Чёрная нить связывает целиком и полностью, не давая вырости крыльям, на которых можно улететь куда подальше. Чтобы тебя никто не видел и не слышал. Пепел уже давным давно осел в груди не давая дышать свежим воздухом. А из-за чего это всё происходит? На этот вопрос есть один единственный ответ в голове "не знаю, само по себе".
И как с этим научиться жить, неизвестно. Попыток много, но всё безуспешно. В моменте можно подумать впринцепе ничего сложного нету, но это совсем не так. Борьба сердца и головы, самая сложная и сильная борьба. И она продолжается уже долго и не известно сколько ещё будет идти.***
Прошло около месяца. Дался он очень не легко.
Ночь с августа на сентябрь прошла как всегда. Факт того, что утром нужно идти в университет, в который Лиза поступила после окончания одиннадцатого класса, расстраивает и пожирает одновременно. От одной мысли что опять прийдёться вливаться в новое окружение и видеть каждый день дохрена лиц, сразу становится тошно.
Ночь Лиза провела со своими блокнотом, с которым никогда не расстаётся. Самое важное что у неё есть и пусть только кто-то попробует его тронуть. Все мысли, рассуждения, переживания, тревожность, всё там. Личная поддержка, даже так назвать можно.Пасмурное, дождливое утро 1-го сентября описывает всё настроение. Хоть настроение и не очень, но такая погода индиго очень нравится. Пасмурный день несёт какую то особую атмосферу серых цветов, на которые смотреть забавляло девушку.
Выйдя из дома ноги не хотели идти вовсе, просто хотелось остаться дома с чашкой чая в кровати размышляя о жизни. Ведь это любимое занятие.
Самочувствие не очень, почти всю ночь не спать дало свои последствия, голова как кирпич.
Не теряя надежды на нормальный день, шаг за шагом Лиза подошла к зданию, которое и есть университетом. Выдох, вдох и пошла.
Тёмные коридоры в которых много людей, а Лиза всё так же пытается найти нужный ей кабинет. Некоторое время, не очень долго в аудитории просто все сидели и слушали все нюансы, правила и систему обучения. Ничего интересного вообще.Возвращается домой с мыслями о том, что с сегодняшнего дня опять же начинается этот ад. Ранние подъёмы каждый день и нагрузка на головной мозг, который и так забит всякой ерундой, так ещё больше его грузить нету никакого желания.
Зайдя в квартиру на кухне встречала мама, которой сегодня дали выходной.