- Негоже заставлять родителей ждать аж целый день. Хоть на звонки отвечай...- сказал отец, вставая из за стола.
Он подошёл ближе к Хенджину и ударил его по голове... снова...
Давай, дорогая, помоги мне чуть чуть...
Ух, какой тяжёлый...
Аргх, и почему с ним такие проблемы?...
Хенджин смутно слышал голоса родителей. В его голове было пусто. И она очень сильно болела.
Удар его отца был несколько странным. Он всегда бил его ладонью, при этом попадал по уху, что бы отключить человека. И этим человеком, почему то всегда был его сын...
Он проснулся от укачивания. Хенджин понял, что едет в багажнике крупной машины - машины его отца.
У него началась паника, и он тихо начал выбирается. Он был связан: кисти рук в месте со стопами. Зубами он сгрыз верёвку, но к его сожалению, они прибыли на место. Открыв багажник, его отец ожидал увидеть человека без сознания, но вместо этого, он увидел даже не своего сына, а взрослого человека, с испуганным и сосредоточенным взглядом.
Он разозлился, что непослушный сын пытался выбраться, и хотел вновь ударить, но Хенджин как-то увернулся и выбежал.
Мать уже заходила в дом, но увидев, как её сын сбегает резко позвонила в полицию. А отец погнался за ним вслед.
- Алло? Здравствуйте, мне срочно нужен отряд полиции, мой... умственно отсталый сын убежал...
- Назовите вашу фамилию.
- Хван. Мы проживаем в Пусане. Прошу, как можно быстрей пришлите отряд.
- Уже высылаем.
. . .
«умственно отсталый»
Так видели родители своё дитя.
Хенджин бежал и бежал, не знаю, куда. Отец не мог его догнать, в силу возраста.
Хенджин побежал в сторону леса. Ходили слухи что там обитали волки, медведи, олени и даже маньяки.
Ему было уже всё равно куда, главное подальше от них.
Отец Хенджина не решился перейти надпись: «ЛЕС. Будьте осторожны, водятся дикие звери!»
Он позвонил жене, и сказал, куда убежал Хенджин. В итоге, наряд полиции направили туда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенмины
FanfictionУ Хенджина очень строгие родители, которые даже не разрешали ему заводить друзей и были зациклены на своей репутации, за счёт своего единственного сына. Когда они узнали, что ему нравится одноклассник, наказали, привязав к кровати в подвале. Избивал...