7

27 3 0
                                    

Т: время - деньги, начинай свой рассказ.
Т/и: мне нужен купол, чтобы меня и моего брата не смогли найти другие вампиры и оборотни хотя бы на ближайшие 150 лет.
Т: что?
Т/и: ты правильно услышал. Я хочу уйти от этой семьи. План уже начал работать, осталась лишь сделка с тобой.
В: какого черта? Что ты творишь?
Т: не перебивай. Лисичка, лучше расскажи зачем тебе это? Что же такого произошло?
Т/и: моя семья хочет выдать меня замуж за одного из вампирских наследников, а моего брата женить на оборотне. Я обещала себе, что выйду замуж только по любви и явно не в 16 лет. Тем более я не хочу видеть своего брата подавленным.
Т: хм, почему ты не согласишься и после свадьбы не убьёшь его? Тебе же далеко не в первой убить.
Т/и: какого черта? Откуда ты знаешь?
Т: не важно, лучше ответь.
Т/и: как думаешь, единственный гибрид, который выходит замуж за наследника пятой из главных семей случайно оказывается в ситуации, что жених умирает сразу после свадьбы, будут вопросы? А тем более я ушла и оставила подвал полный трупов...
Т и В: что ты сделала?
Т/и: ну посреди комнаты у меня подвал, там лежат мои бывшие приёмы пищи, а точнее их отходы, ну я и оставила его открытым.
Т: я тебя недооценивал, ты ещё хуже чем я думал. Мне нравится.
Т/и: не суть, ты готов на мои условия? Если да, то что ты хочешь взамен?
Т: ты же понимаешь что оплата будет серьезнее обычного? Ты просишь то, что мне будет трудно дать, а тебе легко взять.
Т/и: говори по делу, время-деньги, так ты говорил? Ставь свои условия.
Т: братец, как думаешь, можем мы ей поставить те условия, которые никто не мог выполнить, а они нам очень нужны?
В: я думаю она не согласиться, но можно рискнуть.
Т/и: мне уже интересно.
Т: начнем. Так как мы являемся просто магами, логично, что живем мы поменьше твоего и понимаешь ли, нам очень хотелось бы пожить не 150 лет, а намного дольше. Тем более чем дольше мы живём, тем лучше работает купол. Так вот у нас уже были заказы помельче от сверхъестественных существ, но так как заказы маленькие, а они боялись главных семей, логично что мы получали отказ, но раз тут такое,  так ещё и от тебя, то я надеюсь на соглашение.
Т/и: я думаю, что поняла тебя. Ты хочешь чтобы я вас обратила?
Т: умничка, мозг работает.
Т/и: но есть одно но, я не так сильно боюсь главных семей, как неудачи, поэтому нам нужно будет много чего обговорить. Это всё или вы ещё что-то хотите?
В: ты так просто согласилась? Я думал ты откажешься..
Т: она у нас просто слишком безбашенная. Но раз мы заговорили о ещё одном моменте договора, то будет ещё одно условие. Ты сможешь влюбиться только 1 раз. Даже если это человек, который рано или поздно умрет, тебе всё равно не удастся полюбить кого-то другого, лишь только если этот людишка переродиться ты снова можешь в него влюбиться, даже если внешность будет уже другой. И пока ты не сможешь найти этого человека вновь, все твои хорошие эмоции уйдут ко мне. Скажем так, я ими питаюсь.
Т/и: договорились, тем более я считаю, что любовь должна быть одна на всю жизнь.
В и Т: хорошо, а теперь расскажи нам про перевоплощение.

___________________________________
Чё то хуйня какая-то 😃👎

Мы встретимся в следующей жизни..) Место, где живут истории. Откройте их для себя