5

29 3 0
                                    

Спустя время родители ушли, а Коко начал собирать вещи. Т/и пошла в комнату  Коко перед своим уходом.
*стук*
Т/и: Коко, можно войти?
К: да, заходи.
Т/и: я уже буду уходить, поэтому хотела ещё раз с тобой всё обговорить. У тебя есть время до часу ночи, после этого ты должен будешь стоять в нашем месте. Возьми все наши деньги и вещи. Если меня не будет в нужное время беги сам по тому адресу, там я купила нам дом. Когда ты прийдёшь тебя встретит мой знакомый, временно он живёт там. Если меня не будет долгое время не переживай и пообещай, что не пойдёшь меня искать не в коем случае, договорились?
К: что это значит? Что значит не искать? Т/и, куда ты собралась?
Т/и: Кокосик, я обещаю, что всё будет хорошо. Не волнуйся за меня, простой пообещай.
К: т/и... я обещаю.

После этих слов девушка выдохнула с облегчением, она легонько кивнула, обняла брата и ушла к себе. Там она переоделась в костюм, который специально оставила для этого.

 Там она переоделась в костюм, который специально оставила для этого

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На лице у меня была маска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На лице у меня была маска. (Позже будет объяснение)
На самом деле в этих годах женщинам нельзя было носить штаны, ведь они были предназначены только для мужчин. Именно  из-за этого костюм пришлось выкрасть у брата. Осмотрев комнату ещё раз, сестра подошла к кровати и нажала на рычаг, оставив подвал открытым, это собьёт всех на какое-то время, ведь не каждый день увидишь столько крови.
За одно мгновения девушка была уже у окна, после чего спрыгнула от туда и резко побежала.

Блуждая по темному лесу девушка изредка оглядывалась, ведь отец был оборотнем, а это значит он мог оказаться именно в этом лесу, охочусь на добычу. За то чтобы встретить мать она не переживала, ведь мама была вампиром, а это значит, что она сейчас где-то в городе ищет себе жертв. Мать никогда не любила убивать выпивая всю кровь, она лишь истощала тело, в после относила к больнице, в общем то убийство не было принято в нашей семье (я была исключением, об этом знал только брат и мой друг).
Лес был почти пройден, но я резко свернула и побежала. Резкая темнота, меня вырубили, а это значит план сработал.

*час спустя*
Я очнулась, на глазах мешок, вокруг тишина, лишь из дали слышны животные. Спустя минут 6 я всё же услышала звук.
-Привет, лисичка. - голос был монотонным и спокойным.
Т/и: ты вновь меня поймал..
?: ха, а ты сомневалась в моих силах?
Т/и: и продолжаю. Ты до сих пор не понял, что я специально тебе поддалась, чтобы попасть сюда, а значит победа за мной. *хитрая улыбка*
?: я же говорю лиса.. такая же хитрая и смышленая. Может тебя убить?

_________________________________
Кхм, именно из-за этого момента, у меня 2 варианта как закончить историю. Интересно, что лучше?
     О О
    х__х

Мы встретимся в следующей жизни..) Место, где живут истории. Откройте их для себя