Лицо Хенджина исказилось. Он хмурил брови и немного приоткрыл рот, показывая непонимание.
- Всмысле поцеловала?
Сынмин продолжал улыбался и сверкать от счастья.
- Угу, в губы. Но это было как то по детски. Хаха...
Сынмин закрыл глаза, на щеках был нежный румянец.
Хенджина начало трясти от злости. Он еле выдал улыбку, но думал, как будет разговаривать с этой проституткой после школы.
В тот вечер, он отмазался тем, что кое-что забыл в классе. А родителям написал, что немного задержится на дополнительных.
Хенджин зашел в класс к Чирен, он застал её проуголой с каким то парнем. Он спокойно отреагировал, будто это обычное дело, когда дети в классе занимаются сексом.
- Надо поговорить.
Девушка посмотрела на парня, и показала жестом, что бы сваливал. Пока он одевался она застегивала рубашку, спрашивая:
- Ах~ Хван Хенджин... О чем же нам надо поговорить? Хи-хи.
Хенджин подождал пока парень уйдет, затем подошёл к Чирен и взял её за волосы.
- Шалава...
- Ай!
- Больше не приближайся к Сынмину! Поняла?!
- Кто это?
Хенджин от злости швырнул её на пол, продолжая держать за волосы.
- Тот парень, которого ты сегодня поцеловала за конспект, проститутка!
Чирен поняла о ком он, и в классе раздался смех.
- Хахахахаха... Он был такой милый, как мне его не поцеловать. Ещё и стесняшка, хахах! И почему же ты говоришь мне к нему не подходить? А если я хочу его трах...
- Только попробуй! - Хенджин не дал договорить Чирен и закричал на неё. - Я тебя в канаву к бомжам выкину. Шлюха..
С этими словами он ушёл, а Чирен осталась так же на полу, полу раздетая.
- ... Черт!
Вечером Хенджин написал Сынмину, что Чирен его использовала. Сказал, что встретил её по пути, и она ему сказала, какой у неё друг.
Сынмин очень сильно обиделся, и даже заплакал немного, но позже лег спать и забыл про это. А Хенджин был доволен собой, ведь теперь Сынмин не захочет видеть Чирен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенмины
FanfictionУ Хенджина очень строгие родители, которые даже не разрешали ему заводить друзей и были зациклены на своей репутации, за счёт своего единственного сына. Когда они узнали, что ему нравится одноклассник, наказали, привязав к кровати в подвале. Избивал...