сиерра:...
девушка молча поджала губы. она не хотела отпускать любимого, да и играть в эту пургу не собиралась, но видимо джексона это никак не волнует.
улыбнувшись светловолосой девушке, парень и мэдс отправились в одну из комнат.
?: и так, время пошло!
глянув на часы, девушка засекла время, как только мы услышали хлопок двери.мне было обидно за девушку, кажется такое было не в первый раз, поэтому она молчала, просто сидела и молчала, пропуская всё через белую пелену на глазах.
я: пэйтон, мне кажется, или он должен был отказаться от этого?
- прошептала я.
пэй: т/и, какая разница? это их отношения, и нас они никак не волнуют. просто забей. они сегодня ссорятся, а завтра сосуться в машине, это нормально.
- объяснял тот.мне хотелось ответить, но я просто напросто не увидела в этом смысла.
я: все вы мужики одинаковые.
встав со своего места, я уверенно подошла к подруги.я: отойдём?
- предложила я.
сиерра: хорошо.встав с колен, я и девушка отправились на кухню.
= несколько минут спустя =
я: почему ты так спокойно реагируешь на это? неужели тебе всё равно на то, что джексон ушёл с другой девкой? зачем вы вообще в это пошли играть?
- допытывала я.сиерра: играет в это только джексон, мне нельзя, да и я уверена в нём на всё сто процентов, т/и, не бери в голову.
в её глазах стояли застывшие слёзы. это было далеко не так.
я: си, неужели ты думаешь, что я настолько глупая? он же сейчас по-любому на сиськи её пялиться, а ты мне втираешь, что уверена в нём?девушка вдруг скривилась от услышанного. я ощутила гнев с её стороны. мою спину обдало жаром.
сиерра: а ты думаешь пэйтон не так?! ты думаешь все мужики идеальные?! мурмаер тоже кабель, прикинь! ты для него на пару раз, а то и на один, ты серьёзно думаешь, что привлекаешь его?!
- закричала та хлебая свои слёзы.я: си, я понимаю, что...
- тихо сказала я.
сиерра: ты ничего не понимаешь! я советую тебе следить за собой, а не за чужими парами. мы сами во всём разберёмся, отвали!грубо пихнув меня в грудь, девушка выбежала из кухни закрыв лицо руками.
в эту секунду я ощутила себя дурой. дурой, которая лезет туда, куда её совсем лезть не просят.
я: о боже, что я наделала?
мне не хотелось портить отношения с сиеррой, она была действительно классной девчонкой, но такие отношения терпеть нельзя. он же пользуется ей!
не став останавливать девушку, я решила закончить на этом вечер. хотелось домой, поэтому не став искать пэйтона и чейза, я ушла из этого ужасного дома, забив на всё.
______________
как вы думаете, почему си так поступила? права ли т/и?
видите? я же обещал!
всем спокойной ночи, коты!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)
Fanfictionразочарованная в родителях девушка принимает предложение матери уехать в америку, к родному брату, от которого семья и вовсе отказалась. поющий отец считает, что молодая т/и должна стать блестящим хирургом, когда сердце несчастной девушки пылает сов...