Глава XVII Нежданная гостья

9 0 0
                                    

Сонни не выдержала и открыла глаза. Просто лежать стало невыносимо скучно, и Вьен приняла сидячее положение.
Сонни прикладывала максимум усилий, чтобы не засыпать, ведь стоило её векам сомкнуться, как до боли знакомый голос твердил про ритуал, а мурашки пробегали по конечностям.
Сонни встала с нижней из двух кроватей, составлявших двухъярусную и подошла к столу, отгораживавшему девушку от окна. Стол Сонни пришлось искать на ощупь, ведь окружала девушку лишь кромешная тьма.
«Не думать про кошмар, не думать про кошмар!» - твердила себе Сонни шёпотом.
Луна, как и солнце в Омбрэте не появлялась, но днем что-то всё же давало свет, пускай и тусклый, через тучи и облака, а ночью тьма брала Омбрэт в свои владения.
В голове Сонни был самый настоящий хаос. Он выбивал девушку из колеи, не давал спать, забивал голову, не оставляя места привычным мыслям, насмехался над Вьен.
Причиной его возникновения стали события вчерашнего вечера и ночи.
***
Сонни не выдержала и открыла глаза. Просто лежать стало невыносимо скучно, и Вьен приняла сидячее положение.
Сонни прикладывала максимум усилий, чтобы не засыпать, ведь стоило её векам сомкнуться, как до боли знакомый голос твердил про ритуал, а мурашки пробегали по конечностям.
Сонни встала с нижней из двух кроватей, составлявших двухъярусную и подошла к столу, отгораживавшему девушку от окна. Стол Сонни пришлось искать на ощупь, ведь окружала девушку лишь кромешная тьма.
«Не думать про кошмар, не думать про кошмар!» - твердила себе Сонни шёпотом.
Луна, как и солнце в Омбрэте не появлялась, но днем что-то всё же давало свет, пускай и тусклый, через тучи и облака, а ночью тьма брала Омбрэт в свои владения.
В голове Сонни был самый настоящий хаос. Он выбивал девушку из колеи, не давал спать, забивал голову, не оставляя места привычным мыслям, насмехался над Вьен.
Причиной его возникновения стали события вчерашнего вечера и ночи.
***
Отряд покинул подозрительную таверну, которую принц, принцесса и главная горничная сделали своим временным убежищем, хотели уже поскорее пройти узкий, сырой переулок и попасть на одну из широких улиц, но подозрительная компания их остановила. Незнакомцы вышли из тени и предстали перед отрядом во всей красе. Это были пятеро неплохо вооружённых парней, они были чуть старше наших путешественников.
Вдруг самый высокий и широкоплечий парень отделился от остальных и направил на Рокс, стоящую впереди своего отряда, пистолет. Лидер сделала шаг вперёд и ствол пистолета упёрся в грудную клетку девушки. Владелец оружия был очень удивлён, ведь обычно жертвы его нападений так себя не вели. Воспользовавшись моментом, Рокс ударила предплечьем по руке, державшей пистолет, и постаралась вырвать оружие из рук нападавшего, но попытка не увенчалась успехом, а Рокс была отброшена к одной из стен переулка. Другой незнакомец замахнулся битой. Рокс схватила первое, что попалось под руку - длинную отполированную деревянную палку. Удар пришёлся как раз по середине нового орудия Рокс, которое владелица держала, ухватив руками за края.
-Бегите, я их задержу! - крикнула Рокс, отражая своим новым орудием удары.
Бой был неравным, но Роксан не спешила проигрывать. Девушка не только ловко уворачивалась, но ещё и успевала наносить удары. Так было до того, как один из нападавших достал нож. К Рокс он подойти не осмелился, а вот Кин быстро была схвачена. Незнакомец приставил нож к горлу Ксяокин и приказал остальным членам отряда бросить на землю предметы, служившие оружием, и опустить кулаки. Палка Рокс с характерным для изделий из дерева звуком упала на землю, Нетта бросила цепи, подобранные в куче хлама несколько минут и назад и служившие неплохим оружием, Стефан выронил кривую доску, исполнявшую роль биты. Сонни и Марго последний раз пнули одного из нападавших и отошли.
-Украшения, деньги, отдавайте всё! – сказал один из нападавших.
Рокс чувствовала себя такой беспомощной, это не только угнетало девушку, но ещё вызывало чувство вины и гнев.
Роксан посмотрела в глаза незнакомцу, прижимавшему к себе Кин и державшему нож у её горла, самым хищным взглядом, на который только была способна и издала рёв, подобный разъярённому зверю. Зрачки девушки увеличились и немного вытянулись, концы пушистых чёрных волос окрасились в серый, сочетаясь с такого же цвета ногтями, походившими на когти.
