Буквально через час после погружения в сон, телефон начинает назойливо трезвонить. Что конечно же разбудило спящую индиго.– Чего тебе? – сонным голосом отвечает звонящей Виолетте.
– Ты спишь что-ли?
– Ну вообще да.
– Хватит спать, пошли погуляем?
– Ну нет, не хочу, – Лиза никогда не любила гулять с кем-то, поэтому именно сейчас никакого желания не было.
– Ну пожалуйста, Лиз.
– Ладно, только не долго. Сразу говорю, – Вилка такой человек что просто так не отстанет, поэтому уже лучше согласиться и пойти.
Встав с кровати индиго поплелась приводить себя в порядок, ведь видок после сна не очень конечно.
Заглянув в зал, на диване валялся отчим и спал, но всё таки хорошо что спит.
Встретившись, девушки ходили по району. Виолетта что-то бурно рассказывала, а Елизавета просто спокойно слушала, но иногда пропускала мимо ушей, ведь в голову лезли свои мысли.
Тихий вечер накрыл всё вокруг серыми красками, потемнело, но до полной тьмы ещё не время. Прохладный ветер заставляет качаться деревья, от чего они издают расслабляющие звуки.Прогулка была достаточно на удивление индиго спокойной, и уже возвращаясь в направлении дома, проходя мимо старенького маленького стадиона, Виолетта увидела на лавочке двух знакомых ей личностей.
– О, там Кира и Крис, пошли!
– Нет, я не пойду.
– Ну пошли я поздороваюсь.
И надо было их встретить, как назло. Подходя ближе Лиза сказала лишь одно краткое "привет", а далее молча стояла разглядывая всё во круг.
– Вил, я пошла, – огромное желание уйти от сюда и побыстрее.
– Та погоди, чё стоишь как неродная, – одновременно разговаривая с данными особами, открывая баночку пива, которое пили ранее сидящие.
– Лиз, будешь? – протягивает банку Крис.
– Я не пью.
– Ой ну конечно правильная видетели, – говорит Кира.
– Тебе то что.
– Хоть сейчас лицо попроще сделай,– делая глоток.
– Чё пристала опять, скучно? – на ровном месте она ищет какую-то придирку и с какой целью, неизвестно.