Ран: хах, соскучилась? - говорил парень шепотом, так, чтобы услышала только я.
Рин: лисичка).. - дополнил его шепотом второй.После услышанного я слегка задумалась.
Эх.. Лисичка.. я даже как-то соскучилась по этим тайным именам. Лисичка, волчонок и тень. Два мага и гибрид того времени. Совсем юные, глупые и жаждущие страсти дети. Интересно, а что бы было если бы я тогда не сбежала? А если бы я осталась тогда с ними и приняла их чувства. Столько вопросов, но как обычно мало ответов. Но знаете всё же самый главный вопрос был.
Что же теперь будет?
Столько всего произошло за время их отсутствия. Я наконец смогла повзрослеть и не убивать всех подряд. Я пытаюсь жить не ради себя, а ради близких мне людей, а именно Коко, Сейшу и Санзу. Мне не важно, что будет со мной, теперь важно что будет с ними.
Но как бы я не хотела того признавать, хоть я и изменилась, знаете.. я и вправду соскучилась. Совсем немного, но соскучилась. По сосредоточенности тени, по тому как он мог поддержать и в нужный момент пошутить. По веселью волчонка, по тому как он всегда был рядом и каждый раз ловил меня, неся к себе в логово, а я каждый раз поддавалась и потом смеялась с него.
Окончив раздумья я сделала серьёзной и бесчувственный взгляд, после чего отвернулась, но на последовал услышала слова «мы тоже скучали, лисичка».Тоже скучали? Как же трудно. В моментах я и вправду их вспоминала. Да, я скучала по тем искренним моментам, по тому времени, что уже вряд ли можно вернуть. Но если хорошо подумать мысли о том, что я скучаю всегда сбивали другие. Мысли по типу: «что произошло после обращения?» «вдруг они поменяли отношения ко мне?» «вдруг тень всего лишь шутил?» «а если они станут сильнее?» «что если они захотят меня убить, считая, что сильных надо убивать». Все эти мысли изгоняли хорошие и я постоянно переживала. Но знаете, после того как я вновь услышала это «лисичка», на душе стало так уютно и тепло.. хочется вновь ощутить объятья волчонка и заботливый взгляд тени..
Окончательно от задумай меня вывел Санзу.
С: вишенка, мне же не послышалось? Они тебя назвали лисой? И сказали, что тоже скучали?
Т/и: Санзу, мне столько нужно тебе рассказать.. не ты, не Коко не знаете полной истории. Однажды я поделилась ей с Инуи, но это было однажды. Больше я никогда не хотела никому рассказывать всю правду, но теперь я готова. Сегодня вечером я расскажу тебе абсолютно все скрытые моменты истории, договорились?
С: хорошо, я рад, что теперь у нас не будет секретов. Теперь давай вернемся к паре.
Т/и: угу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в следующей жизни..)
FanfictionТ/и и Братья Хайтани. Т/и гибрид, которого прокляли, она может влюбиться только один раз, но к её удивлению она влюбляется сразу в двоих людей. После того как она сбегает от семьи, она теряет любую связь с этими парнями почти на 200 лет. И вот они...