-Отпусти её! - прорычала Роксан, с каждым шагом приближаясь всё ближе и ближе к незнакомцу.
Четверо нападавших выронили из рук оружие и хотели броситься бежать, но их лидер мотнул головой, дав приспешникам понять, что он против.
-Я не ясно выразилась?! - вскричала Рокс, замахнувшись рукой, походившей на когтистую лапу в данным момент.
Лидер нападавших оттолкнул от себя Кин и полоснул ножом по плечу Рокс. Девушка упала на колени, схватившись рукой, которая стала больше похожа на человеческую. Волосы вновь стали полностью чёрными.
Кин помогла Рокс подняться, и девушки отошли от нападавших на несколько шагов. Силы были на исходе, о том, чтобы вновь дать отпор не могло быть и речи. Даже Рокс не пыталась сопротивляться, сильная боль затмевала даже мысли, а уж тем более мысли девушки.
Эмиральда подняла с земли длинную деревянную палку, которая до этого была орудием Рокс, и ударила лидера нападавших по рукам с такой силой что тот выронил пистолет, а позже был добит ударом в грудь. Через несколько секунд ещё двое незнакомцев лишились оружия и были повержены таким же путём. Женщина с таким же успехом использовала палку как щит. Казалось, что мадам вовсе не напрягалась и делала будничную рутину, только движения её были немного скованными, будто Эмиральда вспоминала их после долгого сна.
-Уходим, - сказала мадам, развернувшись спиной к побеждённым незнакомцам и бросив деревянную палку на пол.
Удивлению в глазах путешественников не было предела.
***
Свечи в закрытых подсвечниках с отверстиями для воздуха освещали небольшую кухню - гостиную, которая, не смотря на размеры, была очень уютной. Дополняли освещение зеленоватые кристаллы, расположившиеся в верхних углах комнаты, а также, на специальных верёвочках.
Кин обрабатывала рану Рокс, пока та сидела на небольшом диванчике, сжав зубы от боли, но не проронив ни единой слезинки. Эмиральда и Марго хлопотали на кухне, Сонни читала книгу, сидя на подоконнике, Антуанетта слонялась без дела, а Стефан поспешил скрыться в своём кабинете.
Так и проходил второй вечер в новом доме путешественников. Все кроме Стефана быстро подтянулись на скудный, но при этом долгожданный ужин, учуяв запах еды.
Кин постучала в дверь кабинета, но ей никто не открыл. Тогда девушка набралась смелости и приоткрыла дверь. Ксяокин застала Стефана дремлющим за стопкой каких-то бумаг. Услышав скрип двери, юноша в миг проснулся и по просьбе Кин присоединился к отряду за ужином.
Рокс многократно расспрашивала Эмиральду про её навыки боя, но та каждый раз переводила тему. Рокс строила планы на следующий день, но Марго говорила, что нужен отдых и необходимо восстановить силы.
***
Сонни с непривычной теплотой на душе вспоминала вчерашний вечер, стоя в кромешной темноте. Вьен провела ладонями по столу и нащупала карманный фонарик, который сама же там и оставила несколько часов назад. Сонни включила фонарик и поспешила покинуть комнату, чтобы не разбудить Нетту.
Нетту... Вчера между ними произошёл необычный для них обеих диалог.
***
Сонни стояла на небольшом балконе овальной формы, а точнее в самом тихом месте, которое только было в доме Эмиральды. Были уже поздние сумерки. Свет, проникавший в Омбрэт через облака в дневное время, становился всё более и более тусклым.
Сонни облокотилась на перила и согнула одну ногу в колене, упарившись носком туфли в пол. Девушка была настолько увлечена своими мыслями, что не услышала шаги за своей спиной. Только когда Нетта оперлась на перила, стоя в метре от Сонни, Вьен наконец заметила её.
-Ты здорово придумала, запереть духов в блокноте, а потом выпустить их в нужный момент, - сказала Сонни.
-Спасибо. Просто хотела проявить себя и не быть такой бесполезной, - ответила Энни.
-У тебя получилось, - сказала Сонни.
-Здесь так необычно, - сказала Нетта после недолгой паузы.
-Да, мне нравится. Кажется, будто всё остановилось, но при этом всё так правильно, - задумчиво сказала Сонни, не заметив печаль в голосе собеседницы.
Вьен младшая отвела взгляд от неба, на котором становилось всё труднее различить очертания дневных туч. Сонни посмотрела на Антуанетту и увидела влажные дорожки на её щеках.
-Слёзы - удел слабаков, - наконец сказала Сонни.
-Даже не начинай, - прервала её Нетта.
-Но каждый из нас немного слабак, - закончила фразу Сонни.
-Ты обронила в замке, - Энни отдала фенечку собеседнице после недолгого молчания.
-Можешь оставить себе на память, - сказала Вьен.
Блондинка повязала фенечку на запястье, и повисла тишина. Становилось всё темнее, собеседницы уже плохо видели друг друга.
-Всё слишком резко меняется. Мне так не хватает постоянства, - сказала Нетта, вздохнув.
Сонни ничего не ответила, но по выражению лица девушки можно было понять, что она внимательно слушает.
Антуанетта продолжила, постепенно ускоряясь.
-В детстве частые переезды, новые друзья, новые детские сады и школы казались мне весёлой игрой, но когда мы осели в Америке на целых пять лет, я поняла, как приятно жить в доме, не заваленном коробками, как приятно заводить друзей, которые будут с тобой ещё многие годы, но не успела я этим насладиться, как начались ссоры в семье и нам опять пришлось переехать! А потом началась эта экспедиция, если честно, она мне не нравится. Я хочу вернуться в Америку, там тепло, красиво и там осталась Кейт! – Энни резко замолчала, -Ой, извини, что-то я заговорилась. А какие у тебя планы на будущее? - Нетта резко перевела тему и попыталась улыбнуться, но получилось просто ужасно.
-Мои желания никак не влияют на мои действия. Даже если я хочу остаться здесь, я не могу этого сделать, меня ждут во Франции и Эмиральда не будет содержать меня вечно. Я не страдаю и не убиваюсь, а принимаю это, как факт, поэтому мне легко. На моей душе не висят камни несбывшихся мечт и неоправданных надежд, я просто плыву по течению, но иногда из-за этого как-то пусто, ничего хорошего, ничего плохого, вообще ничего...  - Сонни была удивлена собственным откровением, но что-то подсказывало девушке, что это нормально, что говорить с людьми бывает безопасно.
-Я никогда не встречала человека с такими, эмм..., необычными взглядами на жизнь, - сказала Нетта.
-Зато я часто встречала людей, которые убиваются по прошлому, - Сонни достала из кармана пачку сигарет и спички.
Повозившись с ними, девушка выпустила в холодный вечерний воздух струйку дыма.
-Память об отце, - сказала Вьен, увидев ошарашенный взгляд Антуанетты.
-У меня тоже сегодня памятный день, связанный с отцом, но я наоборот стараюсь забыть его и всё, что он сделал, - сказала Нетта.
-Мой жив, но для меня он уже давно умер, - невесело усмехнулась Сонни.
Несмотря на то, что разговор затрагивал не самые оптимистичные темы, щёки Нетты были сухими, а лицо уже не выражало печали.
***
Сонни шла по тёмному коридору в доме Эмиральды и освещала свой путь фонариком. Коридор не был обделён освещением, но его было недостаточно, ведь освещали коридор зелёные кристаллы, излучавшие недостаточно цвета, и больше для красоты подвешенные в небольших люстрах, крепившихся к потолку тонкими цепями.
Сонни сама не заметила, как подошла к библиотеке.
Двустворчатые двери были закрыты не до конца, образовывая щель. Сонни выключила фонарик и, закрыв один глаз, прильнула вторым к щели, наблюдая за Эмиральдой, державшей в руках керосиновую лампу. Хозяйка дома говорила о чём-то с Жаком.
Сонни прислонила к щели ухо вместо глаза, и разговор наконец стал слышен девушке.
-Как же ты давно меня не навещала, - сказал Жак, вздохнув.
-А как же тот раз, когда я вместе со своей новоиспечённой бандой несовершеннолетних эмигрантов попала в библиотеку по стечению обстоятельств, утром минувшего дня? - спросила мадам.
-Это - стечение обстоятельств, поэтому, не считается. Я имел в виду последний раз, когда ты приходила ко мне, как сейчас, например, - сказал Жак.
Эмиральда молчала.
-С сама-знаешь-какого-события до минувшего дня прошло двадцать лет, за все эти годы ты навестила меня всего двадцать раз. Наша встреча всегда проходила в один и тот же день, если верить моему теневому календарю, но я не отрицаю того, что сошёл с ума и уж тем более сбился со счёту, - сказал Жак.
-Нет, ты прав, я приходила в один и тот же день, чтобы проверить, жив ли ты, - сказала Эмиральда.
-Ладно утренний случай, который мы назвали стечением обстоятельств, но что же привело тебя сейчас? По моим подсчётам, ты должна была появится месяцев через пять, - сказал Жак.
-Никогда не думала, что скажу это, но я просто хочу поговорить, - сказала мадам.
