В и Т: хорошо, а теперь расскажи нам про перевоплощение.
Т/и: ну начнём. Во первых вы у меня не будете подопытными крысами, так как до вас я уже превращала 1 человека.
В и Т: чего? Кто он?
Т/и: мой друг, он жив и здоров. Плюс мы смогли сделать его практически чистокровный вампиром, а не гибридом, но есть одно но, у него нет силы и у вас не будет.
Т: ага. А если мы сейчас маги и к этому станем вампирами, мы останемся от части магами? Или сила пропадет?
Т/и: если бы она пропала я бы отказалась от этого условия. Вы будете гибридами как и я. Только у нас будет разное смешение кровей. Но после перевоплощения у вас станет по 2 ДНК.
1 это ваше родное, а второе это частичка моего ДНК вампира.
В: то есть мы станем частичкой тебя?
Т/и: да, можно сказать вы станете моими бета.
Т: мы сможем есть человеческую еду или только кровь?
Т/и: так как вы будете полу волшебники, а не полу волками, то скорее только кровь.
Т: а что будет если выпить крови другого вампира ? Допустим твою?
Т/и: ну во первых я не вампир, а гибрид. Во вторых при обращении сначала я пью вашу кровь, потом вы мою, потом я вас убиваю и вы становитесь гибридом, следовательно вы уже попьете моей крови, так что ничего не будет.
В: убиваешь?
Т/и: да, через пару часов вы воскресните.
В: жестоко, нет вариантов проще?
Т/и: может и есть, но этот проверенный, поэтому точно сработает.
В: понял, молчу.
Т: ты так и не расскажешь кого обратила?
Т/и: сегодня точно нет, может в следующий раз. Кстати хотела предупредить, что превращение как минимум для некоторых это что-то интимное, ведь пить кровь друг друга для вампира, это считай тоже что и переспать.
В: значит мы переспим? - с надменной улыбкой произнёс парень.
Т/и: нет.
Т: а жаль..) - с усмешкой произнес другой.
Т/и: какое сегодня число ?
В: 15 апреля.
Т/и: отлично, сегодня ещё и полнолуние, у нас могут быть проблемы. - говорила я с сарказмом.
Т: проблемы?
Т/и: я могу выпить всю вашу кровь, тем самым иссушив вас, поэтому чтобы такого не произошло сначала я выпью кровь одного, а второй проследит за тем чтобы я не выпилила лишнего, после чего я выпью кровь второго, а первый проследит, чтобы все было хорошо со вторым. После этого я напою вас своей кровью и одновременно убью. Запомнили?
Т: если бы не последнее
В: я бы принял это за интим.
Т/и: вы даже одинаково думаете, какой ужас.
Ладно, не суть, готовьтесь, через пол часа начнем, лучше начать до полнолуния, тогда мой контроль будет лучше. Кстати, тень, а как мне тебя кусать? Капюшон же будет мешать.
Т: у меня есть черная нейтральная маска, я схожу и надену её, благодаря чему сниму капюшон.
Т/и: поняла, всё делайте что хотите пока что, а через пол часа встретимся тут, кстати мы будем подписывать договор?
Т: да, вот, возьми, прочитай и подпиши.
Т/и: поняла.Мальчики разошлись, а я начала внимательно читать договор. После чего подписала его.
Спустя минут 10 мальчики вернулись и мы начали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в следующей жизни..)
FanfictionТ/и и Братья Хайтани. Т/и гибрид, которого прокляли, она может влюбиться только один раз, но к её удивлению она влюбляется сразу в двоих людей. После того как она сбегает от семьи, она теряет любую связь с этими парнями почти на 200 лет. И вот они...