= part 20 =

15.3K 297 55
                                    

лаурен: пэйтон, ты сейчас прикалываешься надо мной?
- спросила девушка обиженно надув губы.
я: нет. я устал от тебя, в чём проблема расстаться? у нас же нет любви. ты изменяешь мне, я тебе.
- признавался я.

лаурен: но я люблю тебя...
- со слезами на глазах шептала блондинка.
я: вот давай не будем разыгрывать драму? не ври, у нас нет ничего общего, просто хороший секс, на пару раз.

лаурен: вот значит как ты запел?
схватив мой телефон со стола, бешеная кинула мобильник прямо в меня.
лаурен: мудак!
- закричала она.

я: ты идиотка?!
отмахнувшись от смартфона, я со злостью сел.
лаурен: ты очередную шлюху завел, да?! и кто она? лучше меня? красивее?!
я: боже, просто уйди!
- закричал я.

лаурен: я никуда не уйду отсюда! понял меня?!
- плача орала та.
встав с кровати, я сровнялся с хамелтон.
мой взгляд сурово впился в её мокрые от слёз глаза, от чего та психанув, выбежала из комнаты, в последний раз назвав меня уродом.

жизнь удалась? я свободен?
- первые вопросы затмили мой разум.
неужели я действительно свободен?

и почему я так одинок? почему мне так сложно найти родственную душу, с которой мне будет хорошо? боюсь это невозможно, видимо я всегда буду таскать телок, а на следующее утро забывать их.

уснул я уже под утро. мне было тяжело думать обо всём этом, поэтому я просто смотрел телевизор до тех пор, пока мой мозг окончательно не отключиться.

= от лица т/и =

чейз: ну? как тебе идея?
- спрашивал братец, виляя перед моим лицом двумя билетами на тусовку его знакомого.
я: да? разве я не маленькая девочка, которая должна сидеть дома и слушать наказы старшего братика, чтоб я никому дверь не открывала, а?

мы засмеялись.
чейз: дурочка. ты у меня такая взрослая уже, я не вправе запрещать тебе что-то, я лишь хочу, чтобы ты была в безопасности)

я: я люблю тебя, хадсон, и да, конечно же я пойду с тобой!
- сказала я, обнимая парня.
чейз: отлично. там будет джексон, сиерра и пэйтон. про лаурен молчок, что-то она в сеть даже не заходит, наверное опять на что-то обиделась.

я: вечеринка, а значит нам нужны новые вещи, не так ли?
- хитро щурилась я, намекая на деньги.
чейз: это точно, т/и, нам нужно купить шмот, и думаю прямо сейчас!

на часах было два часа дня, поэтому без проблем мы собрались посетить торговый центр, где провели весь наш день.

= вечер =

чейз: систер, ты готова?
- крикнул с первого этажа парень.
подкрасив губы блеском, я устало крикнула:

я: уже иду!

закрыв косметический продукт, я радостная посмотрела на себя в зеркало. думаю сегодняшняя тусовка будет классной!
_______________
классной ли?

~🔞 тренер полового воспитания 🔞~ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя