= part 1 =

49.1K 602 176
                                    

жизнь, - не фильм, не сказка. жизнь, - ад, реальность, где жестокость правит миром! сильные издеваются над слабыми, кто-то грабит, кто-то убивает, а кто-то насилует...

что с людьми не так? почему мужчины могут поднимать руку на женщину, оскорбить её, унизить тем, что она ничтожество, которое должно прислуживать своему господину?

= от лица т/и т/ф =

мама: т/и, ты собираешься там вообще?!
- уже в третий раз крикнула на весь дом мать.
я: да!
- закричала я спрыгнув с подоконника.

пасмурная погода, дождь и гнусные мысли. что может быть лучше? ах, да, наверное учёба в колледже, куда насильно пихает меня мать.

взяв огромный чемодан я вышла с ним из своей комнаты. даже представить себе не могу, что покидаю свой родной дом, что уезжаю в другую страну учиться на хирурга наплевав на свои желания.

мама: и где ты там тащишься? такси уже ждёт, т/и! капуша!
посмотрев на бледную, покрытую синяками от побоев отца мать, я усмехнулась.

я: ну да, дочерью же назвать меня сложно.
- закатывая глаза произнесла я.
мама: ну, т/и, солнышко, что ты злишься?

женщина подошла ко мне вплотную чтобы обнять, но запах перегара, и непринятие этого дерьма заставили меня оттолкнуть брюнетку.

я: от тебя несёт, ты бы хоть помылась! алкашня!
- воскликнула я, отплескивая мать свободной рукой.
мама: за что ты так, девочка моя?

глаза мины заслезились, но сочувствия с моей стороны ей всё равно не дождаться.
я: набухалась с папашей, по морде получила, и довольная! фу, боже, фу, мерзость! как хорошо, что я валю отсюда, надеюсь чейз даже не вспоминает о вас.
- грубо сказала я.

зажав рот рукой женщина заплакала. мои слова попали в самое сердце, но разве я не права? почему я должна жалеть женщину, которая позволяет над собой так скотно издеваться?

в очередной раз я услышала сигнал машины. боже, этот идиот на нервах, какое мне дело? это его работа, за что ему бабки платят?

я: ладно, семейка...
- сказала я, посмотрев на мать, а затем на спящего на полу в бухину пьяного отца.
я: пока, что-ли. только не убейте друг друга, денег на похороны нет.

мама: т/и, пожалуйста, не надо!
- шёпотом попросила она.
я: достали. всё решили за меня, чёрт с вами! надеюсь там мне будет лучше.

кинув взгляд на угробленных родителей, я отправилась на выход.

= на улице =

мысленно попрощавшись со своим когда-то былым прекрасным домом, я села в такси, загрузив багаж в автомобиль.

машина тронулась. мать махала мне в след, а я никак не реагировала, лишь принимала тот факт, что 20 - летняя т/и т/ф переезжает в америку к своему старшему брату, от которого когда-то отказался отец, учиться, и по возможности налаживать свою жизнь.

 мать махала мне в след, а я никак не реагировала, лишь принимала тот факт, что 20 - летняя т/и т/ф переезжает в америку к своему старшему брату, от которого когда-то отказался отец, учиться, и по возможности налаживать свою жизнь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

т/и

-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆
давненько я не писала фф, надеюсь получилось нормально?

остальные персонажи пойдут по ходу истории!

~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя