Уджин подошёл к холодильнику и достал от туда вино, затем к кухонному шкафчику и вытащил два бокала. Затем принёс все на стол.
- Вот, мы же не отметили наше знакомство! Давай выпьем!
- ... Сомбэ... Может для начала оденетесь?
Уджин покачал головой, давая бокал с вином.
Сынмин взял его, и очень медленно начал пить, а Уджин не сделал и глотка. Увидев, что Сынмин выпил это, он присел рядом, очень близко. И рукой гладил колено Сынмина, говоря:
- Знаешь, сначала ты мне не понравился.... Но сейчас я вижу, какой же ты милаш. Это поэтому Хван оберегает тебя как зеницу око?
У Сынмина в глазах постепенно темнело.
- Что...
Его разум был затуманен. Он не мог нормально мыслить. Сынмин поднял бокал из которого пил ближе к глазам и подозрительно уставился на него. Но потом его взгляд переметнулся в сторону Уджина, который во всю ласкал его тело и целовал.
- Почему....
Спросил Сынмин. Ему вроде было приятно, но не так, как поцелуи с Хенджином.
Сынмин отключился.
Проснулся он от того, что он стукается об что то твёрдое головой. Подняв голову он увидел Уджина между его ног. И его голова билась об подлокотник дивана.
Его насиловали....
- Ааах!? Ч-что.... Н-н-нет! Аа!... Подо.. Подожди!
Сынмин оттолкнул Уджина, и посмотрел вниз. Из него что то текло, что то прозрачно-белое, напоминающее сперму...
От испуга у него начали слезиться глаза. Взглядом он нашел свои вещи, встал но чуть не упал. Схватил их и выбежал на улицу.
Странно, но Уджин не собирался его останавливать. Он даже ухмыльнулся, смотря в спину Сынмину.
В пол четвёртого утра, еле шагая он бродил по переулкам. Плакал, пинал жестяные банки от злости, кричал... Но это не помогало. Он не думал о том, что скажут люди, он думал о том, что скажет Хенджин...
Пока Сынмина домогались, Хенджин не спал в палате. Он любоваться фиалками, которые, на удивление, пахли так же, как и его любимый. Но что то в нём все таки беспокоилось. Поэтому он написал ему сообщение:
"Привет, Сынмин-а! Ты наверное уже спишь) Я никак не могу уснуть... "
После этого, Хенджин достал из портфеля бумагу и карандаш с ластиком. Всю остальную ночь он рисовал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенмины
FanfictionУ Хенджина очень строгие родители, которые даже не разрешали ему заводить друзей и были зациклены на своей репутации, за счёт своего единственного сына. Когда они узнали, что ему нравится одноклассник, наказали, привязав к кровати в подвале. Избивал...