-Неужели?! Спустя столько лет! - воскликнул теневой джентльмен с наигранным удивлением.
-Ладно, Жак, забудь уже старые обиды, - сказала Эмиральда.
-О, дорогая моя Эмиральда, если бы я припомнил вам все мои обиды, то мой рассказ бы точно длился до утра, - усмехнулся Жак.
Эмиральда лишь вздохнула в ответ.
-Так о чём ты хотела поговорить? - поинтересовался Жак.
-Девочка с серыми волосами - это Она, - сказала мадам Вэрт.
-С чего ты взяла? – с недоверием в голосе спросил Жак.
-Она говорила со мной! – воскликнула мадам.
-Может девочка просто выдумывает и дурачит тебя? – предположил Жак.
-Они - просто дети, каким-то образом попавшие сюда, откуда им знать про Неё, про защиту, про ритуал?!
Жак не знал, что ответить.
-Я считаю, что Она не полностью владеет телом девочки, а появляется только иногда, - сказала Эмиральда.
-Извини меня за вопрос, но почему ты видишь в этом проблему? - спросил Жак.
-Потому что тело человека, а уж тем более ребёнка, не может выдерживать такую нагрузку долгое время. И в результате мы потеряем их обеих. Нужно провести ритуал, Она со мной согласна, но не хочет сотрудничать, - сказала мадам.
-Сможет ли Она справится без тебя? - спросил теневой джентльмен.
-Сомневаюсь, но у Неё есть ключ к ритуалу - Антуанетта, - сказала хозяйка дома.
-Это та девочка, которая заключила меня в маленькой записной книжке, а потом выпустила? - поинтересовался Жак.
-Да, и это невинное дитя может пострадать!  - воскликнула Эмиральда.
-Я бы не назвал её совсем уж невинной, но поддерживаю твоё желание обеспечить ей безопасность, - сказал Жак.
-И не только ей, я не хочу, чтобы никто из этих детей пострадал. Да я не до конца им доверяю, но, но..., - Эмиральда замялась, не зная, как продолжить фразу.
-Проснулся материнский инстинкт?! Поздновато, - усмехнулся Жак.
-Очень уместная шутка с твоей стороны, учитывая то, что ты бессмертен, - сказала Эмиральда, закатив глаза.
-А, может, наша руководительница соскучилась по власти?! - продолжал Жак.
-Ну уж нет! - воскликнула Эмиральда. -Мне предыдущего раза на всю жизнь хватило, - сказала мадам, тяжело вздохнув.
-Всё ещё винишь себя во всём произошедшем? - спросил Жак уже без насмешки в голосе.
Мадам Вэрт слабо кивнула.
-Но это - не твоя вина, - сказал Жак, глубоко в душе жалея, что он не может сойти со стеллажа и положить свою сильную ладонь на плечо Эмиральды, может, даже обнять её...
Ну такие мысли уж точно затаились в самых глубинах души.
-Правильнее сказать: "не только моя вина", ведь если бы я предотвратила конфликт, всё бы было по-другому, - сказала мадам.
-В твои обязанности не входит предотвращать чьи-то конфликты, тем более, если причиной их возникновения стали чьи-то предрассуд..., - начал говорить Жак.
-Ещё как входит! - перебила его Эмиральда, зарываясь пальцами в волосы от волнения.
-Если ты так считаешь, уделяй больше внимания своему новому отряду. Судьба дала тебе второй шанс, в надежде на то, что ты не допустишь тех же ошибок. К тому же, ребята способные, я уверен, вы сработаетесь, - сказал Жак.
-А я не уверена, - сказала мадам.
-Перестань сомневаться в своих способностях, ты - прекрасный опытный руководитель, - сказал Жак.
-Спасибо, - сказала Эмиральда.
Женщина достала из кармана тёплой вязанной кофты зеленый мешочек и вынула из него изумруд, который был чуть меньше её ладони.
-И ещё, ты свободен, - мадам поставила камень на полку ближайшего стеллажа.
Жак не мог поверить в происходящее.
-Из меня всё равно была плохая хозяйка, - добавила женщина.
Эмиральда сказала это очень тихо, но Жак всё равно её услышал. Джентльмен хотел что-то сказать, но мадам уже подошла к дверям библиотеки.
Сонни услышала шаги и прижалась к стене. Когда мадам открыла двери и покинула библиотеку, она не заметила Сонни, потому что та оказалась между стеной и одной из дверей. Благодаря специальному механизму двери закрылись, и Сонни осталась без укрытия, но Эмиральда была уже далеко и не собиралась оборачиваться. Когда шаги женщины затихли, Сонни наконец отошла от стены и поспешила скрыться в своей с Неттой комнате, думая, что осталась незамеченной.
***
Стефан открыл глаза и понял, что опять задремал за письменным столом в своём новом кабинете. Юноша попробовал включить телефоне, чтобы узнать время, но гаджет уже давно разрядился.
Стеф открыл записную книжку и пробежался взглядом по исписанным страницам. Много месяцев упорного труда не прошли зря, чистых страниц осталось совсем немного.
«Ещё немного, и эта записная книжка отправится в тайник к остальным», - пронеслось в голове у Стефана.
«Нужно сменить обстановку», - парень покинул кабинет, отправившись на поиски вдохновения.
Стефан шел по коридору второго этажа и перебирал в голове места, в которых парня могло бы посетить вдохновение, но столкнулся с Сонни. Девушка будто выскочила из комнаты и специально бросилась парню под ноги, а, может, Стеф так воспринял ситуацию из-за сильного недосыпа... В тот момент это не имело значения, записная книжка выпала из рук юноши и упала на пол, раскрывшись. Стефан бы последовал её примеру, если бы не опёрся рукой о стену. Сонни же не устояла на ногах и с грохотим упала на пол.
-Смотри, куда прёшь, идиот/ка! - одновременно вскричали столкнувшиеся.
Взгляд Вьен упал на открытую записную книжку. Обычно девушке было наплевать на других людей, и она не лезла в их жизнь и личные вещи, но сейчас перед ней лежала вещь, значимая для Диора, и Сонни просто не могла упустить эту возможность.
-Хмм, что тут у нас? - Вьен с интересом читала содержимое одной из страниц.
-Отдай! - Стефан попытался вырвать записную книжку из рук Сонни, но девушка сделала резкий шаг в сторону, и Стефан налетел на дверь, из-за которой и вышла Вьен перед столкновением.
-От одержимости сгораю,
Не знаю, чем себя занять,
Но всё о ней я вспоминаю,
Эх, повернуть бы время вспять...
Ха, не знала, что все Диоры безответно влюблены, иногда стоит верить слухам, - Сонни захлопнула записную книжку и бросила её в сторону хозяина.
-Что здесь происходит?! - из-за двери показалась Нетта.
-Ничего необычного, просто поговорила с Диорами на их языке, - сказала Сонни, направляясь к лестнице, ведущей на первый этаж.
Стефан покраснел от гнева, но не смог ничего ответить, он никогда не сталкивался с подобными ситуациями с участием Вьен младшей, поэтому просто стоял и ждал, пока девушки спустятся по лестнице, уже давно позабыв обо всяком вдохновении.
-Ты не такой бесполезный, как я думала, - сказала Сонни, обращаясь к Голосу в голове.
-Разумеется, ведь у меня есть не только доступ ко всем твоим мыслям и знаниям, в том числе и слухам, но и умение их правильно использовать, опираясь на мой собственный опыт, - сказал Голос, усмехнувшись.
-К моим мыслям и действиям?! - Сонни была настолько удивлена, что чуть не воскликнула эту фразу вслух.
-Не вижу причин для беспокойства, дорогуша, и ещё, давно хотела сказать, обращайся ко мне в женском роде, - сказал Голос.
***
Произошедшее в коридоре разбудило Марго. Девушка открыла глаза и огляделась. Сначала Маргарет подумала, что находится одна в комнате, служившей ей спальней уже второй день (не считая дня приезда), ведь кровать Кин была аккуратно застелена и пустовала, а гамак Рокс был завален вещами своей обладательницы вместо неё самой, но потом Марго заметила Рокс, стоявшую в другой части комнаты. Лидер включила на телефоне режим селфи и использовала его как зеркало, поставив гаджет на стол, а сама при этом пытаясь вставить в один из глаз линзу.
-Ты используешь линзы? - спросила Марго у подруги.
Рокс вздрогнула от неожиданности и чуть не выронила линзу.
-Эм, нет, просто что-то в глаз попало, - сказала Рокс, прищуривая один глаз.
Марго закатила глаза, поняв, что честного ответа она не дождётся. Среди предметов, разбросанных по столу, Марго заметила пачку линз шоколадного цвета, такого же, как глаза Рокс.
-Ладно, я поняла, что ты не уйдешь, - сказала Рокс, вздохнув.
Лидер перестала прищуривать глаз, тем самым позволив Марго увидеть его настоящий цвет - светло-серый.
-А второй по-настоящему карий, - сказала Рокс, заметив пристальный взгляд Маргарет.
-А ты не такая уверенная в себе, как кажешься, - сказала Марго, -Что плохого в твоих глазах? Зачем прячешь? - спросила Марго.
