13

21 3 0
                                    

Дом. 2 этаж. Комната девушки.
Т/и: принцесса..
С: я же просил меня не называть так
Т/и: смирись уже, принцесс Санзу.
С: чего ты хочешь?
Т/и: знаешь, я долго думала, говорить тебе или нет
С: раз начала - договаривай
Т/и: они мне поставили ещё одно условие
С: какое?
Т/и: я смогу влюбиться только один раз и в случае если я влюблюсь в человека, а тот умрет, пока я не встречу его после перерождения буду страдать, а вся моя боль будет уходить тени. Он ей вроде как питается.
С: зачем ему это и почему ты согласилась?
Т/и: ну в первом варианте он надеялся, что они мне нравятся и я буду любить только их. Второй вариант - это если я люблю кого-то другого, то буду страдать.
С: они жестоки, не думаешь? Вдруг ты и в правду полюбишь человека. И как ты могла влюбиться сразу в двоих?
Т/и: принцесса... присядь
С: Т/и, ты же шутишь ?.... Ну ты же шутишь?
Т/и: прости
С: за что ты извиняешься? Ты не виновата, просто мне они не нравятся, я боюсь за тебя.
Т/и: всё будет хорошо... Тем более, мы с ними теперь не увидимся как минимум 150 лет.
С: точно.. ты же сказала сделать завесу от всех существ. Но стой, а как же я?
Т/и: не бойся, я сказала им, что тебя тоже не надо трогать. Я обговорила это с тенью в самом конце, перед тем как его убить. И знаешь, он мне сказал фразу перед смертью такую странную, что-то по типу «мы встретимся в следующей жизни».
С: следующая жизнь? Возможно он понял, что завеса на них тоже будет действовать. И если у человека допустим будет 100 лет, то можно высчитать, что вы встретитесь теперь не в этой, а в следующей жизни. Может он хочет увидится в будущем?
Т/и: возможно... ты слишком умный, принцесса.
С: не думаю, это просто логика. Ты будешь сегодня спать?
Т/и: думаю да, я давно не спала, а сейчас выпал такой шанс. Разбуди меня, как только встанет Коко, хорошо?
С: да, а я пока перекушу.

Парень протянул девушке таблетку, после чего пошёл к выходу из комнаты. Закрывая дверь, парень услышал фразу «спасибо», после чего улыбнулся и ушёл.

















____________________________________
!ВАЖНО!
Так, ребята. Я уточню пару моментов, последующие события будут происходить уже в определении будущем. События будут отклоняться от канона. Так же, хотела уточнить. Я не помню, в каком году происходил пожар в доме Инуи Сейшу и Акане, поэтому представим, что он был в 1900 году и типо после смерти Акане, Сейшу будет жить с нами 😃. Ну это я поподробнее опишу дальше. Так же я буду уточнять в какой период времени и в каких местах будут происходить дальнейшие события!

Мы встретимся в следующей жизни..) Место, где живут истории. Откройте их для себя