Хенджин очнулся в больничной палате. Рядом сидел заплаканный и спящий Сынмин. Он сложил руки на кровати и положил на них голову. Когда Хенджин попытался произнести его имя, все что из него звучало было мычание.
- Ммм...?
Он сам не сразу понял. От тихих звуков Сынмин проснулся, и когда увидел бодрого друга, снова начал плакать.
- А... Хенджин! Врач, позовите врача! Хван очнулся!
Когда пришёл доктор, он объяснил, почему Хенджин не может разговаривать.
- Два месяца назад вы, видимо, сильно кричали, от чего надорвали голос. Ещё б чуть чуть, и вы бы разорвали свои связки.
- ...
- Поэтому, не Старайтесь сейчас говорить. Через неделю вы поправитесь, и вас выпишут.
- ...
Хенджин не понимал. Всмысле два месяца? Это ведь было пару дней назад... Он не понимающего взглянул на Сынмина, что тот его быстро понял.
- А, хён... Ты упал в двухмесячную кому...
Доктор уже успел удалиться, оставив парней наедине. Сынмин многое рассказал, что произошло за это время.
- Помнишь Ли Мëн? Она такая милая, и у нас столько общих интересов!
Сынмин говорил о девушке, которая ему нравилась.
- ... - Хенджин не сдержался, и из глаза потекла слеза.
- Что... Что с тобой? Тебе плохо?!
Сынмин сильно запаниковал... А Хенджин опустил голову, продолжая лить слезы. Он думал, что проиграл. Он хотел, что бы Сынмин не замечал никого, кроме него. Но как это сделать? Как?!
- Кхм!... Род... Родит...
- ?.. А, родители? Они были тут позавчера, и попросили врача сообщить им, когда ты проснешься. Скорее всего они скоро будут здесь.
Хенджин вытер слезы. Жестом он показал, что бы Сынмин дал ему ручку с листом бумаги. Хенджин написал на нём свой вопрос:
"Вы встречаетесь?"
У Сынмина загорелись глаза. Он отвёл взгляд на пол, и смущенно ответил.
- Ну... Я хочу ей предложить... Просто не хотел это делать, пока ты в таком состоянии.
Хенджин, выдохнул. Затем он написал другой вопрос:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенмины
FanfictionУ Хенджина очень строгие родители, которые даже не разрешали ему заводить друзей и были зациклены на своей репутации, за счёт своего единственного сына. Когда они узнали, что ему нравится одноклассник, наказали, привязав к кровати в подвале. Избивал...