-Просто не нравится, - Рокс наконец вставила линзу и направилась к двери, тем самым показывая, что разговор окончен.
***
-Так, нищие попаданцы, ой, то есть, уважаемые члены отряда, сегодня утреннее собрание провожу я, - Рокс встала во главу стола.
-Может сначала дождёмся Кин и Стефана?! - спросила Марго.
-Не надо нас ждать, мы уже здесь, - сказала Кин, подходя к столу.
За ней плёлся Стефан, который определённо пришёл на собрание не по собственному желанию.
Опоздавшие заняли свободные места за столом, и Рокс продолжила.
-Как я уже говорила ранее, нам нужно научиться зарабатывать деньги, не смотря на наше незавидное положение в обществе, - сказала Роксан.
-В прошлый раз попытка не увенчалась успехом, но тогда мы были в городе, может сейчас попробуем изучить лесную местность? Нам бы не помешало..., - начала говорить Сонни.
-Не вижу в этом смысла, давайте лучше спросим у Эмиральды про местную валюту, Эмиральда..., - начала говорить Рокс.
-А я считаю, что идея Сонни не плохая, - перебила лидера Марго, которая была крайне недовольна тем, что идею её подруги отбросили как ненужный мусор.
-Идея, конечно, не плохая, но в ней есть серьёзный недочёт, что, в принципе, не удивительно, - сказал Стефан.
-И какой же?! - сказала Сонни, стараясь всем своим видом скрыть волнение, но пальцы, стучавшие по столу уж очень быстро, выдавали девушку.
-Окружающий нас лес может быть богат ресурсами только в некоторых местах, которые мы не обнаружим без карты, или не богат вовсе, а также опасен, - сказал Стефан.
-Если бы вы хоть раз в жизни дослушали меня до конца, то я бы предложила найти карты, которые раньше использовали "Шестерёнки" или составить свои, - сказала Сонни.
Девушка подперла голову ладонью, пальцами которой несколько минут назад стучала по столу, и уставилась на Стефана в ожидании ответа.
Теперь уже Диор, сам того не замечая, постукивал пальцами по столу.
-Карты не обеспечат безопасность участникам экспедиции, на сколько точными они бы не были, - сказал Диор после недолгой паузы.
Сонни захватил так редко навещавший девушку азарт, хотелось во что бы это не стало одержать победу в образовавшемся споре, а Голос в голове подливал масла в огонь.
-Безопасность участникам! - передразнил слова Стефана Голос в голове Сонни. - В твоей голове сказано, что ему на всех плевать! - воскликнул Голос.
-Тебе же плевать на всех кроме себя?! - Сонни подперла голову обеими ладонями, сплетя пальцы между собой, и с ещё большим интересом смотрела на Диора, ожидая ответа.
Юноша сам не заметил, как ускорил темп постукивания пальцами по столу.
-Я, по крайней мере, стараюсь сделать идеальный план для экспедиции, а не вбрасываю первую всплывшую в голову идею, не обдумывая последствия её реализации! - Стефан сжал ладонь и пальцы, которыми постукивал по столу, в кулак.
-Идеальных планов не бывает, - сказала Сонни, на этот раз уже без подсказок Голоса.
-Так держать, детка, продолжай дальше сама, - подбадривал Вьен Голос в голове.
-Говорит дура, которая считает себя идеальной! - воскликнул Стефан, ударив кулаком по столу.
-Что он себе позволяет?! - Голос в голове чуть не оглушил Сонни своим возмущением.
-Замолчите все! Я провожу собрание, я должна говорить, - кричала Рокс, но никто не обращал на лидера внимания.
-Во-первых, я не дура, а во-вторых идеальным себя здесь считаешь только ты! - Сонни стояла, вцепившись в стол настолько сильно, что казалось, будто её ногти сейчас оставят борозды на отшлифованной поверхности.
-Давайте не будем переходить на личности и успокоимся, - Марго отдала камеру Кин, чтобы та продолжила снимать происходящее, а сама пыталась успокоить конфликтующих, но ей не удавалось этого сделать.
-Если уж ты так считаешь, то проведи эту свою лесную экспедицию, а я посмотрю, - усмехнулся Стефан, скрестив руки на груди.
-Кем ты себя возомнил, «эксперт»?! – воскликнула Антуанетта, тоже поднявшись из-за стола.
-Успокойтесь! – вскричала Рокс, со всей силой ударив кулаком по столу.
-Давайте просто спокойно разойдёмся, - сказала Кин, но голос её был настолько тихим, что никто не услышал его в общем шуме.
Марго разочарованно вздохнула и села обратно на своё место, продолжив наблюдать за происходящим в сидячем положении.
-А может быть ты тоже что-нибудь сделаешь, и мы сравним результаты, или звучит слишком непривычно для Диора, которому всё преподносят на блюдечке?! – спросила Сонни вновь сцепив пальцы рук в замок.
-Ладно, тогда я беру себе половину отряда, а ты возьмёшь другую, - предложил Диор.
-Нет, нет, нет, мы не будем разделяться! – воскликнула Кин, на этот раз её услышали, но не предали словам девушки никакого смысла.
-Давайте вы решите свой конфликт, не вовлекая в это весь отряд, - сказала Марго, вздохнув.
-Конкурс на лучшую карту, - сказал Голос в голове Сонни. –Я помогу, я знаю местность, – тут же добавил Голос.
-Тогда конкурс на лучшую карту окрестной местности! – сказала Сонни.
-Идёт, - сразу же согласился Диор.
-Закончить нужно за сегодняшний день, - сказала Сонни, скрестив руки на груди.
-А я и не планировал растягивать такое простое задание на несколько дней, - сказал Стефан.
Спорщики как по команде разошлись в разные стороны: Стефан к выходу, а Сонни к лестнице, ведущей на второй и третий этаж (больше напоминавший чердак). Покинувшие собрание одновременно хлопнули дверьми: Стефан входной дверью, а Сонни дверью, отделявшей лестницу от кухни-гостиной, в которой и проходило собрание.
-Собрание окончено, - процедила сквозь зубы Рокс.
Лидер старалась не показывать накатившего гнева, но у неё не получалось.
Кин и Марго направились к лестнице, чтобы попасть на второй этаж, а потом и в свою комнату, а Нетта устремилась на улицу. Голову блондинки захватила одна идея. Нетта подходила к небольшому уютному дворику Эмиральды, пританцовывая, на Антуанетте была привычная девушке удобная одежда, привезённая из Франции, и движения давались блондинке легко.
Вдруг Анни заметила Стефана и замерла. Девушка не хотела, чтобы он увидел её неуклюжие (по мнению самой Нетты) танцы. Диор сидел на большом камне, слегка согнув ноги в коленях и опершись спиной о стену дома. На бёдрах и коленях парня лежала раскрытая записная книжка, а в руках были пачка сигарет и зажигалка.
«Такая же пачка, как у Сонни, но не такая потрёпанная» - промелькнуло в голове у Нетты.
Стефан щёлкал зажигалкой, но пламя никак не появлялось. Наконец справившись с сигаретой, парень выдохнул в воздух струйку дыма и принялся писать что-то в записной книжке.
***
-Так, раз уж ты заставила меня в это ввязаться, то помогай, - сказала Сонни, собирая вещи в рюкзак.
-Я помогу, ты только собирайся побыстрее, а то твой "ненаглядный" Диор тебя обгонит, - сказал Голос в голове Вьен.
-Не обгонит. Он рванул, как подстреленный, без подготовки, - усмехнулась Сонни, застёгивая рюкзак.
-Ха, в этом я с тобой соглашусь, - сказал Голос.
Сонни вырвала из своей записной книжки страницу и щелкнула ручкой.
-Что ты делаешь?! - спросил Голос.
-Хочу оставить записку, вдруг, я не вернусь, - спокойно сказала Вьен.
-Так, детка, отставить мысли о смерти! - скомандовал Голос.
-Зачем? - спросила Сонни с искренним непониманием.
-Если себя не жалко, обо мне подумай. Я ещё толком мир не посмотрела, хотя в твоём теле много и не посмотришь, ладно, не важно, в общем, я жить хочу, - сбивчиво объяснял Голос.
-Ладно, но записки всё равно оставлю, - сказала Сонни, разрывая страницу на две части.
Через несколько минут Вьен закончила с содержанием записок, сложила обе пополам (текстом внутрь) и подписала. "Для Марго" - гласила одна из записок, "Для Нетты" - гласила другая.
Сонни покинула дом Эмиральды, мысленно попрощавшись со всеми его жильцами, но в глубине души, надеясь вернуться и вновь увидеть их.
***
За большим столом остались только Эмиральда и Рокс. Окна кухни-гостиной были частично завешаны шторами, что придавало комнате мрачную обстановку.
-Почему они меня не слушают? Что я делаю не так?! - Рокс села на стул рядом с Эмиральдой и уперлась лицом в ладони.
Мадам, за всё собрание не проронившая ни слова, продолжала молчать.
«Опять конфликт, второй отряд рушится у меня на глазах, а я перекладываю ответственность на ребёнка» – проносилось в голове у женщины.
-С Вами всё в порядке?! – Рокс освободила своё лицо из «плена» ладоней и взволнованно смотрела на Эмиральду, устремившую взгляд в одну точку.
