10

26 3 0
                                    

Я вновь поправила его волосы, после чего мои глаза покраснели, на голове появились уши, а клыки так и вырвались наружу. Мгновение и мои клыки на его шее. Я пыталась действовать максимально нежно, но как я и говорила, его кровь была слишком сладка. Мои клыки впитывали всё больше и больше крови, его рука сжимала мою, а из его рта ели были слышны хриплые стоны, которые были то ли от боли, то ли от какого-то внутреннего удовольствия. Ещё секунду и на моём лице появляется улыбка от сладости и наслаждения, а из его губ выходит ели слышное «достаточно». Завороженный происходящим волчонок вспоминает про время и начинает звать меня, а после отталкивать от тени. Мгновение и я уже стою рядом со стулом, а из моих уст выходит ели слышный стон, который будто не был удовлетворён до конца.
В: ощущение будто вы и вправду переспали.. мне даже стыдно начало становиться от ваших стонов.
Т/и: я же говорила, что у него слишком сладкая кровь.. интересно, а у тебя такая же?
Т: скоро узнаешь, а сейчас помогите мне встать, вроде прошло секунд 25, а ощущение что я обескровленный труп.
Т/и: но тебе же понравилось?) стоны явно были не от боли.. От боли стоны звучат совсем иначе..
Т: братик, иди садись на стул.
Т/и: ууу переводишь тему, значит я права.
В: так, тут без разборок, идём, допьёшь свою норму крови.

Волчонок подошёл чуть ближе к стулу, после чего сел, а меня усадил сверху. Я совершала всё те же действия, убрала локоны волос, слегка наклонила голову, наметила ноготками местечко, а после мягко вонзила свои клыки. И вот в мой организм попадает та сладкая кровь. Она практически не отличалась от прошлой, но в этой крови было что-то такое, что предавало ей шарм. Мягкий и приятный. Руки парня слегка обхватили мою талию, после чего я почувствовала тяжелые нажатия. Как я и говорила, они были не то от боли, как от удовольствия, после этого послышался тихий но проявленный стон, а тень начал говорить, что пора заканчивать. Он оттянул меня от волчонка, а из моих уст вновь вырвался нежный стон, дающий понять, что я до сих пор не сыта.
Т: достаточно, иначе ты его обескровишь.
Т/и: вы такие сладкие.. слаще вас я ещё не встречала. А когда вы станете вампирами, смогу ли я хоть ещё разок насладиться вашей кровью?)
Т: сможешь, но всё же пора закончить ритуал.
В: да, что дальше?
Т/и: отведите меня в вашу спальню и дайте мне кинжал, вы выпьете моей крови, после чего я вас убью и положу спать на кровать, а через время вы очнетесь.
Т: идём за мной.

Мы встретимся в следующей жизни..) Место, где живут истории. Откройте их для себя