?:может тебя убить?
Т/и: а ты осмелишься?? Лучше развяжи меня, я же знаю что нравлюсь тебе. - Хоть я и не видела его лица, но была уверенна, что сейчас он ехидно улыбался, прямо как и я.
?: хорошо, развяжу)
Т/и: так бы сразу
?: заткнись, пока я не передумал.
Т/и: хорошо, волчок.
?: уу, давно ты не называла мой псевдоним)
Т/и: пф..Волчок - В
Пока волчонок меня развязывал я мысленно пыталась понять, что делать и говорить.
Когда я ощутила, что руки и ноги свободны, слегка разряда кости. А позже передо мной оказался человек в маске волка.Так как Т/и приходит сюда не первый раз было обговорено, что Т/и знать имена хозяев не может, как и видеть их лица, поэтому у Т/и появилась кличка и маска как и у волчонка.
В: рад видеть, лисичка)
Т/и: взаимно.
В: чего же в этот раз пришла? Давно я тебя не видал.
Т/и: прости, но в этот раз я не к тебе. Мне нужен твой брат.
В: значит ты пришла по делу?
Ты замолчала и опустила взгляд.
В: я понял, сейчас он занят, но минут через 15 я тебя отведу к нему. Ты же понимаешь, что ты должна тщательно всё обдумать? Он может подстроить всё под себя.
Т/и: волчонок, я знаю, что ты веришь ему, а я верю тебе, значит он не поведет. Я всё же решилась на сделку с ним и пути обратно нет.Хоть лица парня видно не было, но было понятно одно, он был чем-то опечален. Первый раз Т/и сюда пришла 2 года назад совсем случайно. Общение с волком заладилось, а вот с его братом нет. Со временем раз в 2 месяца у Т/и получалось сюда приходить, поэтому она начала разговорить с волком не о чем и обсуждать разные проблемы, она видела в нём частичку себя. А вот братец его практически не видел девушку, лишь иногда мог пересечься с ней и о чем-то поболтать пару минут, после чего уйти, но Т/и принимала его, ведь он был главой своего рода и был всегда занят.
Со временем волчок окликнул Т/и, выводя её из раздумий. Пару минут и друзья стоят уже у какой-то двери. Стук. Тишина. Дверь открывается.
В: братец, здесь Т/и пришла.
?: Вам что-то надо?
Волк уже хотел ответить, но Т/и его перебила.
Т/и: здравствуй тень, мне нужна сделка.Тень - Т
Т: здравствуй). Сделка говоришь?
Т/и: да.
Т: заходите и выкладывайте.Зайдя в комнату девушка начала всё рассматривать, но из-за сильной темноты было видно не совсем детально, хоть Т/и и гибрид.
Подойдя к центру перед лисицей сидел мужчина. Как и обычно хоть маску он и не носил,
лица его не было видно, ведь тень и плащ скрывали его. Выглядел он примерно так:Т: время - деньги, начинай свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в следующей жизни..)
FanfictionТ/и и Братья Хайтани. Т/и гибрид, которого прокляли, она может влюбиться только один раз, но к её удивлению она влюбляется сразу в двоих людей. После того как она сбегает от семьи, она теряет любую связь с этими парнями почти на 200 лет. И вот они...