Глава 2. 2. Ублюдок...

446 28 21
                                    

Он поцеловал Сынмина, но не ограничился этим. Посадив его, как в прошлый раз, даже не спрашивая дозволения, он пустил руки к ягодицам Сынмина.

- Ммн.. Фмм, а....Стой, стой! Хён, не надо! Под.. Подожди.

Хенджин остановился.

- Хенджин - хён, не надо... Я просто хочу целоваться.

- Я не буду вставлять, просто растяжка. - Хенджин снова улыбнулся, и Сынмин буквально закрыл на это глаза, нахмурился, и продолжил целоваться.

Сынмин старался стонать тихо, что бы никто из персонала не услышал их шалостей.

Но, когда Хенджин засунул два пальца в него, он начал вспоминать маленькие отрывки из той дикой ночи. Поэтому не мог сдерживаться, и тихонько лил слезы. Это было с одной стороны приятно, но с другой были воспоминания... Он не знал, стоит ли думать об этом, или же просто наслаждаться.

Когда его поведение начал замечать Хенджин, он злился, что когда Сынмин с ним, думает о другом. Поэтому старался быть напористее, глубоко целовался, и запихивал больше пальцев. Но это не помогало.

Хенджин разозлился на столько, что уже не выдержав перевернул его спиной на кровать, и нависая над ним сказал:

- Ты постоянно думаешь о нём. Давай я помогу тебе забыть?

- Хааа... Ха... Н-нет! Ахн! Стой!

Он очень быстро вошёл в Сынмина, не с очень-то близкого расстояния.

От такого у Сынмина прервалось дыхание.

"Больно!"

Не думав ни о чем больше, он ударил Хенджина кулаком по лицу, прямо как боксёр.

Хенджин остановился на секунду. Сынмин смотрел на него полными от слез глазами. Он очень злился на хёна за такое поведение.

За эту секунду бездействия Сынмин заметил что то не то в глазах Хенджина. Будто он поменялся.

- Что...

Не успев договорить, Хенджин нахмурился и с силой потянул к себе и вошёл с полу метра.

Снова это чувство....

Эта боль!..

- Почему?! Ты думаешь о нём, да? Сынмин! За что ты так со мной?!

Хенджину было плевать, услышат их или нет. Он кричал, и толкался одновременно.

Сынмин прикрыл рот руками, стукаясь головой об кровать, и прогибаясь после каждого толчка. Он не мог ничего сказать Хенджину.

ХенминыМесто, где живут истории. Откройте их для себя