Тьма стала, всем моим миром

285 21 5
                                    


Жизнь, как всегда непредсказуема, вчера ты спокойно живёшь и варишься в своих собственных мыслях, а сегодня уже живёшь в новом городе.
Две недели назад, Лиза прибыла в новый город, который встретил её тёмной и мрачной атмосферой, как раз то, что по душе самой индиго. Анне, маме Елизаветы, предложили работу, от которой она никак не могла отказаться. В следствии чего, они вынуждены покинуть свой родной город, в котором жили всю свою жизнь.

Лиза обычная девушка, но с первого взгляда можно понять, что она не такая как все. Все свои 17 лет девушка живёт в недоверии, в своих же собственных мыслях, она ищет то или иное объяснение всего, что её окружает. Можно ли сказать что она ненавидит всё что её окружает? Да, так и есть.
Коммуницировать с людьми и просто находится в обществе, даётся сложно. Лиза живёт в своём мире который она создала для себя. Лучшее занятие, это копаться в своей голове и даже с большим количеством времени не найти там ничего хорошего.

Этот мир девушке уже абсолютно понятен.
Все вокруг гнилые, даже самый близкий человек может оказаться предателем. Не существует счастья, не существует справедливости. Ей не нужен никто, ей не нужна никакая поддержка от кого-то. Именно поэтому ей лучше одной, сама с собой.
Всегда, где бы она не была, она чужая. Единственная индиго, всегда выделялась из толпы этих белых ворон, единственная она, чёрная.

***

Улица вокруг наполнена серыми цветами, которые сопровождают всю жизнь. Летний, прохладный вечер августа оставляет желать лучшего. Сырое и холодное заброшенное здание, окутало плечи девушки. Лёгкий ветер проноситься по открытых частях тела, от чего они стали прохладными.

Все деньги ушли на покупку новой квартиры, куча долгов взято, которые теперь нужно отдавать. Анна устроилась на работу, но до зарплаты ещё не близко, денег нету, но жить на что-то нужно. Поэтому Лиза в этот вечер возвращается с подработки, с единственной подработки на которую её взяли.

Только в таких местах, индиго находится как будто в своей среде жизни. Тишина и спокойствие во круг, именно это помогает. Хотя про спокойствие можно давным давно забыть. Внутри девушки бушует ураган который не утихал ни разу, она буквально живёт в тревожности собственного разума.

Сидя на бетоне, свесив ноги в пропасть. Именно это чувство, один шаг к падению, к падению или же сидеть на месте, но индиго не такая. Пока она не узнает себя с другой стороны, какой она может быть ещё, она не уйдёт, никогда.
Каждый день есть возможность найти что-то совсем противоположное в себе, то что вообще никогда не казалось реальным, не правда ли? Но как же это тяжко на самом то деле.

Заброшенное начало || ЛираМесто, где живут истории. Откройте их для себя