Утром Хенджина обливали холодной водой, избивали разными предметами: металлическими, кожаным ремнем, били пластмассовыми стульями, и проводили лекцию, о том, что такое влечение, и как правильно надо делать выбор.
Родители рассказали, что когда Сынмин ночевал у них, они решили посмотреть, чем там занимаются молодые парни. И когда они увидели, что их сын спит в обнимку с парнем, то побоялись, что это будет позором семьи.
- Парень не может любить парня! Такова человеческая природа! - отец Хенджина кричал на него.
- ... - сам Хенджин, молча, все выслушивал. Он больше ничего не говорил.
Все, чего он боялся: "А если мама с папой придут к Сынмину домой, и что то с ним сделают?"
Он не знал, как сейчас обстоят дела у его друга. Он волновался за него.
А Сынмин думал, что раз Хенджин у бабушки в деревне, значит с ним все хорошо. И на сообщения не отвечает, потому что там нет сети.
В это время, он пытался подружиться с девушкой, которая ему была симпатична.
Через неделю, после издевательств, к Хенджину пришёл отец.
- Сынок. Ты наверно все понял, верно? С завтрашнего дня, возвращаешься в университет. Не делай глупостей на этот раз.
- ...
Хенджин не слышал, что говорит его отец. После слов о том, что он возвращается в нормальный, не подземный мир, его сердце ликовало. Наконец-то, спустя долгое время он увидит Сынмина.
Его отправили в комнату и дали пару пластырей с мазью. Хенджин помазал лицо, ему пришлось воспользоваться тональным кремом, ведь даже мази не спасали от синяков.
Он не мог уснуть всю ночь. Так и не сомкнув глаз, он отправился в университет. Когда Хенджин увидел, что Сынмин сидит в аудитории и болтает, улыбаясь, с девушкой, сердце закололось от злости и ревности, лицо исказилось, а в голове была лишь одна фраза: "Почему он с ней?"
В тот момент, Хенджину пришла странная идея в голову. Он побежал в туалет и смыл все с себя. В начале он срывал со своего лица пластыри, затем, будто сумасшедший, очень сильно тер, что цвет кожи, и на руках, и на лице приобрёл сильный румянец. Мокрыми ладонями Хенджин поправил волосы, сменив прическу на более растрепанную. Потом отправился обратно в аудиторию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хенмины
FanfictionУ Хенджина очень строгие родители, которые даже не разрешали ему заводить друзей и были зациклены на своей репутации, за счёт своего единственного сына. Когда они узнали, что ему нравится одноклассник, наказали, привязав к кровати в подвале. Избивал...