-Присаживайтесь, - сказала девочка.
«Неужели это и есть принцесса Феличета?» - пронеслось в головах путешественников.
-Да, я и есть принцесса Феличета, - голос принцессы немного дрожал, -Нет, я не читаю ваши мысли, просто по вам видно, что вы - не здешние, - сказала девочка, глядя на изумлённые лица путников.
Горничная подала ей щёлоковый платок, которым девушка вытерла следы потёкшей от слёз туши. Путешественникам выдали влажные полотенца и очень необычной, но приятной на ощупь ткани, каждое из полотенец было окрашено в свой оттенок синего. Друзья вытерли лица, кисти рук и одежду. Полотенца прекрасно справлялись со своей задачей.
-Спасибо вам, добрые путники, Церемония Великой Дианы проходит уже в который раз, но такое произошло впервые, если бы не ваша помощь, пострадали бы десятки людей, - сказала принцесса, её голос звучал с истинной благодарностью.
-Я - Роксан Люпан - лидер нашей команды, - Рокс протянула принцессе руку для рукопожатия.
Феличета с удивлением посмотрела на Рокс, но руку пожала. Горничная посмотрела на подростков с подозрением и немного с презрением.
-Рада знакомству, - сказала Рокс.
-Мы прибыли с юга Омбрэта, - добавила Антуанетта.
Услышав эти слова, принцесса выпучила глаза от удивления, а горничная с интересом и ещё большим подозрением.
-Омбрэта?! - переспросила юная правительница.
-Д-да, - сказала Энн, пытаясь понять, что она сказала неправильно.
«Маленькая Мэри назвала эту страну Омбрэтом, но она ведь могла пошутить или ошибиться, не так ли?» - думала Энни.
-Из какого города вы прибыли? - спросила принцесса, вырвав Антуанетту из размышлений.
-Мы уже давно не живём в городе, несколько лет назад мы переселились в небольшой домик на окраине города, чтобы проводить исследования, - начала говорить Рокс.
-Закончив изучать флору и фауну на юге Омбрэта, мы начали путешествовать. Этот прекрасный город - одна из важных остановок на нашем пути, - закончила рассказ Сонни.
Это прозвучало настолько убедительно, что даже сами путешественники почувствовали себя натуралистами, увлечёнными своим делом.
-Судя по всему, до южных городов и поселений новости доходят очень-очень медленно, дорогие путешественники, наша страна уже давно называется Диана, а город, в котором вы сейчас находитесь - Эспритум, - сказала принцесса.
Путешественники удивлённо переглянулись.
-Спасибо вам за столь интересный рассказ, но ведь вы так и не представились, - сказала Феличета.
-Я Роксан, или же просто Рокс, - повторно представилась лидер.
После того, как представилась команда, Софи и Ноеми, принцесса задала вопрос Стефану.
-А что на счёт вас, юноша, вы смогли призвать дождь столь внезапно, но так вовремя, а я всё ещё не знаю вашего имени! - Феличета посмотрела на Диора с благодарностью и интересом.
-Стефан. Стефан Диор, и я - их пленник, - добавил юноша.
-Что ты несёшь, идиот?! - прошипела Сонни
-Сама наплела какой-то чепухи, а мне и слово вставить не даёшь! - шикнул Диор в ответ.
-Как странно, что такая бравая команда взяла в плен такого талантливого мага, но теперь, Стефан, Вы точно в безопасности, расскажите поподробнее про то, как вы вызвали дождь, - поинтересовалась принцесса.
-Я пробрался в замок во время пожара через окно, случайно набрёл на зельеварные котлы, я пытался сделать зелье, призывающее дождь, следуя справочнику, но у меня не получилось. Потом меня схватили стражники, пока я с ними боролся, наконечник алебарды откололся и упал в котёл с моим недо-зельем, и пошёл дождь, - сказал Стефан.
-Ваш поступок достоин громкой похвалы, а Вы достойны награды! - воскликнула принцесса.
-Позвольте задать один вопрос, - горничная с подозрением смотрела на Стефана.
Принцесса кивнула головой, разрешая горничной говорить.
-Из чего был сделан наконечник алебарды? - спросила служанка.
-Из какого-то камня, он переливался разными оттенками чёрного.
-Сколько было стражников? - продолжала задавать вопросы горничная.
-Это уже второй вопрос! - заметила Рокс, ей определённо не нравился этот допрос, несмотря на то, что допрашивали не её.
-Я постараюсь ответить на все ваши вопросы, и стражников было трое, - спокойно сказал Стефан.
-Как они выглядели? - продолжала горничная.
-Они были в тёмных плащах, чёрных или синих, точнее сказать не могу, на лицах синие маски с чёрными переливающимися камнями, такие же камни были на наконечниках копий, - сказал Стефан.
-У нас в замке нет таких стражников, и не слишком ли много подробностей для пострадавшего, может ты хочешь кого-нибудь подставить?! - подозрение в глазах горничной увеличивалось.
Рокс уже не на шутку разозлилась и готова была в любой момент встать с синего пуфа и высказать служанке, всё, что о ней думает.
-У меня фотографическая память, - в глазах юноши промелькнул страх, он понял, что его в чём-то подозревают.
-Симоне, прекрати давить на человека! - принцесса гневно посмотрела на горничную.
Та абсолютно без страха посмотрела прямо в глаза принцессе. Между девушками произошёл диалог взглядов, непонятный никому кроме них.
-Когда вы сможете прийти на награждение? - спросила Феличета, оторвавшись от глаз служанки.
-Я не достоин награды, это получилось случайно, - сказал юноша.
Принцесса была удивлена его ответом, но настояла на своём.
-Если Вы настаиваете, то можете наградить меня сейчас, вряд ли я буду в Эспритуме потом, - сказал Стефан после недолгой паузы.
-Хорошо, Симоне, принеси, пожалуйста, всё, что нужно для награждения, - принцесса обратилась к горничной.
Та бросила недоверчивый взгляд на Стефана и скрылась за маленькой дверью, встроенной в стену.
Из-за такой же двери появилась принцесса сразу после того, как путешественники вошли в приёмную палату. Подростки задумались, сколько же ещё таких дверей в этом огромном замке.
-Не беспокойтесь, двери есть только в приёмных палатах членов королевской семьи, а они занимают пять процентов от всего замка, - сказала принцесса.
Путешественники ошарашенно посмотрели на Феличету.
-Нет, я не читаю мысли, просто все удивляются, когда видят эти двери, - сказала юная правительница.
Вдруг появилась Симоне с синей бархатной подушечкой, на которой покоился серебряный орден с синими камнями.
-К сожалению, ордена теперь не делают из настоящих металлов и камней, но это в целях сохранности, почти всех награждённых раньше грабили в день награждения, - удручённо сказала принцесса.
Феличета взяла в руки подушечку и подошла к Стефану, который уже стоял в ожидании. Путешественники тоже поднялись с пуфов.
-Стефан, я имею честь наградить Вас за остроумие и отвагу! - торжественно сказала Феличета и закрепила на замызганной когда-то чёрной толстовке Стефана красивый орден.
Принцесса посмотрела на Симоне одним из своих особенных взглядов, и служанка вновь скрылась за маленькой дверью.
Стефан с восхищением смотрел на орден, украшающий его грязную толстовку.
Парню никогда не уделяли столько внимания, как в этот день, он точно его запомнит.
Симоне выскользнула из-за дверцы с ещё одной синей бархатной подушкой, на который аккуратно лежали семь орденов. Они были меньше, чем орден на толстовке Стефана, но были сделаны из того же металла и украшены теми же камнями.
Принцесса наградила остальных членов экспедиции за отвагу и сказала, что двери замка всегда будут открыты для них. Гости замка поблагодарили принцессу и поспешили покинуть замок.
Путешественники устремились прочь с треугольной площади, огибая обгорелые ларьки, палатки и прочие декорации.
Симоне с подозрением смотрела них из узкого окошка замка.
-Ты ведь понимаешь, что они никакие не путешественники с южных земель?! - сказала она, обращаясь к принцессе, которая сменила торжественное сине-голубое платье на уютный халат нежно-голубого, почти белого оттенка и, распустив золотистые волосы разлеглась на своих мягчайших перинах.
-Феличе! Ты что спишь?! - горничная рассерженно посмотрела юную правительницу, которая и вправду задремала.
Услышав знакомый голос Феличета лениво приоткрыла глаза.
-Я же за тебя волнуюсь! Помнишь, что было в прошлый раз, когда ты доверилась подобным персонам?! - голос горничной смягчился, но в нём всё ещё читались нотки беспокойства.
-Они оказались посланниками Дианы, и на меня было совершенно очередное покушение, - сказала принцесса монотонно-скучающим голосом.
-Чтобы было, если бы я тогда не оказалась рядом с тобой и Роналдом?! - воскликнула Симоне.
-Меня бы убили, может быть принесли в жертву, - сказала принцесса, разглядывая шрамы на руках и ключицах и заканчивая ногами, которые пострадали больше всего.
-Эти шрамы совсем тебе не идут! - на глазах Симоне выступили слёзы.
Перед глазами горничной вновь пролетели события двухлетней давности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обитель теней
Научная фантастикаСонии, при рождени лишённая чувств и эмоций, хочет начать всё с начала, и ей как раз подворачивается удобный случай - дальняя экспедиция, но её прерывает черезвычайный случай. Сможет ли Сонни пережить его, а так же распутать тайны, покрывающие её се...