пэй: да нет, я просто от друга шёл.
я: ясненько)
посмотрев на шатена, я улыбаясь покрутилась на месте.пэй: и что мне с тобой делать?
- с улыбкой спросил парень.
я: ну. пригласить к себе домой, если ты конечно же со своей лаурен не живёшь, или же погулять со мной до вечера)кареглазый ухмыльнулся.
пэй: ну что ж, давай тогда немного погуляем, а потом забежим ко мне на чай. так уж и быть, я провожу тебя до дома.
- страховая с моего плеча листик сказал мурмаер.я: ну хорошо, я принимаю такое решение)
взяв меня под руку, шатен уверенно потянул меня вперёд.
я: слушай, мне тут чейз денег дал, правда я не совсем соображаю сколько там. посмотришь?
- попросила я, доставая из кармана портмоне хадсона.пэй: боюсь сегодня они тебе не понадобятся)
я: ух ты, сам пэйтон убьет платить за меня, да?
пэй: а как ты хотела? я же позвал тебя гулять, а значит везде расходы буду покрывать я.такой поворот событий мне нравился, и перечить, что я сама могу за себя оплатить не стала.
первым делом мы отправились в кафе, где смогли выпить горячего чая с наивкуснейшими блинами с шоколадом.
затем мы отправились в торговый центр, где немного побродив, мы купили пирожное и ещё по стаканчику кофе.
время летело незаметно, и за какие-то пару часов, я узнала пэйтона гораздо лучше.
= несколько часов спустя =
я: ого, так значит ты у нас умник, да?
- подначивая шатена спрашивала я.
пэй: да. может я и не слишком хорошо учился, но я увлекался книгами, музыкой, вокалом, обожал обж и биологию. правда из-за моего внешнего вида меня занижали учителя, поэтому я клал на них огромный болт)
- рассказывал он.я: а сейчас где работаешь?
пэй: у меня есть свой собственный отель, который набирает огромную популярность, и приносит мне хороший доход. думаю расширяться)я: это так здорово. а мне вчера влетело от чейза. строит из себя много важного, мартышка!
кареглазый рассмеялся.
пэй: он тоже мне вчера вставил. его можно понять, у чейза одна единственная сестра, ещё и такая красотка, как о ней не заботиться?я: значит красоткой меня считаешь, да?
пэй: почему бы нет? все девушки красивы по своему, просто каждая показывает это по-разному.мне нравилось такое рассуждение, поэтому я немного попыталась углубиться.
я: а что тебе понравилось во мне?
- тихо, тихо спросила я, почти шепча.пэй: ну, мне нравится твоя уверенность, ты позитивная, с тобой легко общаться. на данный момент мы не говорим о туфлях, сумочках от гуччи, или же прочих тряпках. мне легко с тобой, и вчера наш немного бурный кусок вечера мне понравился тоже)
- сказал мурмаер, обняв меня за талию.я:..
-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆-☆
солнышко, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, не пропустить новую серию!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Fanfictionразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...