-Вам плохо? Давайте я вызову «скорую», чёрт, их же здесь нет! – тараторила Рокс.
«Если ты так считаешь, уделяй больше внимания своему новому отряду. Судьба дала тебе второй шанс, в надежде на то, что ты не допустишь тех же ошибок» - пронеслись в голове мадам слова Жака.
-Нет, дитя, всё в порядке. Просто мне очень больно смотреть на то, как люди ссорятся, много лет назад один конфликт отобрал у меня всё. Ты спрашивала, что ты делаешь не так? И я могу тебе сказать, ты допускаешь конфликты в коллективе, этого ни в коем случае нельзя делать! – сказала Эмиральда, наконец то оторвав взгляд от стены и переведя его на свои сцепленные в замок ладони, лежащие на столе.
-Но ведь у людей всегда были и будут разногласия, люди любят заключать пари и спорить, и с этим нельзя ничего поделать, - сказала Роксан.
-Если придерживаться такого мнения, то ты никогда не станешь хорошим лидером, - сказала Эмиральда, ещё крепче сжав ладони в замок.
-Я буду очень стараться, - сказала Рокс, сжав ладони в кулаки.
Ещё несколько минут мадам и лидер просидели в тишине наедине со своими мыслями.
-Вы были лидером «Шестерёнок»? – спросила Рокс.
-Одним из лидеров, - сухо ответила Эмиральда.
Женщина встала из-за стола, показывая этим, что разговор окончен.
***
-Говори быстрее, куда нам идти, - сказала Сонни.
-Это что за настрой?! - возмутился Голос.
-Я хочу поскорее с этим закончить и приступить к собственным исследованиям, - сказала Сонни.
-Одно другому не мешает, я скажу тебе места, ты обозначишь их на своей карте, возьмёшь оттуда интересные тебе пробы, а потом представишь всё это на собрании, - сказал Голос.
-Я уже устала тебя хвалить, гений, - сказала Сонни, удаляясь от дома Эмиральды.
Вместо привычных кроссовок девушка надела высокие сапоги по колено и не пожалела об этом. Лес был очень сырым и болотистым, земли не было видно из-за покрывавшего её мха. С каждым шагом Сонни проваливалась всё глубже.
-Какие живописные места! Здесь так сыро и сумрачно, всё, как ты любишь! - Голос пытался поднять настроение Сонни.
-Да уж..., - вздохнула Вьен, вытаскивая сапог из густого мха и надевая его на ногу.
Сонни затянула волосы в тугой пучок и огляделась. Приметив несколько интересных цветков, Сонни вынула их из сырой земли и поместила в специальные пакетики. Мох, окружавший девушку, так же не остался без её внимания.
-Надеюсь, Диор просто утонет в болоте, меня методом исключения признают победителем и отстанут, - процедила сквозь зубы Сонни.
-Не будь такой занудой! - воскликнул Голос.
Вьен промолчала, собирая образцы коры одного из деревьев и добавляя к нему листья.
-Мне кажется или там озеро!? Озеро, озеро, озеро! Сонни, пошли туда! - кричал Голос.
-Да, да, я уже иду, только замолчи! - не выдержала Сонни.
-Неужели я так сильно мешаю?! - протянул Голос.
-Да, - коротко ответила Сонни.
Девушка с серыми волосами взглянула на потрёпанную толстовку, испачканные в грязи сапоги и, вздохнув направилась к озеру.
***
Нетта шла вдоль стены дома Эмиральды. В руках у блондинки был букет из диковинных цветов, а в сумке биологический справочник Эмиральды, без которого Энни бы не отличила безопасные цветы от ядовитых, а их было не мало.
Антуанетта открыла дверь и зашла в кухню-гостиную, окутанную сумраком. Девушка закрепила тяжёлые шторы специальными шнурами, и дала тусклому свету с улицы проникнуть в комнату, сделав её чуть более уютной.
Нетта поднялась по лестнице на второй этаж и подошла к двери, ведущей в их с Сонни комнату. Де Манше сделала глубокий вдох и открыла дверь.
-Привет, Сонни, надеюсь, ты ещё не ушла, просто я тут собрала тебе кое-что, вдруг тебе это будет полезно или просто..., - девушка прервала свой сбивчивый монолог, поняв, что комната пуста.
«Эх, я опять опоздала» - пронеслось в голове у Энни.
Блондинка подошла к столу и заметила две записки, сложенные пополам. Переложив букет в одну руку, Нетта развернула записку со своим именем, написанным на "парадной" стороне, и принялась читать.

Обитель тенейМесто, где живут истории. Откройте их для себя