Глава 2. 3. Вы в отношениях?

348 21 12
                                    

Минхо, не торопясь направлялся в их сторону. Его руки были наполовину в карманах джинс, а на лице виднелась язвительная ухмылка.

- Ну как, соскучился по мне? Дружок...

- А, нет! П-прости, Лино, но я же уже получил за тот случай, так может сейчас отпустишь меня?! - Уджин чуть ли не плача, умолял Минхо его отпустить.

Лино встал над лежащим на полу Уджином и нагнулся к нему. Наклонив голову он взял Уджина за воротник и левой рукой начал наносить удары кулаком.

- А! Ай, какого хрена?!

Минхо прекратил улыбаться, и его лицо стало приобретать сердитое до невозможного выражение лица.

Уджин потихоньку терял сознание, и когда  окончательно отключился, они отвезли его в дом Минхо.

Парень, который всё это наблюдал, когда парни садились в такси жестами показал, что никому ничего не скажет.

Все, что оставалось Хенджину - это надеятся на незнакомца.

Дома ребят ждал Хан. Он знал что будет происходить, так как Минхо его предупредил. Он заранее предугадал, что Хенджину понадобиться имена эта помощь.

Они привязали его ко стулу верёвкой. И ждали, пока он проснется.

Ждали они слишком долго, решили посмотреть фильм.

Через пару часов он пришёл в себя, стал кричать и молить его отпустить:

- А?.. Аааа!! Помогите, спасите!! - трое ребят вышли из комнаты, - Что?.. Что вы творите?! Вы поплатитесь! Отпустите меня!!! Иначе... Иначе... Я вас всех убью!! Вы подлые сук...

В этот момент подошёл Хан со скотчем и заклеил ему рот в несколько слоёв.

- Доставай лезвие. - сказал Минхо Хану, - Сейчас я тебе объясню: мы отклеиваем скотч с твоего рта и ты в подробностях объясняешь, что ты делал с Ким Сынмином, а если начинаешь кричать, мы тебя режем. Просто, правда ведь?

Хан стал сзади Уджина и оголил его плечи. Отклеил скотч.

- Вы... Признайтесь, вы - маньяки? Да?! - он рывком пытался встать на  ноги со стулом, сбив Хана с ног, но всё, что ему удалось, это упасть на пол.

- Пхахахаха! - засмеялся Хан. - Боже, ты такой жалкий.

Он сделал надрез на бицепсе Уджина, в знак предупреждения.

ХенминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя