= глубокая ночь =
ощущая кипяток у своего затылка я открыта глаза.
я: что ты твою мать делаешь, пэйтон?!
- прошептала я поднимая голову.парень вжимался в меня. его руки сковывали мою талию, сам парень тёрся об меня, будто бы замёрз.
от него пышило жаром, он был кипятком...пэй: я..я просто не могу уснуть.
- прерывисто прошептал он.
я: прекрати пихать меня в стенку! кровать большая, неужели тебе не хватает места?
- злилась я.я почувствовала улыбку за своей спиной, и в это же мгновение я воткнулась в ледяную стену так плотно, что пришлось упираться в неё руками.
я: господи, пэйтон!
- задыхаясь от жары крикнула я.
его рука скользнула по моей талии, опустилась к бёдру.
я: немедленно прекрати, чёртов извращенец!извиваясь я убирала руки назойливого шатена, но парень был уже возбуждённый.
пэй: ты такая красивая, когда спишь...
- шептал он пропихивая руку между моих ног.я: прекрати, иначе я буду кричать!
пэй: кричи, мне будет приятно слышать твой нежный голосок)
он ёрничал.
я: не надо, я не хочу! мне не приятно, пожалуйста!
- прошептала я убирая руку парня.пэй: какая же ты противная, т/и.
я: определись уже, я красивая или противная?!
он засмеялся мне в затылок.
пэй: самая лучшая. мне нравятся девушки с вредным характером.пальцы снова оказались на моём бедре, но парень отступил.
он поглаживал ушко бедра. чувствуя, как моё тело приподнимается, я невольно задрала большую футболку брата, в которую я была переодета.попытавшись опустить её я тут же ощутила преграду. пальцы извращённого шатена поползли к оголённой груди, которая пряталась под тонкой тканью.
дышать становилось всё сложнее и сложнее. мне нравилось каждое его действие, но моя гордость рвалась наружу, умоляла меня не давать второго шанса этому придурку, но животное чувство так и рвалось внутри меня на свет.
рука сжимала мои груди, поочерёдно мяла каждую из них, и возбуждение накрыло меня с головой.
соски набухли, нижнее бельё между ног постепенно становилось влажным. закрывая глаза я лишь молчала, давая понять мальчику, что мне нравится.
хриплые вздохи давали надежду на что-то, но на что? раз мурмаер вжался в мой, я почувствовала возбуждённый стояк между моих ног, который так и тёрся об меня.
я не сопротивлялась. наоборот, начала вздыматься, чутка раздвигая свои ноги. мои мокрые трусики обтирались об джинсы парня. наши тела двигались в медленном, но едином такте, от приятного чувства я тихо стонала сжимая в руке кусок одеяла.
это был не секс, это была ласка, от которой меня бросало в дрожь. пот стекал по моему лбу, но мы и не думали останавливаться.
прижимая меня к себе так, что дышать было невозможно, кареглазый гладил моё бедро, через раз переходя к большому.это было незабываемо. я испытала бурю восторга, после которого мгновенно уснула.
= утро =
когда я проснулась, пэйтона в комнате уже не было. я всё ещё чувствовала ту вибрацию между своих ног, и тепло от его сильных рук. видимо он ушел совсем недавно.
заправив кровать я села напротив зеркала. смотря на своём отражение я ничего не понимала. что со мной происходит? неужели я влюбилась, раз так спокойно могу дать человеку понять, что хочу его?
я окончательно запуталась. всё было словно в каких-то книгах, где глупая героиня давала жуткому мерзавцу надежды, которые он топтал в грязь, но ведь пэйтон ничего такого не сделал...
хах, всего лишь выставил меня из дома, и обвинил меня в том, что я сама виновата в драке с лаурен.
может я сильно накручиваю, и я действительно нравлюсь ему?
________________
как вы считаете?
он влюблен в неё - 💋
он не любит её - 💔
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Фанфикразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...