Глава 1. 8. Считаешь это нормальным?

415 34 20
                                    

Предисловие: надеюсь, среди вас нет медиков ʕ'•ᴥ•'ʔ

Этот парень совершенно ничего не понимал. Сынмин хоть и был милашкой, но красивым его назвать нельзя было. По стандартам, он подходил только ростом. И видя как Хван смотрит на него у парня портилось настроение. Весь день он сталкивался с ними, и все время Хенджин ходил чуть не в обнимку с Сынмином. Под конец учебного дня он не выдержал, подошёл к ребятам и сказал.

- Слушай! Ты уже бесишь! - тыкал он на Хенджина. - Ты же принц уника, а таскаешься вот с этим!?

- Что... - Сынмину стало обидно от его слов. Это заметил Хенджин и задал вопрос.

- Ты сам не лучше! Даже при первой встрече не представился. И как ты со мной разговариваешь? Я явно старше тебя!

Парень разозлился и сквозь зубы ответил:

- Мое имя Ким Уджин. Да, я младше тебя, но и что с того? Ты должен быть в нашем окружении! А ты носился с этим парнем...

Хенджин нахмурил брови и поднял голову.

- Может мне противны такие как вы? Мне нравиться только в его компании. Идем, Сынмин - а, я есть хочу... - Пожаловался Хенджин Сынмину и они пошли домой вместе.

Сынмин всю дорогу домой не проронил ни слова. Они молча шли, пока не проходили магазинчик.

- О, давай зайдем! Иначе я умру от голода! - сказал Хенджин, дабы немного разрядить обстановку.

Но Сынмин просто кивнул головой и направился в его сторону. Они купили снеков и уже на выходе Сынмин начал разговаривать.

- Неужели я настолько противен людям?

- Нет...- Хенджин хотел сразу успокоить его.

- Нет, твои слова другие. Почему ты относишься ко мне не так, как другие? Почему ты так ко мне относишься?! - Сынмин на нервах начал плакать. - Если я урод, то никто не должен со мной общаться!

На этих словах он убежал. Бежал долго, но не домой. Он даже не смотрел на дорогу, главное что бы окружающих не было...

Он пришёл на какой-то заброшенный дом. Вошёл внутрь, сел, прижав колени к груди и продолжал плакать.

Хенджин остался у входа в магазин, не понимая, что сейчас произошло.

Через пару минут бездействия, он начал шаг, а затем быстро, как пуля побежал за другом. Через час он прибежал к заброшенному дому и увидел очень неприятную картину:

ХенминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя