Глава 1. 3. Лучик света

552 41 11
                                    

Сынмин уснул сразу после ухода Хенджина. И когда проснулся, через пару часов, так и не смог дозвониться до друга. Но у него были проблемы, из за чего он не смог взять трубку.

Когда Хенджин сказал о своём желании, лица родителей исказились. В воздухе повисла тишина. Все затихло. Ощущалось, что даже пение птиц и шум лёгкого ветра за окном прекратилось. Отец заговорил первый:

- Что?..

- Я п-переезжаю на пару недель к своему другу!.. - Хенджин даже не подумал, что сказал.

Его родители не должны знать, что у их сына есть друзья. Если бы он сказал, что переезжает к тому самому парню, что приходил не давно, то они бы снова заперли его в подвале.

Хенджин не запнулся, и пройдя мимо родителей, пошел в комнату.

Мать просто закрыла ладонями рот от удивления, а отец продолжал стоять и смотреть в пол, пока не пошел следом за сыном.

Когда Хенджин уже поставил некоторые вещи в чемодан, послышался звук от замочной скважины.

Отец запер его в комнате.

Хенджин повернул голову, и как только понял, что сейчас произошло, очень быстро подбежал к двери и стучал кулаками, крича:

- Что?! Что вы сделали?! Откройте дверь! Пожалуйста!

- Сначала тот парень, который тебе "нравится", теперь ты переезжаешь?! Ты явно что то не договариваешь! Это точно тот самый парень, я уверен!

Хенджин не мог поверить интуиции отца, но он решил держаться за соломинку:

- Нет, отец! Это не он, я клянусь!

Отец Хенджина все сильнее злился.

- Ты до сих пор не понял?! - он кричал через дверь, - Тебе не хватило того, что было до вчерашнего дня?! Теперь, ты будешь сидеть в своей комнате, и никуда не выйдешь! Все, что ты умеешь, так это врать!

Хенджин продолжал стучать в дверь и кричать:

- Но что я такого сделал?! Мне нельзя иметь друзей?! Что в этом плохого?! Почему остальные дети в моем возрасте делают, что хотят, а мне запрещают даже друзей иметь?! - в этот момент он понял, в каком безвыходном положении находиться.

Из глаз потекли слезы, а сам он сполз на пол, повернувшись спиной к двери и продолжил постукивать. - Что я могу поделать со своим сердцем?...

ХенминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя