На входе послышались крики:
- Хён, я куплю тебе всю еду, которую ты только захочешь! Все на свете, прошу, только будь со мной! Ты же знаешь, я не смогу без тебя!
Сынмин, ещё не успокоившись от слез поднял голову в сторону этих криков, и Хан последовал за ним.
- Что там?.. - спросил Сынмин, и они с Ханом пошли узнать.
У дверей аудитории стояли несколько человек, и, как поняли ребята, эта была какая-то драма...
Один парень просил другого быть с ним, а вместе с ними ещё стояла девушка, которую и держал за руку другой парень.
- ...
Девушка стояла столбом, не понимая, что происходит. Её голова оборачивалась то на парня, который держит её за руку, то на парня, который кричит. Потом она увидела Хана и Сынмина, и, выхватив свою руку убежала.
До начала лекции оставалось ещё полтора часа, поэтому аудитория пустовала. Там осталось четыре парня.
- Ëнбок, хватит за мной ходить!
- Но хен....
- Нет! Я понимаю, что ты сильно привязался ко мне... Но так нельзя.
Парни разговаривали между собой, не замечая наших ребят.
Хан кашлянул, для привлечения внимания, но между парой разгорались страсти.
- Чанбин - хён! Я люблю тебя. Ты же видел, я всеми силами старался тебе это доказать, но ты будто не замечаешь! - парень начал плакать. Он закрыл лицо руками, и Сынмин немного разделил эту боль, и тоже заплакал снова.
Енбока обнял Чанбин, а Сынмина - Хан.
Только через пару минут мальчики обратили внимание на то, что не одни были в аудитории, поэтому принесли извинения и стали знакомиться.
- Ой, Енбок, мы тут не одни..
Енбок обернулся и спросил:
- "шмыг" Правда?... Ой, здравствуйте! Я Ли Феликс Енбок! Хаха... - он нервно засмеялся и покраснел. - То, что вы слышали недавно...
- Ничего. Мы сами такие. - перебил его Хан. - Я Хан Джисон, это мой друг - ..Ким? Да, Ким Сынмин.
- Здравствуйте.. - сказал тихо Сынмин.
- Я Со Чанбин. Мы когда то были не в официальных отношениях с Феликсом, и привязались друг к другу. - он повернулся к Феликсу, - Но нельзя это показывать при всех!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенмины
FanfictionУ Хенджина очень строгие родители, которые даже не разрешали ему заводить друзей и были зациклены на своей репутации, за счёт своего единственного сына. Когда они узнали, что ему нравится одноклассник, наказали, привязав к кровати в подвале. Избивал...