Следующий день. 5:47 утра.
Т/и сидит на кухне. Она только вернулась со своего очень питательного завтрака. Остальные по немного начинают просыпаться.
На кухню зашли Коко и Инуи.
К: ты видела новости?
Т/и: по поводу?
И: зачем ты иссушаешь труппы? Один из трупов был найден полностью обескровленным в какой-то канаве.
Т/и: канава? Я никого не выбрасывала в канаву. Я их всех закапываю в лесу.
К: тогда чей труп нашли?
С: Т/и, не получится скрывать. Расскажи им о вчерашнем.
Т/и: Санзу!
К: о чём он?
И: Т/и не молчи, лучше расскажи для своей же безопасности.
Т/и: мы встретили братьев
И: что?
К: и долго ты собиралась скрывать?
Т/и: Коко, мы только приехали. Я не хочу уезжать. Переездов было слишком много. Ты и все мы устали. Я не переживаю. Они ничего мне не сделают, давайте просто отдохнем. На нас и так много всего свалилось из-за того побега, который я придумала. Я защищу вас, поэтому давайте останемся тут.
К: Т/и, я не переживаю за себя, но мне важно ваше с Санзу и Сейшу состояние. А вдруг они что-то вам сделают?
И: я не переживаю не за себя, не за Коко. Мы сильные и сможем справится, но ты и Санзу..
Т/и: я сильнее любого из вас и со мной всегда будет Санзу, так что вы не должны переживать. Если что я смогу вам позвонить или написать.
К: да но вдруг..
Т/и: не загадывай на будущее ничего. Что будет, то и будет. Я устала бегать. Если что-то начнет происходить, мы сразу уедем. Договорились?
К: хорошо, пусть будет так. Но при малейшей оплошности мы уедем.
И: так и сделаем.
С: да, а теперь Т/и, идём собираться. Кстати по поводу труппа, мы с Т/и попробуем поискать сделали ли это они, и вы, Коко и Сейшу попробуйте что-нибудь пробить по базам, договорились?
К: хорошо, а теперь идите.Я с принцессой направились в свои комнаты.
Сегодня моё настроение было довольно хорошим, ведь я поговорила с братом и мы остаёмся в Японии. Подойдя к шкафу, я осмотрелась. Мой выбор пал на это:Да, это было довольно открыто, но сегодня мне хотелось показать себя. Я не буду находится в тени, я не буду бояться братьев. Хотя.. тут скорее я постараюсь их не бояться. Кстати, я бы хотела уточнить одну деталь. У каждого вампира или полу вампира есть своя защита от солнца. От солнца мы конечно не умрем, ну только если мы не при смерти выйдем на солнце, но крупные ожоги можно получить. Если уточнить, что за защита, то это украшения. У меня это серьга, у Санзу заколка, у Коко и Инуи это парные кольца. Изначально у Коко было кольцо, но после того как он обратил Инуи по моим наставлениям, я сделала ему такое же колечко. В каждом из этих украшений есть: капля крови вампира, драгоценный камень на выбор (у меня это - Ермеевит, у Санзу. - Пудреттит (Поудреттеит), у Инуи и Коко - Мусгравит), щепотка пыли из семи редчайших трав и конечно же в завершении капля магии. Такие кольца раньше могли делать только главные семьи, но я смогла разузнать рецепт и воссоздать такое для Санзу и Коко.
7:58 утра. Стук.
Т/и: принцесса, ты готов?
С: Т/ишь, помоги мне заколку в волосы зацепить.Ты подошла парню, после чего расчесала его волосы и зацепила заколку под волосами, чтобы её не было видно.
Т/и: ты снова будешь в маске?
С: ты же знаешь, я не могу без неё..
Т/и: Санзу, шрамы это не плохо. Хватит их скрывать. Они были у тебя ещё до превращения в вампира, поэтому не исцелились, но знай, я об этом не жалею. Ты прекрасен и с ними и без них.
С: спасибо, но я не хочу чтобы кто-то кроме тебя, Коко и Сейшу их кто-то видел. Считай они для тебя, вишенка.
Т/и: делай как хочешь. Кстати не забудь планшет.
С: понял, босс.Парень надел маску, после чего взял шопер и сложил туда наушники, планшет, зарядку, пакетик крови и конечно же дозу.
Т/и: ты не боишься постоянно носить с собой кровь?
С: я - не ты. Я не привык охотится на людей, слыша их крик.
Т/и: поняла, а теперь пошли.Попрощавшись с братом и Сейшу, мы направились в учебное заведение.
____________________________________
Жесть, ждете проду?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в следующей жизни..)
FanfictionТ/и и Братья Хайтани. Т/и гибрид, которого прокляли, она может влюбиться только один раз, но к её удивлению она влюбляется сразу в двоих людей. После того как она сбегает от семьи, она теряет любую связь с этими парнями почти на 200 лет. И вот они...