Инки Сейшу - И
Коконой Хаджиме - К
Санзу Харучие - С
Остальные персонажи будут появляться по истории.Япония. Токио. 2004 год.
Т/и: и снова мы здесь..
К: ты знаешь, что переезды помогают нам скрываться. Купол рассеялся практически 45 лет назад. Радуйся, что нас ещё не нашли. Да и тем более люди могут заметить, что мы не стареем, поэтому переезд каждые 10 лет обязателен.
Т/и: но зачем мне постоянно учиться?
К: ты хочешь торчать в доме постоянно ? Да и смотря на тебя, ты и так не учишься, а просто ходишь для виду.
Т/и: молчу.
И: Коко, отстань от Т/и, она живет в этом мире уже больше 200 лет.
С: А мне кажется Коко прав, Т/и ленивец.
Т/и: заткнись наркоман, иначе я выпью всю твою кровь, не моргнув глазом.
С: ой ой, кто бы говорил. А сама то далеко ушла? Не ты ли создала наркотик для сверхъестественных существ, чтобы нормально почувствовать кайф от маленькой дозировки? Да и как ты меня убьешь? Я же твой любимый бета.
Т/и: бесишь..
И: ребят, хватит ссориться. Лучше давайте заново расставлять вещи. Мы в Японии не были уже практически пол сотни лет.
К: Сейшу прав, расставляйте свои вещи. В этот раз мы будем жить в этой квартире в Роппонги.
Т/и: Япония так поменялась за это время.. да и квартира такая большая, она практически, как наш старый дом на окраине Токио.
С: ты права, Япония поменялась.
К: Т/и и Санзу, вы завтра пойдете относить документы в университет.
Т/и: да ну нет... Коко, не говори, что мне снова 17, а Санзу 18?
К: ну если не хочешь, не скажу.
Т/и: почему вы с Инуи никогда не учитесь?
К: потому что мы работаем.
С: а мы не можем?
И: нет.
Т/и: пффф, принцесса идём
С: да не называй меня так!Ночью, комната Санзу. Стук в дверь.
Т/и: можно?
С: проходи.
Т/и: Санзу.. я.. я
С: боишься?
Т/и: да..
С: Т/и, ты не виделась не с братьями, не с семьей почти двести лет, ты думаешь, что-то может произойти?
Т/и: дело не в этом..
С: а в чем?
Т/и: недавно я встретила двух гибридов. Помнишь я тебе о них говорила, перед появлением завесы?
С: да, что с ними?
Т/и: с ними всё хорошо, они до сих пор прячутся от дюжины. Но не в том суть. Они мне рассказали, то что на нас объявили охоту сразу после исчезновения завесы.
С: это плохо.
Т/и: да, очень. Но суть в том, что Коко ищут как наследника, а меня как монстра, у которого в комнате была обнаружена сотня трупов, так я ещё и кого-то обратила без разрешения глав.
С: откуда они узнали про новообращенных?
Т/и: видимо повстречали братьев.
С: они не знают про то, что Коко обратил Сейшу?
Т/и: нет, в опасности только я. Но не сейчас. Они уверенны, что мы не появимся в Японии, поэтому последние 3 семьи у которых нет роли в дюжине отправились в разные страны на поиски меня и брата.
С: значит Токио сейчас безопасен?
Т/и: пока что да. Поэтому, я не против остаться тут, но всё же страх остаётся.
С: ты говорила с Коко на этот счёт?
Т/и: да, он и Сейшу поддерживают пока что мою идею.
С: понял. Ладно, давай по таблетке и спать? Завтра узнаем в какой университет идём в этот раз.
Т/и: да, давай. Спокойной ночи, принцесса.
С: спокойной.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в следующей жизни..)
ФанфикТ/и и Братья Хайтани. Т/и гибрид, которого прокляли, она может влюбиться только один раз, но к её удивлению она влюбляется сразу в двоих людей. После того как она сбегает от семьи, она теряет любую связь с этими парнями почти на 200 лет. И вот они...