Ознакомление.

76 4 0
                                    

Действия в истории будут происходить в разные времена и в разных местах.
Т/и Хаджиме - гибрид, полу-вампир, полу-оборотень.
Родилась в 1811 году. Отец - оборотень, мать - вампир. Так же есть брат, он наследник рода. Брат - Коконой Хаджиме. родился в 1809 году, является вампиром.
Для всех твоё рождение и рождение твоего брата является загадкой, ведь твой брат должен был быть гибридом, а ты и вовсе не могла родиться, ведь в семье мог быть только 1 ребёнок. Не смотря на это все любят тебя, а ты их, хоть и часто происходят ссоры.
Твоя внешность:
Пухлые губы, тёмно-серые глаза, бледно-белая кожа. У тебя есть синяки под глазами, что очень странно для гибрида, ведь вы никогда не спите. Когда ты злишься у тебя начинают краснеть глаза и вырастать волчьи уши, поэтому практически всю жизнь ты училась самоконтролю, чтобы никому не навредить.
Так же у тебя чёрные волосы, как и у твоего брата.
Брат тебя очень любит и старается всегда защищать, он понимает, что ты сильнее него, но всё же никогда не показывает свою слабость.
Всего нечеловеческих семей дюжина, т.е 12.
Если говорить о власти, то они будут идти в таком порядке:
1. Тахакаси, семейство из 3 человек, чистокровные вампиры. Роль - управление. Наследник - мужчина.
2. Танака, семейство из 3 человек, чистокровные оборотни. Роль - управление. Наследник - мужчина.
3. Накамуро, семейство из 3 человек, 2 вампира и 1 оборотень. Роль - управление. Наследник - мужчина.
4. Хаджиме, то есть мы. Наша роль - ведающие, т.е связанные с иным миром. Мы можем видеть и слышать то, что не могут другие. Наследник - мужчина.
5. Есида, семейство из 3 человек, чистокровные вампиры. Роль - послы. Наследник - мужчина.
6. Хомма, семейство из 3 человек, чистокровные оборотни. Роль - послы. Наследник - девушка.
7. Канэка, семейство из 4 человек, 2 оборотня, 2 вампира. Роль - послы. Наследник - девушка.
8. Яно, семейство из 3 человек, чистокровные вампиры. Роль - торговцы. Наследник - мужчина.
9. Баба, семейство из 3 человек, чистокровные оборотни. Роль - торговцы. Наследник - девушка.
10. Мураками, семейство из 4 человек, чистокровные вампиры. Роль - отсутствует. Наследник - мужчина.
11. Оониси, семейство из 3 человек, чистокровные оборотни. Роль - отсутствует. Наследник - девушка.
12. Хига, семейство из 3 человек, 2 вампира и оборотень. Роль - отсутствует. Наследник - девушка.

Так же у нас есть свои своды и правила.
1. Обращать людей  запрещено, лишь при определенном случае, с разрешением правящих.
2. Бракосочетание идет лишь во благо верхушке и родословным. Если выгоды для семейств нет бракосочетание может не состояться.
3. На важных мероприятиях, по обсуждению последующих дел в дюжине, приходят только верхушки семей. Наследникам дела рассказываются только после передачи власти семейства.

Т/и особо не смотрит на правила и остальное, ведь она не наследница рода Хаджиме. Она часто гуляет в семейном саду и в лесу недалеко от поместья. Она лишь делает то, что хочет, в отличии от брата. Брат всегда в делах, ведь пытается помочь отцу. Хоть ему и нельзя знать о делах в правительстве из-за того, что он лишь наследник, а не глава семьи, но всё же он находит чем облегчить жизнь папе.

____________________________________
Так, ну я надеюсь, что ошибок нет. Я буду рада знать, понравилось вам или нет. Критика принимается. Сюжет надеюсь вам понравится.

Мы встретимся в следующей жизни..) Место, где живут истории. Откройте их для себя