Кто же ты такая, индиго

154 15 0
                                    


– Кира.
– Кира вставай! – будет девушку Крис.

– Та чё надо, – пробормотав.

– Вставай в универ пошли.

– Я не пойду, мне так хуёво, – накрывая голову подушкой.

– Тебя никто не заставлял так набухиваться. Сегодня всем сказали быть, забыла что-ли.

– Да ну блять.

– Ты кстати чего наклюкалась так?

– Захотела, – сползает с кровати. Крис ей тыкнула таблетку со стаканом воды.
– А я вообще как у тебя очутилась?

– Логично подумай или не думается? Ну понятно блять что я тебя и привезла. Давай дуй собираться, нам новое расписание кстати скинули.

– И чё там? – направившись к двери.

– Дохера совмещёнок  теперь будет с другим курсом, как и те года короче.

– С каким хоть? Со вторым походу, ну это ничего, я их быстро на место поставлю, – выходя из комнаты.

– Подожди щас гляну. Написано с первым, а там хер знает, – читая из телефона.

– С первым? Нихуя, – удивлённо и отправилась в ванную.

– А ты чё уже так и метишь да?– заходя к блондинке которая умывается.

– Ой да иди ты. Кстати прикинь. Эта как её блять, Лиза которая, ну ты поняла. Заяву вчера на меня писать ходила, – беря полотенце.

– И чё? Прикрыли тебя опять?

– Не опять, а снова. Спасибо батиному знакомому.

– А вы же с ним так и не общаетесь?

– Не, нахер надо. И эта ещё блять никак не отцепится, заебала.

Лиза и Виолетта сидят на диване в коридоре университета разговаривая. Утро началось отвратительно у индиго, поэтому настроения как и прежде не было.

– Ты чего так рано ушла вчера? – интересуется Вилка.

– Я же говорила что не люблю я такое.

– Ты кстати в курсе что вас теперь с третьим курсом совмещать периодически будут?

– Первый раз слышу. Ладно я пошла.

Зайдя в аудиторию, сразу послышались голоса.

– О депресуха пришла! – послышался голос, а далее насмешки.

Заброшенное начало || ЛираМесто, где живут истории. Откройте их для себя