Глава 1. 9. Одна неделя.

387 30 31
                                    

Хенджин чувствовал острую боль, но вида не показывал.

- Да?..

- Поч.. Почему ты так.. хорошо целуешься? Я знаю что у тебя.. вроде не было девушки...

- Хаааа, Сынмин-а, мне не нужны девушки... Давай сегодня проведем ночь в таком темпе?

Сынмин опустил глаза, выбирая ответ.

- Я тебе нравлюсь?

- Очень.

С этим словом он снова набросился на Сынмина с поцелуями. Он и Сынмин хотели большего, и когда Хенджин пустил руку к попе Сынмина, он его остановил:

- Хён, стой! ... Давай без этого...

Сынмин дрожал от удовольствия. Поцелуев было достаточно, что бы довести его до пика.

Хенджин улыбнулся и сказал:

- Хах, хорошо. - он одной рукой взял Сынмина за талию и посадил на себя. - Давай тогда в этой позе.

Они продолжали целоваться. Пол ночи прошло, и они не отвлекались ни на что, пока за стеной не послышались стоны.

Очень. Громкие. Стоны.

Это было очень неловко, но парни остановились, и сами того не понимая начали прислушиваться:

"Ааах!! Х-хен, дааааа! Ааах, вот.. Вот так!"

Было понятно, что за стенкой были парни. Хенджин и Сынмин посмотрели друг на друга и вмиг их лица приняли ярко красный оттенок.

- В-вот так надо, да?.. - спросил смущенно Сынмин, а Хенджин ответил:

- ... Незнаю...

Стоны не прекращались до рассвета. И Хенджин с Сынмином целовались до этого времени.

Утром Сынмин ушёл домой, чтобы переодеться, а затем пойти в университет. Он оставил одного Хенджина.

- Не забывай сегодняшнюю ночь, хорошо?

Хенджин сделал щенячьи глазки и напомнил о ночи Сынмину. На что он покраснел и кивнул.

Ещё Хенджин попросил принести из его дома фиалки, так как здесь он будет ещё две недели.

По пути в университет Сынмин встретил Уджина. Он решил не говорить ничего, и прошёл мимо. Но Уджин схватил его за локоть и сказал:

- Эй, привет! Ты чего, игноришь меня? Хахаха. Ну как, Хван прочёл письмо?

- Здравствуйте, да, хён прочёл его и был рад, что вы извинились.

ХенминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя