Как полагается начало недели вовсе не радует. После выходных всё равно присутствует усталость, как и физическая, так и моральная. Всю ночь обе девушки провели каждая в своих раздумьях. Лиза думала о том, что всё странно оборачивается и разные ситуация с каждым разом кажутся всё непонятней. Кира тем временем думала о прошедшей встрече и сможет ли Лиза поменять всё таки своё мнение о ней, ведь сейчас хочется чтобы произошло именно так.Девушки сидят на совместной паре слушая преподавателя, но как оказалось Лиза вовсе не слушала его, она наслаждалась невероятными нотками музыки которая доносилась из наушников. Кира лишь сидела задумавшись подперев рукой голову, смотря в одну точку не отводя взгляд даже когда Кристина обращалась к ней.
– Блять ты слышишь меня? – пихнув в бок блондинку.
– А..
– Воткнулась в одну точку, о чём задумалась? – заинтересовано спрашивает Крис подвинувшись ближе.
– Ничего, бля просто посидеть нельзя? – раздражённо.
– Тю блять чё ты сразу, – поняв что девушка находится не в настроении, Кристина больше её трогать не стала.
Получив задание от преподавателя все подорвались с мест дабы побыстрее покинуть аудиторию. Лишь одна индиго не спеша собралась и вышла из помещения. Совсем не далеко успела отойти, как Лиза слышит зов своего имени где-то вблизи. Повернув голову за ней шла Кира, которая подойдя ближе остановилась.
– Не хочешь проект вместе сделать?– упёршись плечом об стену, спрашивает блондинка.
– Какой? – удивлённо, нахмурив брови пытаясь вспомнить о каком проекте может идти речь.
– Ну только что на паре дали задание же.
– А, я провтыкала похоже. Обязательно вдвоём?
– Он сказал объединиться по парам третий с первым курсом.
– Ладно, хорошо. Сколько времени есть?
– Завтра сдать нужно.
– Один день, серьёзно? С ума сошёл.
– После пар встретимся? Можем в кафе обсудить, рядом это которое.
– Ладно, там и встретимся, всё я пошла, – впихнув наушник в ухо индиго отдалилась. На самом деле, не особо есть желание делать совместно с этим человеком, но, а если так подумать, то больше и не с кем.