Спустя минут 10 мальчики вернулись и мы начали.
Т/и: хоть вы и не первые, до сих пор не привычно.
Т: кого будешь первым кусать?
Т/и: без разницы, решайте сами, но будьте готовы, что будет далеко не приятно.
В: я доверюсь выбору старшего.
Т: ладно, начнём с меня.Парень пока его не было сходил и надел маску из-за чего он снял капюшон и мне наконец были видны его волосы. Как и волчонок он был блондином, но это была не первая их схожесть, ведь глаза парней были одинаковы. Их глаза были будто аметисты в оболочке из сиреневого бриллианта под светом луны. На них можно было смотреть вечно, не отвлекаясь не на секунду.
После того, как тень сказал начинать с него, я медленно подошла к нему и сообщив, что лучше сесть на стул, отвела его на место где он присел. Я прибрала его волосы на одну сторону и легонько наклонила его голову, чтобы шея была максимальна открыта. После этих действий, я слегка дотронулась пальцем до шеи и примерно наметила место укуса ноготками, от чего тень немного взбудоражился.
Т/и: если будет легче, можешь сжимать моё руку. Я обычно ломаю или сжимаю какую-либо вещь, чтобы отвлечься от боли, поэтому думаю тебе может помочь.
Т: уверенна что твоей руке не будет больно?
Т/и: напомнить кто я ?
Т: кхм, я понял.
Т/и: волчонок, запомни, не больше 20 секунд, иначе будет плохо. Сразу напомни мне о том, что нужно отстранится, если откажусь - оттащи. Кровь меня часто сводит с ума, а у вас она так вкусно пахнет даже через кожу, что аж мурашки по коже, поэтому боюсь не сдержусь.
В: хорошо, я запомню про время и особенно про твой комплимент.
Т: я тоже не против такое запомнить.
Т/и: станете вампирами и поймёте. Кровь как наркотик даже для меня, а я ведь могу есть обычную еду, благодаря тому, что я гибрид.
В: ты так и не сказала, а что будет если мы съедим обычную еду, а не кровь?
Т/и: отравление, будет тошнота. У некоторых кожа становится бледнее бледного, да и вам не будет вкусно.
В.Т: поняли.
Т/и: кстати, вы не будете против, что когда я буду вас кусать, я буду сидеть на ваших коленях? Мне удобнее будет укусить, да и пить всегда так удобнее.
Т: если ты просто хочешь посидеть на коленях - скажи.
В: мы никогда не откажемся.
Т/и: придурки.
Т: да ладно, мы же шутим.
В: не обижайся, конечно мы не против.
Т: если тебе так удобнее, то хорошо.
Т/и: ладно, нам стоит поторопиться, иначе в полнолуние я не сдержусь и иссуши вас, а после раскидаю на куски по всему лесу.Парни слегка занервничали, а я просто усмехнулась, после чего я обошла тень и села ему на колени.
Это выглядело примерно так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы встретимся в следующей жизни..)
FanfictionТ/и и Братья Хайтани. Т/и гибрид, которого прокляли, она может влюбиться только один раз, но к её удивлению она влюбляется сразу в двоих людей. После того как она сбегает от семьи, она теряет любую связь с этими парнями почти на 200 лет. И вот они...